Naval_Bearded_Man Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 После второй итерации теста 0.9.16 появилась проблема с функцией: "WG_loadBanks" Cейчас функция WG_loadBanks() пропала из SoundGroups вообще (осталась для не понятых мной целей только в OfflineMode.adjustFOV). Если кто-то разберется, как теперь можно грузить свои банки, пишите. Вот с тем же вопросом: в своих модах для загрузки банков тоже использовал механизм WG_loadBanks()... Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам)))) "Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна. sixthSenseVoice.mp3 Edited October 4, 2016 by Slava7572 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам)))) "Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна. Нужна ..НО ..после голоса НЕТУ пик ..пик ...пик ...(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 (edited) Набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" Как установить (клиент) 1. Скачиваем готовый файл из примеров ниже в сообщении или используем свой звуковой файл: Подготавливаем звуковой файл в формате *.mp3 Задаем ему наименование sixthSense 2. Размещаем файл по пути: res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3 *. где X.Y.Z - папка с названием версии игрового клиента 3. В настройках клиента, вкладка "Звук" выбираем "Пользовательский" элемент звуковой картины. Как установить (клиент + XVM) 1. Выполняем следующее действие: Вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство) 2. Выполняем три пункта из предыдущего спойлера. Примеры оповещений: Озвучка из примеров в теме (звук) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка из XVM-ма (звук) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка из примеров в теме (голосовое уведомление) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка "Око Саурона" (голосовое уведомление) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Edited July 2, 2019 by night_dragon_on Обновление ... 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Рома, а куда кидать звуки ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 (edited) Рома, а куда кидать звуки ? res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3 'В настройках клиента есть подсказка во всплывающем сообщении' Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 спс, в обзоре тож сказали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) закинул в res и res_mods\0.9.16\audioww / sixthSense.mp3 и заработал звук...лампы... хотя у меня она стояла не через хвм ... а через engine_config и sound_notifications и тоже не работала ================================================================================================= нужна помощь в громовых....Эд пропал..говорил ремонт и т.п. адаптировал под 9.16 выстрелы для своего танка , перезаряд, и трассера...а вот с попаданиями и рекошетами (их звуки) не могу разобратся... может кто поможет????? Edited October 4, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Небольшой набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" использую свой звук, который был подогнал ровно под 10 сек с пиканьем каждую секунду на 9.15 через конфиг хвм работало "как часики" (сорь за тавтологию), а вот на 9.16 воспроизведение запаздывает примерно на 0.3 - 0.5 сек (т.е. лампа уже погасла, а звук еще идет). Наблюдается у кого так же и есть ли решение проблемы, кроме как править звуковой файл (может где в настройках задержка появилась...) ? Edited October 4, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 не обратил внимания... у меня и в 9.15.2 гасла раньше чем звук заканчивался....хотя в хвм стоит 12 сек @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
psix_banned Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Может у кого есть "Око Саурона" в мр3? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже? Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда.Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда. Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер Почему же, даст. "soundMapping": { ... "lightbulb": "SM_sixthSense", "lightbulb_02": "SM_sixthSense_timer", "sixthSense": "SM_sixthSenseVoice", "xvm_sixthSense": "emptyEvent", "xvm_sixthSenseRudy": "SM_sixthSenseRudy", ... } Прописав такой код мы можем непосредственно из клиента переключать (во вкладке настроек звука) используемый звук для перка "Шестое чувство" lightbulb - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 1" lightbulb_02 - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 2" sixthSense - событие привязано к пользовательскому звуку срабатывания перка "Шестое чувство" Может у кого есть "Око Саурона" в мр3? Добавил в примеры Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 а чего не в первый пост эти примеры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JeliKo Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой? фугасные и накрытия работают а вот тут я где то туплю - тишина =( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) а чего не в первый пост эти примеры? Ссылку же разместил в посте Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой? vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player Edited October 5, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Ссылку же разместил в посте аа, не заметил, сорь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JeliKo Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Есть такая, но при пробитии почему то тишина.. =( буду копаться дальше vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player (2 обновы назад работало...) Даже не так.. у меня озвучка работает через раз почему-то.. это со всеми эвентами.. что в этом случае делать? то 30 секунд идут звуки то тишина то снова идут.. лог подрубать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.