Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

@sirmax, что мне с этим-то делать? Гамбитеру писать?

@night_dragon_on, по дефолтному конфигу много вопросов:

почему для лампочки не написано "используйте вместе с...", а для засвета противника решили написать?

также колбасит "Отключить оригинальный звук..."- почему именно отключить? это не универсально. если я раскомментирую и впишу туда значение, то коммент будет неадекватным.

на кой пустая строка перед голосовыми?

почему "оригинальный звук пожара" и "оригинальный звук повреждения боеукладки"? если корректно, то это не звук пожара, а голосовое оповещение о пожаре, а звук, как мы выше выяснили- это несколько иное. с БК то же самое, оригинальный звук БК- падающие снаряды

как по мне, голосовым в дефолте вообще делать нечего, даже в закомментированном виде.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для засвета комменты я добавлял, вот и приписку такую сделал. Остальные комменты записывал не я, так что о правильности их трактовки сказать ничего не могу. Напиши свой вариант, который будет универсальным и понятным основной массе пользователей, обсудим.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,я раскурил шапку и создал собственный правильный банк, прописал в конфиге, всё работает как задумано.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за гайд
остался один вопрос- трек захвата базы у меня 30 сек, а событие может длиться дольше, что будет с воспроизведением спустя 30 сек? не могу найти реплей что бы проверить самостоятельно...

UPD проверил в трене, звук захвата прекратился по окончании трека.  как включить повтор в проекте?
 

UPD2

'верно?'

post-10271-0-23946000-1458504945_thumb.png

 

UPD3 всё верно, проблема решена

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как по мне, голосовым в дефолте вообще делать нечего, даже в закомментированном виде

и хоть это не тема для обсуждения дефолта, поддержу Диму: в дефолте надо дать описание возможных манипуляций по типу режима none в ушах, а закомментированные строки убрать. И написать, что сделать, чтобы вернуть стандартные звуки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и хоть это не тема для обсуждения дефолта, поддержу Диму: в дефолте надо дать описание возможных манипуляций по типу режима none в ушах, а закомментированные строки убрать. И написать, что сделать, чтобы вернуть стандартные звуки

спасибо. себе перелопатил вот так 

upd. ниже выложил

еще думаю раз есть заголовок "Звуковые события, добавленные в XVM", то можно сделать такой же для оригинальных и не писать в комментах каждый раз "оригинальный звук"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да. Он выключил событие пожара, вот и звука нет.

нее, стандартный звук есть же, уведомление есть, в сам лог пожар пишется, уведомление от мода тоже идет... там суть только саму иконку пожара отключить, но не событие, это никак не выгодно, иначе и в самом моде пожар определяться не будет. мне кажется тут что-то похитрее . написал ему тоже

еще думаю раз есть заголовок "Звуковые события, добавленные в XVM", то можно сделать такой же для оригинальных и не писать в комментах каждый раз "оригинальный звук"

вот, так наверное меня окончательно устроит. некоторые старые комментарии тоже подправил, а как быть с дефолтом- это вам решать, я бы так сделал

sounds.xc

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как быть с дефолтом- это вам решать, я бы так сделал

посмотри мой вариант sounds.xc (имхо) звуки xvm должны быть вначале, так как они вшиты во флэшку

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Минутка юмора(надеюсь не против?Дабы разгрузиться немного).


Для засвета комменты я добавлял, вот и приписку такую сделал. Остальные комменты записывал не я, так что о правильности их трактовки сказать ничего не могу. Напиши свой вариант, который будет универсальным и понятным основной массе пользователей, обсудим.

По поводу засвета противника,можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было.Допустим enemy_sightedVoice.Извини,если достал,просто так привык,при чем не только я)))Старую банку к сообщению прикручу,ивент enemy_sighted.

