Перейти к содержимому
Korean Random

Alexx_Real

Пользователь
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-86 💩💩

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Контакты

  • Ник
    Alexx_Real

Посетители профиля

4 506 просмотров профиля
  1. Alexx_Real

    Круги обзора (T 0.9.1.2)

    Если вы пользуетесь динамическими кругами обзора на миникарте, то в бою вы всегда знаете свой реальный круг ДО. Этого круга вполне достаточно чтобы понять, откуда начинается зона полной слепоты вашей машины. Однако, если противник находиться на границе или внутри круга, то это вовсе не значит, что вы его засветите. Для засвета на границе круга противник должен иметь уровень видимости УВ=100% (или УМ=0%, что тоже самое). Однако в игре таких танков просто нет. Поэтому чтобы понять эффективность вашего обзора нужно уметь соотносить ДО с "пробиваемым" вашим экипажем уровнем маскировки противника.... Для этого необходимо чтобы на миникарте были круги (цвета могут быть любые): Рентген (Р), Дальность Обзора (ДО), Предел 445м (П). "Пробиваемый" вашим экипажем уровень маскировки противника прямо пропорционален ДОзао - расстоянию между противником и кругом вашего обзора ДО. Если это расстояние выражать в % или в долях от ДОзар, то вы и получите величину "пробиваемой" маски. Вот это и говорит как раз о том, что вместо blindarea лучше пользоваться dynamic. Но чтобы получать от него полезную информацию нужно знать кэфы маскировки у танков и уметь на лету в игре определять реальную дальность засвета для каждого танка противника, который может оказаться в зоне засвета и сам вас светить
  2. Alexx_Real

    Круги обзора (T 0.9.1.2)

    Вы имеете ввиду что если обзор твоего танка меньше 445 метров, то видеть круг 445 метров все равно надо... Для этого они должны быть включены постоянно оба.. Правильно? Тут жарче я спорю с одним товарищем, который доказывает что dynamic бою нафиг не нужен, т.е. видеть превышение обзора свыше 445 метров в бою никакого полезного смысла не имеет.. Когда то amway доказывал обратное.... Как сейчас народ думает?
  3. Alexx_Real

    Круги обзора (T 0.9.1.2)

    То есть если полностью следовать Вашему определению, то правильно детерминировать blindarea надо так, что это - то это "динамическая дальность максимального засвета"? Но это определение лишено смысла, поскольку максимальная дальность засвета это величина статическая, и равна 445 метров, а динамически от "параметров танка, экипажа, плюшек" у нас меняется дальность обзора, что отображает { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Пообщавшись со своим другом, не глупым, но часто тупящим, давайте закончу свою мысль и на этом остановимся: у нас есть 3 основных круга, дающие исчерпывающую информацию понимающему в кругах игроку: 1. Круг максимальной отрисовки - 564 метра 2. Круг максимальной дальности засвета вами противника - 445 метра 3. Динамический круг обзора dynamic, это тот что "зависит от параметров танка, экипажа, плюшек" ВСЕ!!! Но для менее опытных придумали еще blindarea - это тот же самый Dynamic, который не может быть больше 445 метров, то есть в любой момент времени он дублирует работу или круга 445, или того же Dynamic, а потому нафиг не нужен. Всем ответившим спасибо.
  4. Alexx_Real

    Круги обзора (T 0.9.1.2)

    Спасибо но какой тогда смысл в одновременной работе вот этих двух кругов, если они оба по сути одну и ту же окружность (если по Вашему) рисуют? { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, и еще, кто минусует? Что тебя раздражает тварь? Что я конфиг правлю время от времени и вижу что как-будто один и тот же круг по несколько раз рисуется, но сомневаюсь в этом и хочу спросить совета более опытных? сиди один тогда дрочи на этом форуме, а лучше отзовись и я тебе наминусую за каждое твое сообщение которое мне покажется недостаточно гениальным!
  5. Alexx_Real

    Круги обзора (T 0.9.1.2)

    Парни, подзабыл немного, напомните плиз: // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Circle of the maximum units appearance. // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов. { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.1, "alpha": 30, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Круг blindarea это что за дистанция?
  6. А я вот увидев очередной текстовой глюк сюда и зашел за пакетиком свежим )) Мерси!
  7. Спасибо большое за ответ. Если позволите, я бы хотел до конца понять. 1. Я правильно понял что макрос {{c:wn8}} обращается не к локальному файлу конфигурации, а берет границы цветовых значений с ресурса https://modxvm.com/ru/ratings/xvm-scale/colors/? Или эти значения тоже лежат локально в виде файла какого-то? Я правильно понял, что на https://modxvm.com/ru/ratings/xvm-scale/colors/ заданы только границы? Цвета то у меня свои потому что, и это работает пока еще. 2. Те границы которые не задаются на вашем ресурсе, ну например {{c:kb}}, берется все из того же colors.xc? и как это работает, что-то оттуда, что-то отсюда...? 3. Если я в colors.xc вставлю блок цветов для WN8 и поставлю свои границы, они все равно будут с https://modxvm.com/ru/ratings/xvm-scale/colors/ браться? Спасибо!
  8. Доброго всем вечера. Обратил внимание, что некорректно стало окрашиваться значение "очень хорошо" и "уникально" WN8 в маркере над танком в бою. Сам маркер у меня такой "format": "{{vehicle}}{{turret}} <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>" Насколько помню градацию по цветам он должен брать из файла colors.xc, где цвета заданы прямым образом по диапазонам значения WN8. Сунулся проверить, выяснил что у меня в colors.xc блок значения цветов для wn8 вообще отсутствует, т.е. цвета для WN8 не заданы никак. Тогда откуда вообще цвета сейчас определяются? Подскажите плиз! Спасибо. ЗЫ Я редко конфигом занимаюсь, только по мере необходимости, может и подзабыл конечно, что и откуда берется, не пиннайте сильно ))
  9. Я правильно понял тогда, что Вы этот файл сами допиливаете под нужды своего конфига?
  10. Alexx_Real

    xvm updates

    Че он сказал, переведите...
  11. Alexx_Real

    Ekspoint - то что или кто???

    Трудно возразить вроде бы, но тем не менее я не знал. Спасибо
  12. Alexx_Real

    Ekspoint - то что или кто???

    Ну вот и делайте вывод: жовопак все знают, моды Zorrojan тоже... а тут, "да неужели". За инфу спасибо.
  13. Alexx_Real

    Ekspoint - то что или кто???

    Удивляться не надо... По разным ресурсам я собираю свой набор модов, многие из которых Вашего авторства, что далеко не всегда очевидно, пока не начинаешь специально это смотреть... То есть 1: не хватает брендирования 2: Желательно запилить общий инсталлятор для всех модов, и сделать недорогую подписку или через разовый донат по примеру других модописателей
  14. Alexx_Real

    Ekspoint - то что или кто???

    вопрос вообще оттого возник что нга раковом форуме Ekspoint существует как картинка, а в его темах отписываются под этой картинкой разные люди... Непонятно просто, если задаешь вопрос, то его читает (и иногда отвечает) сам автор модов, или кто-то из его падаванов Андрюха... уже какая-то ясность есть.. который Пономарев видимо...
×