Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

смикшируй их сразу в своем банке
ок, это чёткий и ясный ответ. вопросов больше не имею, ... хотя... зачем нужно генерировать события при помощи XVM тогда? если микшированием можно создать банки и просто их подменять...  :hmm:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем нужно генерировать события при помощи XVM тогда? если микшированием можно создать банки и просто их подменять...  :hmm:  

Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения.

ясно, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
из нее при билде сейчас копируются банки в res_mods/x.x.x/audioww

 

Для билда можно же брать xvm.bnk изначально из "addons / xvm-audio", там тоже свеже собранный всегда лежит.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для билда можно же брать xvm.bnk из "addons / xvm-audio" 

мы планировали аддоны в отдельный репозиторий отключить. Пусть пока будет в /release, эта папка как раз для продуктивных ресурсов создана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

          vo_start_battle       /ingame_voice/notifications_VO/start_battle       0      
 подскажите как прописать чтоб подхватывал мою озвучку в бой?
создал мод по уроку в начале с нуля,сделал рандомную озвучку перезарядку и в бой (start_dattle) в конфиге прописал свой мод,игра его подхватывает воспроизводит мои звуки перезарядки а озвучку в бой нет.
Что я делаю не так? или на каждое событие создавать отдельный мид?? помогите разобраться,задолбался лазить по форуму.http://i10.pixs.ru/storage/7/4/8/Bezimyanni_8211551_21172748.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/7/5/6/Bezimyanni_3981988_21172756.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/7/6/3/Bezimyanni_2427723_21172763.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/7/6/8/Bezimyanni_2084271_21172768.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет!

вопросик такой... пока ни кто не пробовал заменить звуки выстрелов и движков????

 

ответ на предыдущий пост..не играет ..возможные проблемы...совпадают названия банок  твой с ВГ (переименовать)....ну и если с ХМЛ то пути прописывать в обоих в энджи и саунд...

 

 

P.S.  да к стати  night_dragon_on  напиши в шапке что нужно изменять названия банок а то при совпадении названий с ВГ-шными они не воспроизводятся,

там написано только что изменять названия только при создании , после создания банки переименовывать нет смысла, не будут работать..

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

криты
PC_NPC   //я игроку
NPC_PC   //игрок мне
NPC_NPC  //игрок игроку

верно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

верно?

Да.

 

Как обычно ВГ смогли, сделали разделение критов только по типу снаряда и калибру, а на разделение по модулям забили. Можно было бы конкретно озвучивать криты по определенным поврежденным модулям.

 

Особо не прислушивался в бою, сейчас стандартные криты оповещают только повреждение гусли и орудия или ещё есть оповещение при повреждении других модулей?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то, что в дефолте отключили: "vo_fire_started", "vo_ammo_bay_damaged"- это случаем не голосовые уведомления? заметил просто, что голоса обычно начинаются на "vo_", может попутали думаю чего?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на разделение по модулям забили
да, я заметил, когда пытался отключить кудахтанье, пока тоже забил на critical_AP_NPC_PC_MODEL бла бла ... слишком много заглушек... 

 

 

"vo_", может попутали думаю чего?
норм кстати, то что нужно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

то что нужно 
чего нужно? чтобы голосом не базарило про крит боеукладки? кому такое нужно??? вертайте назад, голосом не базарит даже если закомментить в конфиге 

// Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
//"vo_ammo_bay_damaged": "",

голосовые уведомления не трогайте  :glare:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Затем, что поведение у событий XVM другое - у лампы добавляется собака, пожар и боеукладка игнорируют очередь воспроизведения.

Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите, звуки что будут от xwm и звуки с engine_config.xml и sound_notifications.xml. на какие нужно ориентироваться в дальнейшем использование. я что то запутался. 

на первой странице рассказано про sound_notifications.xml, тут уже активно обсуждают xwm. что выбирать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть)

Я не против, но пока больше времени нет. Может кто-то и добавит, там сейчас все элементарно - делаешь хук в src\xpm\xvm_sounds\__init__.py по аналогии с другими, и все.

скажите, звуки что будут от xwm и звуки с engine_config.xml и sound_notifications.xml. на какие нужно ориентироваться в дальнейшем использование. я что то запутался. 

на первой странице рассказано про sound_notifications.xml, тут уже активно обсуждают xwm. что выбирать?

Если используешь XVM, не нужно ничего править в engine_config.xml и sound_notifications.xml. Все можно сделать через sounds.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы голосом не базарило про крит боеукладки? кому такое нужно?

мне 

 

вертайте назад
"vo_ammo_bay_damaged":"vo_ammo_bay_damaged"

 

Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке
Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

голосовые уведомления не трогайте  :glare:

 

Поддерживаю, если кому-то все-же требуется без голоса, значит это нужно сделать опционально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мне 

опционально- пожалуйста, а в качестве дефолта народу думаю такое не понравится. мне например голос нужен в любом случае. что касается именно звука крита БК, то вообще можно стандартный не гасить, ну катаются там какие-то банки по полке в сарае (типа снаряды раскатились по башне) ну и пусть катаются, просто сверху звук XVM наложить и всё (кстати он (xvm-овский) не самый приятный, весь плюс только что отчетливый и узнаваемый)

а почему голос не включается когда я это дело комментирую, не пойму?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...