Slava7572 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 да и по теме последние три страницы посмотри Смотрел бегло,но главного не понял включили ли уже или пока в процессе исправления)) сорри за флуд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 @night_dragon_on, ни за что не угадаешь что гасит xvm-овский звук пожара.. я нашел и офигел в моде DamageLog Гамбитера есть настройка: "showFireIcon" : true, // отображение стандартной иконки пожара (true, false). если отключена, то сирена пропадает. куда обращаться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) куда обращаться? Напиши в тему Гамбитеру, посмотрит что там пересекается. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся. Прикрепи реплей с пожаром свой. Насчет пожара Звук пожара вызывается например событием flaming_engine_medium_pc из damage.bnk, которое содержит 2 звука звук горения и звук сирены. Т.е. заменой события на свое можно убрать только оба звука. fire.zip 'damage.bnk' damage.bnk 150027936 turret_drop_softdamage.bnk 231991266 flaming_engine_medium_npc damage.bnk 650604481 burning_tank_large damage.bnk 756770780 flaming_engine_large_pc damage.bnk 1742433240 turret_whoosh damage.bnk 2120713494 flaming_engine_medium_pc damage.bnk 2351787676 turret_sparks damage.bnk 2400457289 burning_tank_medium damage.bnk 2644646750 repair_treads damage.bnk 2894736649 burning_tank_small damage.bnk 2897641525 turret_drop_solid damage.bnk 3042597024 flaming_engine_large_npc damage.bnk 3198176468 flaming_engine_small_pc damage.bnk 3592128192 damage.bnk 3781684856 flaming_engine_small_npc damage.bnk 4003723202 brakedown_treads Edited March 20, 2016 by D2R52 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Звук пожара вызывается например событием flaming_engine_medium_pc из damage.bnk, которое содержит 2 звука звук горения и звук сирены. Т.е. заменой события на свое можно убрать только оба звука. xvm-овская сирена так-то нормально со стандартной сочетается, стандартная получается как бы как продолжение, поэтому можно не отключать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 и так парни....с озвучками все понятно...каждый под себя все что хочет пилит и что он хочет слышать....тут все понятно... давайте потихоньку переключаться на звуки выстрелов, попаданий, рекошетов, ... двигателей..... нужно разобраться с 3д , что и как, и с чем едят.... как создать банку в 3д .... вообще было бы не плохо сделать такую вещь (прогу или еще что..) чтобы взять (банку) звуки от ВГ (выстрелы например) переместить в прогу и чтоб было видно как она создана(как работает и что к чему привязано) да может кому и пригодится... http://cdn-frm-eu.wa...-1458387004.txt а где в клиенте находятся звуки выстрелов от ВГ. Как их скачать найти @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 да может кому и пригодится... http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/eu/uploads/monthly_03_2016/post-528324140-0-71335700-1458387004.txt Это мой старый файл, с попыткой декодирования bnk / событий по хэшам. К сожалению, там много чего нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Залил пулл Замержил, но я там пару комментариев сделал, поправь по возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 вот еще озвучка.. до конца боя.. 5.4.3.2.1.wav 30 сек.wav 1 минута.wav 3 мин.wav осталось 5 мин.wav 5.4.3.2.1. англ.wav 30 сек англ..wav 1 мин. англ..wav 3 мин. англ..wav 5 мин. англ..wav 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) Замержил, но я там пару комментариев сделал, поправь по возможности. @sirmax, Лучше поставить название банка, и закомментировать строку, чтобы не надо было название в доке искать. Обновил описание @sirmax, Необходимо чистить при начале или окончании боя, иначе будет память есть, и не будет срабатывать при повторном появлении противника в следующем бою Изначально этот код предлагал @Ekspoint, я его лишь адаптировал под новые стандарты в коде, сам то в питоне не особо силен. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 ща сделаю чистку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Это мой старый файл, с попыткой декодирования bnk / событий по хэшам. К сожалению, там много чего нет. я не то имел виду ...а то что там названия звуков не все но всё же... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 from Avatar import PlayerAvatar class EnemyL(object): def __init__(self): self.data = {} enemyList = EnemyL() @registerEvent(PlayerAvatar, '_PlayerAvatar__destroyGUI') def beforeDelete(self): enemyList.data = {} @overrideMethod(Minimap, '_Minimap__addEntry') def Minimap_Minimap__addEntry(base, self, vInfo, guiProps, location, doMark): try: if vInfo.vehicleID not in enemyList.data and not guiProps.isFriend: enemyList.data[vInfo.vehicleID] = True if doMark and not g_sessionProvider.getCtx().isPlayerObserver(): SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_SIGHTED) except: err(traceback.format_exc()) return base(self, vInfo, guiProps, location, doMark) вроде так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) вот еще озвучка.. до конца боя.. вот это бы полезно добавить. 5 мин правда мне кажется много, а вот начиная с 3- нормально Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Изначально этот код предлагал , я его лишь адаптировал под новые стандарты в коде, сам то в питоне не особо силен. Expoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 вроде так а зачем класс EnemyL? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 а зачем класс EnemyL? так красивей :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 так красивей :) Да ну, в данном случае это лишнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Да ну, в данном случае это лишнее. это вместо того что бы global не писать в beforeDelete @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 это вместо того что бы global не писать в beforeDeletedata.clear() же) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.