Nusse Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 У меня немного другая ошибка INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2620185982 Code: 15 и INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1971062418 Code: 15 У тебя вот этот мод не стоит ли случаем? "Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Asakal Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Нет, не стоит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления? Опс -всё ,нашёл обнову Edited April 1, 2016 by MICROB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной.Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk"sixthsense.zip Edited April 1, 2016 by extrime @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 enemies_sighted и enemy_sighted обнаружен враг,обнаружены ВРАГИ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления? Опс -всё ,нашёл обнову После обновы эти ошибки все равно лезут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли? Первый засвет как раз enemy_sighted_for_team,что в хвм.Я не тогда нагружать,но это не тот ивент.что был раньше,нужен enemy_sighted,а то пиканья много,про голос вообше молчу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется. пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то ) Захват базы врага.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 (edited) воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах Да, получив звук от WWISE его можно программно остановить, при этом никакхи доп. событий в банке нет. Для захвата базы это выглядит так 'gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl' def __playCaptureSound(self, playerTeam, baseTeam): if baseTeam not in self.__sounds: if playerTeam ^ baseTeam: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ENEMY else: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ALLY try: sound = self.__sounds.get(baseTeam, None) if sound is not None: sound.stop() sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(soundID) sound.play() self.__sounds[baseTeam] = sound except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return def __stopCaptureSound(self, team): sound = self.__sounds.pop(team, None) if sound is not None: try: sound.stop() except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return Edited April 2, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 а при поджоге нет никаких таких настроек? или надо самому прописывать где то, я не если честно не нашёл у себя gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Картоха добавила с обновой банк "ev_1apr2016_spheretank.bnk , utility.bnk" в клиент, но забыла дописать его в engine_config.xml , вот и ошибки чтения сыплятся. засуньте его в папку ресмодс, мой скрипт загрузит эту банку А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww вижу только две банки, но нужной нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной. Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk" sixthsense.zip Проверяй SM_sixthsense.rar А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww вижу только две банки, но нужной нет. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0914%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816 скачиваешь любой архив От Andre_V в папке scripts лежат 2 скрипта и 1 файл с настройками.json, попробуй для начала скопировать себе только mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc, если не выйдет то что нужно, тогда и второй скрипт. ( ну я так думаю что хватит только одного mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc ) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Жесть, а для создания музыки все таки придется платную версию использовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Сейчас раскодировал текущий оригинальный энгин. defaultPool уже выставлен 16. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Хрен знает как я искал в редакторе (видимо пропустил эту запись), нужно один раз прописывать. В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>? сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется. пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то ) Захват базы врага.rar Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ? <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" И всё ? Edited April 2, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>? Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ? <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" И всё ? да, название евента, больше вроде не чего и не надо для подобного события. а что у вас не работает что ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Как скачал решил спросить на всякий случай,проверил работает ОК. Тут дело в бругом не могу понят из за чего серет в питоне ? INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: RTCS_Shell_6.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_enemy_sighted_for_team.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 69 Edited April 2, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите. ПРотивник захватывает бызу ....сбили захват ...сирена продолжает выть ... Такое бывает !! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.