Naval_Bearded_Man
User-
Content Count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 NoobContacts
-
Nick
Naval_Bearded_Man
Recent Profile Visitors
1,361 profile views
-
Спасибо большое! Очень полезная штука... P.S. А вот такой вопрос: допустим, я установил моды, загрузчик при первом запуске прописал значения для пулов (памяти) - всё классно. А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы?
-
Cейчас функция WG_loadBanks() пропала из SoundGroups вообще (осталась для не понятых мной целей только в OfflineMode.adjustFOV). Вот с тем же вопросом: в своих модах для загрузки банков тоже использовал механизм WG_loadBanks()... Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст!
-
Загрузка своего sound bank (wwise .bnk)
Naval_Bearded_Man replied to D2R52's topic in ActionScript & Python
Дает ошибку количества аргументов в WWISE.WG_loadBanks... UPD: да, вижу изменение кода. Попробую. UPD:UPD: Спасибо, всё получилось!