Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

@sirmax,

    // Звуковые события, добавленные в XVM
    "events": { 

значит ли это, что в секцию нельзя добавить произвольные ивенты?
механика добавляет или заменяет звук?

 

UPD
было бы удобнее иметь две секции

// Переопределение события
// Добавление события

ИМХО сейчас логика конфига неудачна
а также, папку audioww если возможно, то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\ что бы не приходилось заниматься регулярным перемещением

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

В чистом клиенте не лает, используется обычный звук. Значит оставлю свои события.

 

Я имел ввиду что с кодом все впорядке (в XVM-ме), и с ним лает :), а не о стандартном функционале клиента.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил пустой эвент с наименованием "emptyEvent", немного переделал проект для репозитория.

Думаю по стандарту нужно добавить заглушку для стандартных эвентов на звуковые события добавленные в XVM-ме:

Готово

UPD

было бы удобнее иметь две секции

// Переопределение события
// Добавление события

ИМХО сейчас логика конфига неудачна

так сейчас именно так

Link to comment
Short link
Share on other sites

так сейчас именно так
	"events":{
		"sixthSense":"",
		"sixthSenseRudy":"",
		"gun_reloaded":"fireAlert"
		}, 

не работает тестовая запись, хотя при перемещении в соседнюю секцию- работает

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я имел ввиду что с кодом все впорядке (в XVM-ме), и с ним лает :), а не о стандартном функционале клиента.

можно даже так сделать:

 

  "events": {
      "sixthSense": "sixthsense",
      "sixthSenseRudy": "sixthsenseRudy",
    },
    //"logSoundEvents": true,
    "soundMapping": {
      "lightbulb": "",
      "sixthsense": "lightbulb"
    }
  }

В этом случае клиентское событие отключится, для руди будет использоваться собака, а для обычной лампы - оригинальный звук лампы, так как событие sixthSense вызовет звук sixthsense, который затем замепится в lightbulb.

То есть мэппинг происходит уже после событий, и любые события можно перемепить, в том числе и XVM-овские.

не работает тестовая запись, хотя при перемещении в соседнюю секцию- работает

с чего это оно там должно работать? секция "events" - это управление событиями, которые посылаются из xvm.

хотя, наверно уберу эту секцию, сделаю статические названия событий, останется только мэппинг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

с чего это оно там должно работать?

 

было бы удобнее иметь две секции
// Переопределение события
// Добавление события 

 ИМХО сейчас логика конфига неудачна

если мне не нужно затирать клиентский звук события, а нужно добавить доп звук, то как сделать это?

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

хотя, наверно уберу эту секцию, сделаю статические названия событий, останется только мэппинг.

а может не надо убирать?? ведь если

мне не нужно затирать клиентский звук события, а нужно добавить доп звук

то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука
именно об этом я сказал в начале страницы! а персональную секцию XVM отправить в топку за ненадобностью 
Link to comment
Short link
Share on other sites

а может не надо убирать?? ведь если

то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука

все нормально, есть и те, и другие, например, если надо включить и родную лампу и xvm:

 

"soundMapping": {
    "xvm_sixthSense": "sixthsense",
    "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy"
}

выключить родную

 

"soundMapping": {
    "lightbulb": "",
    "xvm_sixthSense": "sixthsense",
    "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy"
}

выключить xvm, оставить собаку:

 

"soundMapping": {
    "xvm_sixthSense": "",
    "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy"
}

и т.д.

а также, папку audioww если возможно, то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\ что бы не приходилось заниматься регулярным перемещением

так и будет

Link to comment
Short link
Share on other sites

так и будет
то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\

 

Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь).

А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку.

 

res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww\ readme.txt  >>> res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ "текстовый файл"

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

без программного вызова события ты этого не сделаешь
не пойму никак... событие же есть.. как в дополнение к стандартному звуку, воспроизвести свой? т.е. наложить звук на клиентский 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь).

А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку.

папка пусть пока будет, не мешает. из нее при билде сейчас копируются банки в res_mods/x.x.x/audioww

не пойму никак... событие же есть.. как в дополнение к стандартному звуку, воспроизвести свой? т.е. наложить звук на клиентский 

чтобы воспроизвести свой, надо программно вызвать еще одно событие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

надо программно вызвать еще одно событие.

можно вызывать программно события которые прописаны в конфиге? в пока несуществующей секции дополнений? 

клиент вызывает и озвучивает событие, мы вызываем его ещё раз, но уже со своим звуком... как то так

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь).

А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку.

res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww\ readme.txt  >>> res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ "текстовый файл"

хотя да, лучше сразу сделать как надо.

перенесу audioww на уровень выше, и доку перенесу в doc, переименую в audioww.txt

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Продолжил сопоставление названий событий с хэшами и .bnk файлами, названия выдирал из xml и из логов. Все равно очень много событий в банках не определяется, не могу понять почему... 

Где еще могут быть названия событий?

 

bnk_events.txt

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

можно вызывать программно события которые прописаны в конфиге? в пока несуществующей секции дополнений? 

клиент вызывает и озвучивает событие, мы вызываем его ещё раз, но уже со своим звуком... как то так

сейчас нет такой логики, и красиво сделать не получится.

вообще не вижу смысла, зачем это нужно. Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке

Продолжил сопоставление названий событий с хэшами и .bnk файлами, названия выдирал из xml и из логов. Все равно очень много событий в банках не определяется, не могу понять почему... 

Где еще могут быть названия событий?

 

attachicon.gifbnk_events.txt

некоторые могут не использоваться

и надо все xml во всех пакетах смотреть

хотя да, лучше сразу сделать как надо.

перенесу audioww на уровень выше, и доку перенесу в doc, переименую в audioww.txt

Готово

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...