Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

"sound.xc" отключена, до адаптации XVM-ма.

У меня вроде тоже

"sounds": {
    // TODO:0.9.16

    "enabled": false, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вроде тоже

 

Пробуй: test.zip

Установить поверх XVM-ма (sounds.xc - располагай по пути своего конфига).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас опробую!


От катал 1 бой, вроде все работает!

Как добавить другие банки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как добавить другие банки?

 

Аналогично с тем что я прописал, добавляем новые записи в секцию:

<SFX_soundbanks_common>
...
  <project>
    <name>my_audio_bank.bnk</name>
  </project>
...
</SFX_soundbanks_common>

Где:

   "my_audio_bank.bnk" - наименование банка (в зависимости от выбранной озвучки).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В sounds.xc ничего не менять?

 

Подменяем события по старому (через sounds.xc), как в шапке темы.

За исключение пункта №4 процесса установки, ведь банки мы подгружаем уже другим способом.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть 2 события, поджог противника и взрыв БК (enemy_fire.bnk и Explosion_Bk.bnk)

Научите пожалуйста как прописать.

 

engine_config.xml

<SFX_soundbanks_common>
      <project>
    <name>enemy_fire.bnk</name>
  </project>
<project>
    <name>Explosion_Bk.bnk</name>
  </project>

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот тут подсказали может в этом причина пропадания или не воспроизведения звуков...????

 

 

регулировка громкости работать не будет скорее всего, так как ползунок громкости "интерфейс и уведомления" разделен на два отдельных в 9.16, а в старых банках это не предусмотрено.

 

 

 

 

 раз такое дело...!!!!????

может ли кто помочь... ?????

опять сделать озвучку от ВГ (стандартную) громче .... без всяких изменений только громче (попадание , есть попадание, пробил, не пробил, рикошет, противник уничтожен, есть отставить цель.....и так далее)

 

я к ней привык, другие не могу....

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

опять сделать озвучку от ВГ (стандартную) громче

 

Пробуй, закинь в папку с модами, прописывать ничего не нужно.

voiceover.bnk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток ! прошу прощения, а на реплеях работать этот  test.zip будет ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток ! прошу прощения, а на реплеях работать этот test.zip будет ?

Да.

 

Н А У Ч И Т Е плз.

Чему учить то, ты же прописал банки для загрузки (судя по коду под спойлером), а замену события через XVM или *.xml-ки делай по примеру в темах (либо тут либо в теме Wwise-са).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть 2 события, поджог противника и взрыв БК (enemy_fire.bnk и Explosion_Bk.bnk)

Научите пожалуйста как прописать.

 

engine_config.xml

<SFX_soundbanks_common>

      <project>

    <name>enemy_fire.bnk</name>

  </project>

<project>

    <name>Explosion_Bk.bnk</name>

  </project>

 

Н А У Ч И Т Е плз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да.

 

Чему учить то, ты же прописал банки для загрузки (судя по коду под спойлером), а замену события через XVM или *.xml-ки делай по примеру в темах (либо тут либо в теме Wwise-са).

 

Так вот как раз в XVM и не знаю как прописать!! 

 "vo_enemy_fire": "enemy_fire",

      "vo_enemy_Explosion_Bk": "Explosion_Bk" ?

bnk.rar

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вот как раз в XVM и не знаю как прописать!! 

"soundMapping": {
  ...
  "xvm_fireAlert": "enemy_fire",
  "xvm_ammoBay": "Explosion_Bk",
  ...
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"soundMapping": {
  ...
  "xvm_fireAlert": "enemy_fire",
  "xvm_ammoBay": "Explosion_Bk",
  ...
}

 

Так вроде это будет звук у меня ....а нужно при взрыве и поджоге противника .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

насколько я понял, это чужой пожар и повреждение бк ! а не свои

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вроде это будет звук у меня ....а нужно при взрыве и поджоге противника .

 

Тогда так:

"soundMapping": {
  ...
  "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire",
  ...
}

На взрыв БК противнику стандартного события нет. Без скриптов никак не обойтись.

@Ekspoint такие делал, но для текущего патча обновленные не выкладывал.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×