Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

Держи вот.

спасибо 


а как называется повреждении бк в sound_notifications.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо 

а как называется повреждении бк в sound_notifications.xml

в первом посте смотри

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите задать приоритет. нужно что бы крит БК был всегда на первом месте.

 

в файле sound_notifications.xml у меня прописано так. при таких параметрах при получении одновременного крита бк и гусли первым идет сообщение о бк, но на него накладывается сообщение о гусле.

 

<ammo_bay_damaged>
    <voice>
      <sound> /ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged </sound>
      <wwsound> SM_ammo_Bay </wwsound>
      <playRules> 1 </playRules>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      <timeout> 3 </timeout>
    </voice>

 

 

 

<track_damaged>
    <voice>
      <sound> /ingame_voice/notifications_VO/track_damaged </sound>
      <wwsound> SM_track_damaged </wwsound>
      <playRules> 3 </playRules>
      <minTimeBetweenEvents> 3.0 </minTimeBetweenEvents>
      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>
      <timeout> 9 </timeout>
    </voice>
  </track_damaged>

 

ставил 0 не помогает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нужно что бы крит БК был всегда на первом месте

в <ammo_bay_damaged> закомментируйте <playRules> и <timeout>

можно и просто удалить, но это неудобно при возможном "откатывании"
...
<!--      <playRules>	3	</playRules>-->
...
<!--      <timeout>	9	</timeout>-->
... 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в  закомментируйте и 

сделал как советовали не получилось 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал как советовали не получилось 

скиньте реплей, пжл, на котором проверяете...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлены, обновлены, улучшены озвучки из моего поста, скачать

 

Нету ли конфликта с звуковыми модами использующими sound_notifications.xml?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нету ли конфликта с звуковыми модами использующими sound_notifications.xml?

какими именно? не должно быть, все что можно я исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно бы обновить скрипт загрузки звуков под XVM, из наработок Ekspoint-та которые были в 0.9.13 (кто следил раньше за темой думаю знают об этом коде).

И пока что добавить загрузчик: mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc ,чтобы полностью убрать xml-ки

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on в личку скинь гляну


я же сказал что скрипт mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc будет привязан к моим звуковым модам, отдельно он работать не будет

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привязан к моим звуковым модам, отдельно он работать не будет

Тогда нужно добавить напрямую подгрузку в XVM

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите задать приоритет. нужно что бы крит БК был всегда на первом месте.

 

в файле sound_notifications.xml у меня прописано так. при таких параметрах при получении одновременного крита бк и гусли первым идет сообщение о бк, но на него накладывается сообщение о гусле.

 

<ammo_bay_damaged>

    <voice>

      <sound> /ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged </sound>

      <wwsound> SM_ammo_Bay </wwsound>

      <playRules> 1 </playRules>

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>

      <timeout> 3 </timeout>

    </voice>

 

 

 

<track_damaged>

    <voice>

      <sound> /ingame_voice/notifications_VO/track_damaged </sound>

      <wwsound> SM_track_damaged </wwsound>

      <playRules> 3 </playRules>

      <minTimeBetweenEvents> 3.0 </minTimeBetweenEvents>

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>

      <timeout> 9 </timeout>

    </voice>

  </track_damaged>

 

ставил 0 не помогает

 

привет 

я сделал и у меня работает ..бк срабатывает в первую очередь...

делаешь вот так

 

<ammo_bay_damaged>

    <voice>

      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound>

      <wwsound>vo_ammo_bay_damaged</wwsound>

      <playRules> 0 </playRules>

   <minTimeBetweenEvents>1.0</minTimeBetweenEvents>

      <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer>

      <timeout> 9 </timeout>

    </voice>

  </ammo_bay_damaged>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, раньше был мод, который убирал звук отсчета времени до начала боя. Сейчас я правильно понимаю, что он не работает из-за новой системы озвучки?

Может быть, есть решение как убрать это тикание?

Спасибо за ответы заранее!

Edited by endymion29

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Коллеги. В файле sound_notifications.xml есть 7 событий на миникарте, типа "ТАк Точно!" (vo_chat_shotcuts_positive), "Никак нет!"  (vo_chat_shotcuts_negative) и т.д.

При создании банка все сделано как и для обычных уведомлений. Но банк не работает - слышен вместо уведомлений как и в стандарте лишь пик по миникарте.

 

Может кто помочь с этим?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Коллеги. В файле sound_notifications.xml есть 7 событий на миникарте, типа "ТАк Точно!" (vo_chat_shotcuts_positive), "Никак нет!"  (vo_chat_shotcuts_negative) и т.д.

При создании банка все сделано как и для обычных уведомлений. Но банк не работает - слышен вместо уведомлений как и в стандарте лишь пик по миникарте.

 

Может кто помочь с этим?

возможно потому что эти звуки находятся в гуи и поэтому как отдельные неработают...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно потому что эти звуки находятся в гуи и поэтому как отдельные неработают...

Можешь поподробнее? в каком gui?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"master" - общие звуки
"voice_gui" - интерфейс и уведомления
"music" - музыка
"vehicles" - техника
"effects" - эффекты
"ambient" - окружающая среда
нужна помощь,сам озвучил рандомную озвучку перезарядки орудия,как написано в теме.Теперь хочу озвучить начало боя(что б заиграла музыка секунд на 30)
озвучить попадания по врагу
музыка что б появлялась в определённые промежутки времени
переговоры союзников по рации(когда кто то нажимает на F5?,F6,F7,F8
Напишите пожалуйста или дайте руководство какой параметр "master"-"voice_gui"-"vehicles"и так далее за что отвечает и как указывать событие? с перезарядкой орудия всё понятно это gun reloaded.
Укажите другие параметры-в бой,замечен противник,попал по врагу и так далее в готовом проэкте у вас мало слишком значений-шестое чувство,пожар и всё такое
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь поподробнее? в каком gui?

 

 

 

C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\ \ \папка- audioww\gui.bnk

 

полная расшифровка банки страницей ранее,  пост  #678 D2R52   Прикрепленный файл  gui_bnk_all_decoded.zip

в ней все звуки как тыканье по карте так и отчет времени и много чего еще

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...