epson950 Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 т.е. при установленом XVM battle.swf можно использовать из него? тогда зачем нужен battle.swf в наборе? ведь без XVM это все равно не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 работает без XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Farser Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Можете скинуть звуковой шестое чувство для 0.8.2 со всеми папками и файлами в архиве, пожалуйста! А то сам не смог разобраться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 У меня всё работает: Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2 gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\ Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\ Проверяйте у себя. Спасибо,скачал обновленный баттл и заработал)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
epson950 Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?) Edited December 7, 2012 by epson950 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?):) это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 (edited) У меня всё работает: Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2 gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\ Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\ Проверяйте у себя. Большое спасибо! Собирал по крохам из разных источников - ни хрена не работало, поставил именно Ваш вариант battle - пошло-поехало, да еще и картинка в формате png (с запуском которой тоже ничего не получалось) заработала. Еще раз большое спасибо! Edited December 8, 2012 by A.Zvezdunov Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Собирал по крохам из разных источников На будущее качайте только из официальных источников, тогда проблем не будет :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Дмитрийzp Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 спасибо супер уважуха риспект все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема? 6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GURRRON Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 У меня заработало только после установки файла gui_sounds.xml выложенного на этой странице. Тем кто выложил - спасибо, но удивительно, что не работает с файлом из архива с 1-ого поста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Мой вариант звука на шестое чувство. Собран из оригинальных голосов игры, произносится фраза "Танк обнаружен". vip_01.wav xvm-audio.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
epson950 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 :) это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать. да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/audio/gui_sounds.xml Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда Вот сразу на файл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fix Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 (edited) всем привет -может не в тему- ищу файл проекта GUI.fdp хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз и еще было-бы не плохо как нибудь приделать звук и лампочку наподобие лампочки 6 чувства -когда ХР осталось мало ну типо не спеши умирать.лампочку что-бы двигать можно было куда кому нравится .Полоса ХР есть -но иногда в горячке боя прощелкиваю ее и там где можно отступить лезу на рожон )) Edited December 12, 2012 by IGOREKWORD 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZeGnor Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 красивые иконки =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUSK1Y Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 +1 за звук пожара. Очень нужен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема? 6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете! мы переехали и обновились качайте тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-320-русскийenglish-10122012/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 (edited) В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука. Что это даёт: 1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет. 2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания". Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать... Edited December 12, 2012 by Malok 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 12, 2012 Author Share Posted December 12, 2012 В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука. Что это даёт: 1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет. 2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания". Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать... Можно попробовать, но вряд ли скоро... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 (edited) Корпорация WG запрещает использовать модификацию игры, которая удаляет листву или деревья. Кстати да, лучше удалить такой скрин, а то мало ли какой-нибудь неадекватный олень стуканёт в саппорт и привет бан. Edited December 12, 2012 by TwoPizza 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts