Перейти к содержимому
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить.

 

Появление сообщения в чате от совзводного и клик по карте от совзводного. И вообще любое действие совзводного, выводящееся во флеш-интерфейсе)

Изменено пользователем Конь-Огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил в шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть.

К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента.

В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры.

 

 

В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить. Как пример, лампочка 6-го чувства.

 


Звук на лампочку 6-го чувства. Архив просто распаковать в папку игры.

Пока я забил два звука, они в случайном порядке будут вызываться.

В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки.

 

З.Ы. От второго звука не обосритесь только :)

 

измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ?

1. Да.

2. Да. Только насчет распространения аудио-модов я пока не решил, или включать их в общий пак, или отдельно распространять.

 

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

Так есть вроде.

 

клик по карте от совзводного

Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо супер уважуха риспект

все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Так есть вроде.

 

Есть но сделано уныло и на всё подряд. А когда пришибло "конкретно" - главное узнать каким самым важным модулям досталось) Например если вылетела БК то лучше сразу об этом получить сообщение, чем ждать пока диктор пробубнит сначала про гусли потом про триплексы и только потом про БК)

 

Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно.

 

Да, через чат и подразумевалось) Туда всё дублируется)

Изменено пользователем Конь-Огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
З.Ы. От второго звука не обосритесь только :)

Интрига,сейчас опробую :D

 

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

Поддерживаю,было бы славно.

Изменено пользователем Lemon962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы я не гадал о чем именно идет речь, предлагаю присылать реплеи и указывать на какой секунде происходит требуемое событие. Заодно будет готовый реплей для тестов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

UPD.

Только что отыграл бой на своем типе 62 с лампой,никаких посторонних звуков когда меня светили,я не услышал...

Все настройки звука стоят на 100%,кроме музыки,она 0%

В чем дело может быть,сирмакс?

Изменено пользователем Lemon962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не поставил. battle.swf обновил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно.

Все файлы с заменой перетащил в папку с игрой,запускал через XVM Stat...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в чем дело - если лампа стандартная, а не из .png, то звук не играется.

Сейчас исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Вот и первые косяки находятся :meow:

Изменено пользователем Lemon962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалил, скачай заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

т.е если я менял лампу в батле на свою иконку при засвете у меня должен звук сработать?просто пока нет возможности испробовать

Изменено пользователем yavaseck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Едрит-мадрид! до звуков добрались, демоны- ну ничего святого! :gg:

Жаль, не имею ни одной лампочки, не посмотреть, а чего бы поменять- это надо подумать. Вот про взводного идея понравилась. А так, вроде со звуками ничего не напрягало, хотя... вот оно! Хотелось бы различать звук тычка мышью по карте (указания квадрата) от всяких перезаряжаюсь, поддержите огнем и т.п. вроде они сейчас одинаковые.

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбитие обеих гуслей, а не одной у себя.

 

На светляке это важно знать быстрее. Одним ремом две гусли то не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×