Ekspoint Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Нет, я твой код просто поправил, чтобы показать, что можно в xfw его сразу делать. inHangar тоже лучше не так проверять, а через g_appLoader, или обертку xfw над ним: lobby = getLobbyApp() if lobby: # lobby else: # battle да я хук методы у себя такие же использую как и в xfw ага, спасиб @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Шапка темы обновлена: Совмещение нескольких звуков в одном файле Спасибо,а как через проект создать файл всех в куче своих озвучек с названием SM_all_notifications.bnk? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 12, 2016 Author Share Posted March 12, 2016 (edited) Спасибо,а как через проект создать файл всех в куче своих озвучек с названием SM_all_notifications.bnk? В инструкции "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise" пункт 19 и 20 помещение (упаковка) всех созданных эвентов (событий) в определенный банк. Edited March 12, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) попозже обновлю свой пост вопрос, название файла влияет на путь звука в банке, если я переименую банку то все будет ок? Edited March 12, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 12, 2016 Author Share Posted March 12, 2016 (edited) название файла влияет на путь звука в банке, если я переименую банку то все будет ок? Непроверял пока. Edited March 12, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) @night_dragon_on,я не смог... с заменами то всё ясно, а как прибить таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения ? где нарыть описание всех ивентов и(или) проекты вг Edited March 12, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Спасибо огромное.Все получилось со своими звуками чтоб было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 вопрос, название файла влияет на путь звука в банке Нет, не повлияет смена названия самого банка на находящиеся в нем эвенты. переименование готового банка с заменой соответствующей строки в engine "ломает" воспроизведение звуков. КМК замена возможна на стадии проектирования - банка собирается по названию "рабочей области" которая содержит эвенты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 12, 2016 Author Share Posted March 12, 2016 (edited) А как прибить таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения ? где нарыть описание всех ивентов и(или) проекты вг Писали же что возможно к патчу 0.9.15 сольют проекты ВГ, я конечно сомневаюсь в этом, с предыдущим то движком никто ничего не давал все сами пользователи ручками переписывали. переименование готового банка с заменой соответствующей строки в engine "ломает" воспроизведение звуков Жалко, ещё одно ограничение нарисовалось. Надо бы в шапке об этом написать. Edited March 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения что удалось сопоставить в sound_notifications.xml 'озвучка миникарты' <attack> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attack</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </attack> <back_to_base> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_back_to_base</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </back_to_base> <follow_me> <voice> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me</sound> <wwsound>vo_chat_shotcuts_follow_me</wwsound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </follow_me> <help_me> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_help_me</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/need_help</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </help_me> <attack_the_enemy> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </attack_the_enemy> <positive> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_positive</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/yes</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </positive> <negative> <voice> <wwsound>vo_chat_shotcuts_negative</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/no</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </negative> <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound>minimap_attention</wwsound> <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> 'динамические взводы' <dyn_squad_platoon_joined> <voice> <wwsound>vo_dp_platoon_joined</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_joined</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_platoon_joined> <dyn_squad_platoon_created> <voice> <wwsound>vo_dp_platoon_created</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_created</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_platoon_created> <dyn_squad_platoon_dismissed> <voice> <wwsound>vo_dp_platoon_dismissed</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_dismissed</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_platoon_dismissed> <dyn_squad_been_excluded_platoon> <voice> <wwsound>vo_dp_been_excluded_platoon</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_been_excluded_platoon</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_been_excluded_platoon> <dyn_squad_left_platoon> <voice> <wwsound>vo_dp_left_platoon</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_left_platoon</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_left_platoon> <dyn_squad_assistance_been_requested> <voice> <wwsound>vo_dp_assistance_been_requested</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_assistance_been_requested</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_assistance_been_requested> <dyn_squad_player_joined_platoon> <voice> <wwsound>vo_dp_player_joined_platoon</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_player_joined_platoon</sound> <playRules> 3 </playRules> <minTimeBetweenEvents> 20 </minTimeBetweenEvents> </voice> </dyn_squad_player_joined_platoon> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skyhound Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Добрый вечер. Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное - есть какой-нибудь известный способ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) что удалось сопоставить спасибо, я всё это перекопал, но там как то странно всё работает... и ивенты не все есть махнул рукой, буду играть как есть, может к 0915 сольют проекты... устал ковырять всё это, и ещё ни одного боя не играл.. UPD в фмод можно было ивент плеером хоть звуки послушать и пути посмотреть, что бы получить представление об архитектуре.. а тут пока глушь Edited March 12, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 12, 2016 Author Share Posted March 12, 2016 (edited) Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное Ребята самый главный вопрос:что нужно сделать что бы звуки звучали рамдомно? На офф.сайте есть такая инструкция. Сам пока не пробовал. Edited March 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Ребята самый главный вопрос:что нужно сделать что бы звуки звучали рамдомно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skyhound Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 На офф.сайте есть такая инструкция. Сам пока не пробовал. Спасибо большое, буду пробовать. Получится - отпишусь по рез-там. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) обновил свой пост @night_dragon_on, добавь в шапку Edited March 12, 2016 by Ekspoint 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) обновил свой пост огромнейшая просьба скомпилировать единый скрипт для всех событий (если возможно) для "обхода" *.xml ps а если какое-то событие не желаю менять (к примеру в озвучке боеукладки для противника нафиг не надо) и поле в конфиге оставлю пустым "", то не "поломается"? сорь, заслоупочил (enabled "проглядел") Edited March 12, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 огромнейшая просьба скомпилировать единый скрипт для всех событий (если возможно) для "обхода" *.xml надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 обновил свой пост @night_dragon_on, добавь в шапку Если я Андрюх в конфиге пропишу путь к своей зв.банке (к примеру не дефолтное "load_banks": "SM_ammo_bay.bnk", а к уже установленной моей load_banks": "SM_critical_ammoBay.bnk"), должно же по идее работать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Если я Андрюх в конфиге пропишу путь к своей зв.банке (к примеру не дефолтное "load_banks": "SM_ammo_bay.bnk", а к уже установленной моей load_banks": "SM_critical_ammoBay.bnk"), должно же по идее работать? да надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml. делайте, вас же не устроил мой вариант заглушки стандартных звуков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.