Jump to content
Korean Random

Alexx_Real

User
  • Content Count

    394
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-91 💩💩

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Казань

Contacts

  • Nick
    Alexx_Real

Recent Profile Visitors

4,940 profile views
  1. @Slava7572 жду обновленного конфига, вернее как ты знаешь, мне не конфиг нужен, а допиленный тобой wotmod ))))
  2. И все-таки не пойму никак, почему в hitlog.xc <font face='xvm' size='19' color='#D61351'>{{alive?|{{blownup?&#x25;|&#x76;}}}}</font> вот так должно быть, чтобы на смерть танчика вылазил символ черепушки (а не взрыва боеукладки), а если этот же макрос вставляешь в markersDeadNormal.xc чтобы забирающий выстрел отражал символ смерти (или взрыва, в зависимости от того что произошло), то приходится символы местами писать в записи макроса <font face='xvm'>{{alive?|{{blownup?&#x76;|&#x25;}}}}</font>, чтобы на смерть черепушка вылетала, а не взрыв боеукладки. Для чего такая инверсия нужна?
  3. Я так и подумал поэтому убрал. Но вопрос если позволите повторю вопрос: в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", неужели все стало так плохо, что этот функционал нельзя никак сохранить, ведь все просто и понятно прописано battleLabelsTemplates.xc вот этот только файл возьмите, я там убрал криво работающий макрос
  4. ааа..блин сорри.. я же уже убрал его... вот конфиг где он прописан battleLabelsTemplates.xc
  5. Да глаза бы мои не видели такой конструкции, тем более я даже не понимаю как она работает, но Slava мне именно так это прописал в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", ЗЫ Вот так просто и понятно было раньше, зачем Вы все перелопатили так, что теперь черт ногу сломит почему строчки одного мода прописаны в разных конфиг-файлах, да еще так прописаны, что хрен разберешь как это все работает...
  6. Нет файлы прямо из папки с игрой. Ну давайте еще раз. battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc
  7. он копипастом сюда вставится картинкой? или предлагаешь мне посидеть в редакторе повырезать нужные фрагменты, поставлять в паинте, чтобы то же самое в итоге в сообщение запостить?
  8. Пожалуйста... за сам бой прошу не пиннать, я уже практически не играю, навыки утрачены replay_last_battle.wotreplay Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc
×
×
  • Create New...