Jump to content
Korean Random

Naval_Bearded_Man

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Contacts

  • Nick
    Naval_Bearded_Man

Recent Profile Visitors

983 profile views
  1. Спасибо большое! Очень полезная штука... P.S. А вот такой вопрос: допустим, я установил моды, загрузчик при первом запуске прописал значения для пулов (памяти) - всё классно. А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы?
  2. Слав, спасибо, я уже с Экспойнтом списался. Сегодня попробую смастрячить свои моды...
  3. Я правильно понимаю, что найдена возможность загрузки звуковых банков без использования engine_config.xml? А поделиться кодом - возможно?.. Очень надо, от меня давно ждут доработку мода "Реалистичная озвучка экипажа"...
  4. Cейчас функция WG_loadBanks() пропала из SoundGroups вообще (осталась для не понятых мной целей только в OfflineMode.adjustFOV). Вот с тем же вопросом: в своих модах для загрузки банков тоже использовал механизм WG_loadBanks()... Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст!
  5. Дает ошибку количества аргументов в WWISE.WG_loadBanks... UPD: да, вижу изменение кода. Попробую. UPD:UPD: Спасибо, всё получилось!
  6. Кто может помочь?.. При такой схеме работы пропали звуки в ангаре. (((
×
×
  • Create New...