банка.rar

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

посмотри мой вариант
тоже хорошо, только события xvm слились с оригинальными

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят спрошу так на всякий случай, как говорится для очистки совести, может кто то уже дорос и у вас получилось адаптировать какую либо озвучку экипажа, озвучки Мародёр случаем не у кого нет??? а то сам я пока разберусь, пока напишут инструкцию для дебилов ( для таких я ) я уже состарюсь окончательно и не буду играть в эту игру ( и так желания нет играть без этой озвучки )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, не знаешь в чём может быть проблема,банки создаю разные на оповещение врага а озвучка остаётся прежняя? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как прописать чтоб подхватывал оба звуковых банка? один на перезарядку,второй в бой

</SFX_soundbanks_loadonce>

      <SFX_soundbanks_common>
        <project>
          <name>gui.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>utility.bnk</name>

Создал 2 звуковых банка S_voice_1 и S_voice_2

 

</SFX_soundbanks_loadonce>
      <SFX_soundbanks_common>
        <project>
          <name>S_voice_1</name>
        </project>
        <project>S_voice_2</name>
          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>utility.bnk</name>
Правильно прописал? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

только события xvm слились с оригинальными

'офф'

из оригинальных всего одно - лампочка,  поместил сразу после хвм лампы и вне всех остальных оригинальных звуков, т.к. отключение стандартного звука лампы обязательно при использовании звуков хвм и зашито во флэшку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как раз под работу со звуками

Что первое предложение что второе требует написание кода в питоне, в чем я не силён как и отмечал ранее.

 

1) В клиенте по стандарту нет событий которые передавали бы информацию о том что вы тратите в бою голдовый боезапас (преднамеренно или нет), тут все с нуля писать нужно.

 

2) А насчёт оповещений о оставшемся времени до конца боя, этот мод уже успешно пилят Ekspoint и Andre_V

 

По поводу засвета противника,можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было.

Завтра посмотрю, если для добавления в обычный эвент оповещения о засвете, то сойдёт, а в новом xvm-ом будет слишком много болтовни при первом крупном подсвете противников, на той же малиновке в начале боя например.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как прописать чтоб подхватывал оба звуковых банка? один на перезарядку,второй в бой

 

</SFX_soundbanks_loadonce>

      <SFX_soundbanks_common>

        <project>

          <name>gui.bnk</name>

        </project>

        <project>

          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>

        </project>

        <project>

          <name>utility.bnk</name>

 

Создал 2 звуковых банка S_voice_1 и S_voice_2

 

</SFX_soundbanks_loadonce>

      <SFX_soundbanks_common>

        <project>

          <name>S_voice_1</name>

        </project>

        <project>S_voice_2</name>

          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>

        </project>

        <project>

          <name>utility.bnk</name>

Правильно прописал? 

 

я не спец но и то вижу ошибку...цветом выделил

 

</SFX_soundbanks_loadonce>

      <SFX_soundbanks_common>

        <project>

          <name>S_voice_1</name>

        </project>

        <project>

        <name>S_voice_2</name>

        </project>

        <project>

          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>

        </project>

        <project>

          <name>utility.bnk</name>

 

===================================================================================================================

===================================================================================================================

 

оповещение голосом...враг обнаружен

 

вот мой стандарт....стандарт враг обнаружен.wav   SM_enemy_sighted_for_team.rar

а есть вот такой ....  обнаружены враги.wav    

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,

у меня пропадает языковая панель post-10271-0-33333000-1458505988.png при запуске Wwise  :hmm: не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в новом xvm-ом будет слишком много болтовни при первом крупном подсвете

уже писал, что "болтовни" нет, т.к. срабатывает лимит 1 сообщение в 2 сек

'на всякий случай'

когда собирал банк делал задержку на рандомный контейнер с голосами в 0.4 сек, а радар обычным звуком без задержки

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,подскажи плз

и ещё у меня пропадает языковая панель attachicon.gifраскладка.PNG при запуске Wwise  :hmm: не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить?

у меня тоже такая же беда, после установки Wwise

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...