Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

А насчёт оповещений о оставшемся времени до конца боя, этот мод уже успешно пилят Ekspoint и Andre_V

отдельный мод из-за такой мелочи ставить не охота, каждый лишний мод- это следить, обновлять... поэтому стараюсь обходится минимальным набором

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отдельный мод из-за такой мелочи ставить не охота, каждый лишний мод- это следить, обновлять... поэтому стараюсь обходится минимальным набором

событие должен кто то сгенерировать... и это не делает клиент

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 просто тренируюсь..чтоб незабывать как делается...))))  ну а так можно в шапку для красоты...))))

post-32547-0-67196200-1458508446_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

</SFX_soundbanks_loadonce>
      <SFX_soundbanks_common>
        <project>
          <name>S_voice_1</name>
        </project>
        <project>S_voice_2</name>
          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>utility.bnk</name>
 

пропишите тогда правильно кто умеет

На счёт языковой панели аналогичная проблема была,пропадала каждый раз при запуске Wwise перекачал языковой пакет  и перестала пропадать

Edited by Hasty

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пропишите тогда правильно кто умеет

 

На счёт звуковой панели аналогичная проблема была,пропадала каждый раз при запуске Wwise перекачал языковой пакет  и перестала пропадать

 

я ж на писал как надо... ток выделил красным чтоб видно было что исправил...

 

         <project>

          <name>S_voice_1</name>

        </project>

        <project>

        <name>S_voice_2</name>

        </project>

        <project>

          <name>ExternalMusicSources.bnk</name>

        </project>

 

 

вот ваша  банка (название)...S_voice_1

 

вот так отдельно прописывать

 

         <project>

          <name>S_voice_1</name>

         </project>

 

соответсвенно и остальные  банки прописывать

 

         <project>

          <name> ваше название </name>

        </project>

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я ж на писал как надо... ток выделил красным чтоб видно было что исправил...


сори за флуд сразу не заметил отличие,подумал ты просто указал что не правильно,а ты исправил оказалось.Спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

событие должен кто то сгенерировать... и это не делает клиент

зато клиент прекрасно умеет считать время до окончания боя

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зато клиент прекрасно умеет считать время до окончания боя

и что???

посчитал он и на 3х минутах до конца боя должен сгенерировать событие, чего он не делает по умолчанию...  :glare:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и что???

посчитал он и на 3х минутах до конца боя должен сгенерировать событие, чего он не делает по умолчанию...  :glare:

да наплевать чего он там не делает по умолчанию, мод для того и мод чтобы сделать. что проблема что ли к известному моменту времени привязать говорилку? если тип боя равно рандом и таймер боя равен столько-то- считать это условием пуска говорилки. вот тебе событие. наводишь тень на плетень...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мод для того и мод чтобы наводить тень на плетень
 кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом. если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом

когда как) такую мелочь можно и пожрать, я бы не возражал))

если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое..

ну а я про что?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом. если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое..

Чего вы все меня ждете? Кто угодно может это сделать, и в этом основная идея XVM. Это мод, который развивает сообщество, и в этом его миссия.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-32547-0-24635000-1458514820_thumb.png

 

 

ну... так... балуюсь..)))) сори

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допилил программку разбора bnk до очередного улучшения:

показывает Events, Event Actions, эффекты, эффекты в контейнерах и соответствующие потоки.

Вот для gui

 

dump2.txt

Т.о. можно видеть что есть некие события для остановки воспроизведения (Stop).

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,

у меня пропадает языковая панель attachicon.gifраскладка.PNG при запуске Wwise  :hmm: не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить?

 

 

у меня тоже такая же беда, после установки Wwise

 

то же самое на вынь 7 максимал х 64, надо будет попробовать перед запуском проги поставить язык по умолчанию eng.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

7 максимал х 64, надо будет попробовать перед запуском проги поставить язык по умолчанию eng.
я додумался до этого когда уже собрал проект. видели бы вы как я копипастил нужные буквы по всему компу, что бы вписывать их в проект :heh:   раскладка то на ру зависла))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А charmap или виртуальную клаву слабо запустить было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, как добавить банк на захват базы вражеской и своей. 

знаю что находиться в gui.bnk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, как добавить банк на захват базы вражеской и своей. 

знаю что находиться в gui.bnk

а сам банк уже сделан у вас? с этим звуком то

тут скрин есть, я собирал банк по инструкции из шапки, всё работает

пришлось только включить петлю, т.к. длительность звука меньше чем события

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а сам банк уже сделан у вас? с этим звуком то тут скрин есть, я собирал банк по инструкции из шапки, всё работает пришлось только включить петлю, т.к. длительность звука меньше чем события
 

это на захват противника базы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...