Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

да и по теме последние три страницы посмотри

Смотрел бегло,но главного не понял включили ли уже или пока в процессе исправления))

сорри за флуд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, ни за что не угадаешь что гасит xvm-овский звук пожара.. я нашел и офигел

в моде DamageLog Гамбитера есть настройка: "showFireIcon" : true, // отображение стандартной иконки пожара (true, false). если отключена, то сирена пропадает. куда обращаться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
куда обращаться?

 

Напиши в тему Гамбитеру, посмотрит что там пересекается.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу

 

Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся.

Прикрепи реплей с пожаром свой.

 

Насчет пожара

Звук пожара вызывается например событием flaming_engine_medium_pc из damage.bnk, которое содержит 2 звука

звук горения и звук сирены. Т.е. заменой события на свое можно убрать только оба звука.

 

fire.zip

 

'damage.bnk'

damage.bnk 150027936 turret_drop_soft

damage.bnk 231991266 flaming_engine_medium_npc

damage.bnk 650604481 burning_tank_large

damage.bnk 756770780 flaming_engine_large_pc

damage.bnk 1742433240 turret_whoosh

damage.bnk 2120713494 flaming_engine_medium_pc

damage.bnk 2351787676 turret_sparks

damage.bnk 2400457289 burning_tank_medium

damage.bnk 2644646750 repair_treads

damage.bnk 2894736649 burning_tank_small

damage.bnk 2897641525 turret_drop_solid

damage.bnk 3042597024 flaming_engine_large_npc

damage.bnk 3198176468 flaming_engine_small_pc

damage.bnk 3592128192

damage.bnk 3781684856 flaming_engine_small_npc

damage.bnk 4003723202 brakedown_treads

Edited by D2R52
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Звук пожара вызывается например событием flaming_engine_medium_pc из damage.bnk, которое содержит 2 звука звук горения и звук сирены. Т.е. заменой события на свое можно убрать только оба звука.
xvm-овская сирена так-то нормально со стандартной сочетается, стандартная получается как бы как продолжение, поэтому можно не отключать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и так парни....с озвучками все понятно...каждый под себя все что хочет пилит и что он хочет слышать....тут все понятно...   давайте потихоньку переключаться на звуки выстрелов, попаданий, рекошетов, ... двигателей..... нужно разобраться с 3д  , что и как, и с чем едят.... как создать банку в 3д ....   вообще было бы не плохо сделать такую вещь (прогу или еще что..) чтобы взять (банку) звуки от ВГ (выстрелы например) переместить в прогу и чтоб было видно как она создана(как работает и что к чему привязано)   да может кому и пригодится... http://cdn-frm-eu.wa...-1458387004.txt
 

 

а где в клиенте находятся звуки выстрелов от ВГ. Как их скачать найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Это мой старый файл, с попыткой декодирования bnk / событий по хэшам. К сожалению, там много чего нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замержил, но я там пару комментариев сделал, поправь по возможности.

@sirmax, Лучше поставить название банка, и закомментировать строку, чтобы не надо было название в доке искать.

 

Обновил описание

 

@sirmax, Необходимо чистить при начале или окончании боя, иначе будет память есть, и не будет срабатывать при повторном появлении противника в следующем бою

 

Изначально этот код предлагал @Ekspoint, я его лишь адаптировал под новые стандарты в коде, сам то в питоне не особо силен.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это мой старый файл, с попыткой декодирования bnk / событий по хэшам. К сожалению, там много чего нет.

я не то имел виду ...а то что там названия звуков не все но всё же...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
from Avatar import PlayerAvatar

class EnemyL(object):
    
    def __init__(self):
        self.data = {}

enemyList = EnemyL()


@registerEvent(PlayerAvatar, '_PlayerAvatar__destroyGUI')
def beforeDelete(self):
    enemyList.data = {}


@overrideMethod(Minimap, '_Minimap__addEntry')
def Minimap_Minimap__addEntry(base, self, vInfo, guiProps, location, doMark):
    try:
        if vInfo.vehicleID not in enemyList.data and not guiProps.isFriend:
            enemyList.data[vInfo.vehicleID] = True
            if doMark and not g_sessionProvider.getCtx().isPlayerObserver():
                SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_SIGHTED)
    except:
        err(traceback.format_exc())

    return base(self, vInfo, guiProps, location, doMark)

вроде так

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот еще озвучка.. до конца боя.. 

вот это бы полезно добавить. 5 мин правда мне кажется много, а вот начиная с 3- нормально

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Изначально этот код предлагал , я его лишь адаптировал под новые стандарты в коде, сам то в питоне не особо силен.

Expoint :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так красивей :)

Да ну, в данном случае это лишнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ну, в данном случае это лишнее.

это вместо того что бы global не писать в beforeDelete

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...