Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Подскажите plz решение, как добавить фразу "огнетушитель дорого" при поджоге, увидел в одном из роликов Протанки, средствами XVM возможно?

Спасибо/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
средствами XVM возможно?

 

Поджог противника:

"soundMapping": {
  ...
  "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire",
  ...
}

Где "enemy_fire" - событие из банка.

 


P.S.: А вот на подрыв БК противнику в клиенте события нет, но сделать тоже можно с помощью средств XVM-ма если скрипт на питоне @Ekspoint-та подогнать в виде аддона и брать событие из конфига.

 

python

""" XVM (c) www.modxvm.com 2013-2017 """

#####################################################################
# imports

import SoundGroups

from xfw import *
import xvm_main.python.config as config
from xvm_main.python.logger import *

#####################################################################
# constants

class XVM_SOUND_EVENT(object):
    ENEMY_FIRE = "xvm_enemy_ammo_bay"

#####################################################################
# handlers

# Код из скрипта Ekspoint-та
if config.get('sounds/enabled'):
    SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_FIRE)

'sounds.xc'

"soundMapping": {
  ...
  "xvm_enemy_ammo_bay": "enemy_ammo_bay",
  ...
}

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде же можно просто в конфиге sounds.xc использовать событие "vo_enemy_fire_started_by_player", оно оповестит о поджоге противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оно оповестит о поджоге противника.

 

А, точно из головы вылетело, поджог противника есть в дефолтных событиях, взрыва БК нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,что это за ошибка?

2017-01-12 14:58:35.750: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,что это за ошибка?

 

'Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)'

0 - NotImplemented
1 - Success
2 - Fail
3 - PartialSuccess
4 - NotCompatible
5 - AlreadyConnected
6 - NameNotSet
7 - InvalidFile
8 - AudioFileHeaderTooLarge
9 - MaxReached
10 - InputsInUsed
11 - OutputsInUsed
12 - InvalidName
13 - NameAlreadyInUse
14 - InvalidID
15 - IDNotFound
16 - InvalidInstanceID
17 - NoMoreData
18 - NoSourceAvailable
19 - StateGroupAlreadyExists
20 - InvalidStateGroup
21 - ChildAlreadyHasAParent
22 - InvalidLanguage
23 - CannotAddItseflAsAChild
24 - TransitionNotFound (The transition is not in the list).
25 - TransitionNotStartable (Start allowed in the Running and Done states).
26 - TransitionNotRemovable (Must not be in the Computing state).
27 - UsersListFull (No one can be added any more -  could be MaxReached).
28 - UserAlreadyInList (This user is already there).
29 - UserNotInList
30 - NoTransitionPoint
31 - InvalidParameter
32 - ParameterAdjusted
33 - IsA3DSound
34 - NotA3DSound
35 - ElementAlreadyInList
36 - PathNotFound
37 - PathNoVertices
38 - PathNotRunning
39 - PathNotPaused
40 - PathNodeAlreadyInList
41 - PathNodeNotInList
42 - VoiceNotFound
43 - DataNeeded
44 - NoDataNeeded
45 - DataReady
46 - NoDataReady
47 - NoMoreSlotAvailable
48 - SlotNotFound
49 - ProcessingOnly
50 - MemoryLeak
51 - CorruptedBlockList
52 - InsufficientMemory
53 - Cancelled
54 - UnknownBankID
55 - IsProcessing
56 - BankReadError
57 - InvalidSwitchType
58 - VoiceDone
59 - UnknownEnvironment
60 - EnvironmentInUse
61 - UnknownObject
62 - NoConversionNeeded
63 - FormatNotReady
64 - WrongBankVersion
65 - DataReadyNoProcess
66 - FileNotFound
67 - DeviceNotReady
68 - CouldNotCreateSecBuffer
69 - BankAlreadyLoaded
71 - RenderedFX
72 - ProcessNeeded
73 - ProcessDone
74 - MemManagerNotInitialized
75 - StreamMgrNotInitialized
76 - SSEInstructionsNotSupported
77 - Busy
78 - UnsupportedChannelConfig
79 - PluginMediaNotAvailable
80 - MustBeVirtualized
81 - CommandTooLarge
82 - RejectedByFilter
83 - InvalidCustomPlatformName

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вроде же можно просто в конфиге sounds.xc использовать событие "vo_enemy_fire_started_by_player", оно оповестит о поджоге противника.
 

