Djonny| Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Вы прописывали название банка "Lampa.bnk" в окне программы Wwise 'Пункт 5 в мануале' 5) Вводим название и убеждаемся с создании банка (контейнера), внимание - название банка (контейнера) можно редактировать только непосредственно в редакторе, при последующем переименововании собранного банка (контейнера) он потеряет свой функционал: Или скомпилировали и изменили его уже в проводнике F.A.Q / Ответы на часто задаваемые вопросы Q: Переименовал банк (контейнер) теперь звуки не воспроизводятся? A: Редактировать название банка (контейнера) можно только в процессе его создания в Wwise-се пробовал и так и так,толку 0,звук так и не появился @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Пробовал сделать простейший пример по гайду - сигнал окончания перезарядки, но что то не функционирует. в конфиге прописал вот так (см скрин1), в папке аудио у меня следущее получилось (см.скрин2). Не пойму в чем ошибка у меня, то ли в самой программе что то накосячил при создании, то ли в конфиге, водскажите если можно И вопрос по пункту 25. 25) Проверяем привязку звука к событию в окне "Event Editor Как проверить привязался звук или нет? Edited March 13, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Ребят,а можете заменть в протанковском банке или добавить "Танк засвечен!"(sixsense в банке xvm.fsb).Почему в протанковском,да чтоб не мудохаться с остальным,а просто прописать в конфиге.Самому разбираться пока нет времени.Банки прилагаю.Уже так привык к этому звуку,что другие просто не воспринимаю со всеми вытекающими.И так без эффектов играю потому что этот пер..ж невозможно слышать,так еще и это...рубикон короче.Заране благодарю))) audioww.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 (edited) пробовал и так и так,толку 0,звук так и не появился Пробуйте: SM_sixthSense.bnk Путь к эвенту: SM_sixthSense Edited March 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Простенький набор исполняемых файлов для конвертации файлов *.wav сжатых IMA ADPCM для прослушивания в стандартных плеерах. Например, извлеченные из gui.bnk файлы, кроме одного, в дальнейшем выдают ошибки при попытке прослушивания. Этот набор позволяет конвертировать извлеченные файлы в "удобоваримый" вид (расширение остается также *.wav) convert_IMA_ADPCM.zip (ссылка на скачивание Яндекс.Диск) - распаковать архив в папку с извлеченными из банка *.wav файлами, запустить .bat тестировал только на файлах, извлеченных с помощью RavioliGameTools и только на *.wav файлах, извлеченных с ошибкой: "Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion." Архив предоставляется "как есть", будьте внимательны!!! с помощью этого набора мне удалось конвертировать и послушать клиентский звук лампочки ID_123930632.zip Edited March 13, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Простенький набор исполняемых файлов для конвертации файлов *.wav сжатых IMA ADPCM для прослушивания в стандартных плеерах. Закрепил в шапке в разделе F.A.Q @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Djonny| Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Пробуйте: SM_sixthSense.bnk Путь к эвенту: SM_sixthSense спасибо,всё заработало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Пробовал сделать простейший пример по гайду - сигнал окончания перезарядки, но что то не функционирует. в конфиге прописал вот так (см скрин1), в папке аудио у меня следущее получилось (см.скрин2). Не пойму в чем ошибка у меня, то ли в самой программе что то накосячил при создании, то ли в конфиге, водскажите если можно Точно правильно все по инструкции делали, попробуйте скачать готовый проект и в нем уже по инструкции "Добавление своего звукового файла на событие из примеров выше" заменить звуковой файл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Точно правильно все по инструкции делали, попробуйте скачать готовый проект и в нем уже по инструкции "Добавление своего звукового файла на событие из примеров выше" заменить звуковой файл. Пробую еще раз переделать ( инструкция поменялась немного). Как вызвать вот это меню в пункте 17 ? P.S... пожелание в дальнейшем если возможно, на скринах указать стрелками куда чего нажимать, так как не всегда понятно как выполнить то или иное действие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 Пробую еще раз переделать ( инструкция поменялась немного). Как вызвать вот это меню в пункте 17 ? P.S... пожелание в дальнейшем если возможно, на скринах указать стрелками куда чего нажимать, так как не всегда понятно как выполнить то или иное действие Там же кнопка на скрине (с двумя стрелками >>) подсвечена. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Там же кнопка на скрине (с двумя стрелками >>) подсвечена. Понял теперь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Как заменить музыку? 1. Ставишь ползунок громкости музыки в 0. 2. Запускаешь в фоне свой любимый плеер. 3. Profit! ;-) 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Всем привет. Если не ошибаюсь, нам доступно пока изменение только голосовых уведомлений в игре + перезарядка, сведение, 6 чувство. В общем то, что есть в sound_notifications.xml. Покопался в клиенте - других xml нет. Кто-нибудь, может, знает уже - чем управляется весь остальной звук. Например - таймер, сообщения на миникарте (в sound_notifications есть 7 событий миникарты, но они не работают), атмосфера в бою, выстрелы, хиты, траки... Есть идеи у кого-нибудь? ps в файле music_events - звуки ангара, победы, поражения в файле gui_sounds - кнопки. Edited March 13, 2016 by xasic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Перезарядка заработала с 3й попытки Edited March 13, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skyhound Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 И вот еще какой вопрос - в какой кодировке записаны оригинальные xml-файлы в ресурсах игры? Что-то не удается ни одним редактором нормально открыть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 1. Ставишь ползунок громкости музыки в 0. 2. Запускаешь в фоне свой любимый плеер. 3. Profit! ;-) Вроде бы это сообщение юмористического толка,но блин так и играю после патча и эти нифига не смешно т.к. нет ни динамики боя,ни звука выстрела,засвета и т.п.Худший патч в истории ВоТ обнозначно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 (edited) И вот еще какой вопрос - в какой кодировке записаны оригинальные xml-файлы в ресурсах игры? Раскодировать можно двумя программами: wottools PjOrion Edited March 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) может, знает уже - чем управляется весь остальной звук. Звук двигателя \res\scripts\item_defs\vehicles\china\components\engines.xml,выстрелы там же в guns.xml и по моему башня,шасси,попадания,судя по названиям(сам не сталкивался).По крайней мере было так,могу ошибаться. Раскодировать можно двумя программами: После воттулза еще и запятые на точки менять надо,насколько я помню. Edited March 13, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skyhound Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Раскодировать можно двумя программами: wottools.exe PjOrion Спасибо! Нужно ли их как-то кодировать обратно? Edited March 13, 2016 by skyhound @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 (edited) Нужно ли их как-то кодировать обратно? Нет, просто кидайте в папку с модами и редактируйте. Edited March 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.