Поделитесь plz готовым решением, не осилил я самостоятельно :( 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ребята,что это за ошибка?
Не уверен, но может опять из-за engine_config.xml. Он изменился:

<memoryManager>
        <defaultPool> 12 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 10 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 106 </preparedPool>
        <streamingPool> 2 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize>
</memoryManager>
<editorMemoryManager>
        <defaultPool> 20 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 20 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 106 </preparedPool>
        <streamingPool> 4 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 6 </IOPoolSize>
</editorMemoryManager>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Поделитесь plz готовым решением, не осилил я самостоятельно :( 

 

Как то делал для себя, использовал звук сирены, не помню уже от куда подтянул его. Вот сам файл озвучки что я использовал res_mods.zip

 

Файл с озвучкой поджога(звуковой банк) enemy_fire.bnk надо положить в папку "res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\".

В файл sounds.xc надо прописать звуковой банк(enemy_fire.bnk) и событие(vo_enemy_fire_started_by_player):

'sounds.xc'

  "sounds": {

...

    "soundBanks": {

      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/enemy_fire.bnk"],

      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]

    },

...

    "soundMapping": {

...

      "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire"

    }

  }

}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как то делал для себя, использовал звук сирены, не помню уже от куда подтянул его.

 

Так получилось. Видимо, что то не так с тем банком, что я нашел. На звуках от Ekspoint тоже работает (целая сборка на вотсайт есть), А работающего банка с "огнетушитель дорого" - не нашел, ну и ладно :) 

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если надо, замена пути до mp3 файла лампочки через питон

from account_helpers.settings_core.options import DetectionAlertSound

DetectionAlertSound._CUSTOM_EVENT_FILE = 'scripts/client/gui/mods/sixthSense.mp3'

как пример

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос! В клиенте уничтожение (вами) противника это одно событие или оно разное для разного кол-ва фрагов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос! В клиенте уничтожение (вами) противника это одно событие или оно разное для разного кол-ва фрагов?

Одно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При установке последней версии xvm немогу установить пользовательский звук лампочки.Без xvm всё работает.

В папке sounds.xc поставил false-всёравно нехочет поспроизводить пользовательский звук.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новости с супертеста

 

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре!

С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.

Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новости с супертеста

 

Про доступность выбора изменения любого звука сколько писали, пишут, так и ничего не изменилось, обещали дать исходники проектов для банков (контейнеров), так и заглохла эта тема. Сейчас вроде бы политика компании немного меняется в положительную сторону для пользователей, посмотрим может в этот раз что нибудь полезное предоставят. Наконец перешли на новую версию Wwise-са.

 


Без xvm всё работает.

 

На чистом клиенте такая же ситуация, пишите ВГ-шникам в багепорт.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так приложи логи, скрины, видеофайл с процессом установки и запуска проверочного реплея с использованием лишь одного мр3 файла, без других каких либо модификаций, тогда не отошлют.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.... и запуска проверочного реплея с использованием лишь одного мр3 файла, без других каких либо модификаций, тогда не отошлют.

 

На чистом клиенте такая же ситуация, пишите ВГ-шникам в багепорт.

Привет!

честно сказать не знаю что за проблемы у ребят, но..у меня работает и на чистом, и с xvm, и при проверке на реплее..и всегда работало...

был только один ньюанс, на реплее пришлось зайти в настройки и забить пользовательский звук в настройки...но это было давно

сейчас проверил и на ХР...с работы, пашет  и дома W7 без проблем

это на W10 так ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это на W10 так ?

 

Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...