Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить.

 

Появление сообщения в чате от совзводного и клик по карте от совзводного. И вообще любое действие совзводного, выводящееся во флеш-интерфейсе)

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть.

К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента.

В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры.

 

 

В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить. Как пример, лампочка 6-го чувства.

 


Звук на лампочку 6-го чувства. Архив просто распаковать в папку игры.

Пока я забил два звука, они в случайном порядке будут вызываться.

В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки.

 

З.Ы. От второго звука не обосритесь только :)

 

измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ?

1. Да.

2. Да. Только насчет распространения аудио-модов я пока не решил, или включать их в общий пак, или отдельно распространять.

 

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

Так есть вроде.

 

клик по карте от совзводного

Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо супер уважуха риспект

все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так есть вроде.

 

Есть но сделано уныло и на всё подряд. А когда пришибло "конкретно" - главное узнать каким самым важным модулям досталось) Например если вылетела БК то лучше сразу об этом получить сообщение, чем ждать пока диктор пробубнит сначала про гусли потом про триплексы и только потом про БК)

 

Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно.

 

Да, через чат и подразумевалось) Туда всё дублируется)

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
З.Ы. От второго звука не обосритесь только :)

Интрига,сейчас опробую :D

 

а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :)

Поддерживаю,было бы славно.

Edited by Lemon962

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы я не гадал о чем именно идет речь, предлагаю присылать реплеи и указывать на какой секунде происходит требуемое событие. Заодно будет готовый реплей для тестов. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD.

Только что отыграл бой на своем типе 62 с лампой,никаких посторонних звуков когда меня светили,я не услышал...

Все настройки звука стоят на 100%,кроме музыки,она 0%

В чем дело может быть,сирмакс?

Edited by Lemon962

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так точно.

Все файлы с заменой перетащил в папку с игрой,запускал через XVM Stat...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нашел в чем дело - если лампа стандартная, а не из .png, то звук не играется.

Сейчас исправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и первые косяки находятся :meow:

Edited by Lemon962

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е если я менял лампу в батле на свою иконку при засвете у меня должен звук сработать?просто пока нет возможности испробовать

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Едрит-мадрид! до звуков добрались, демоны- ну ничего святого! :gg:

Жаль, не имею ни одной лампочки, не посмотреть, а чего бы поменять- это надо подумать. Вот про взводного идея понравилась. А так, вроде со звуками ничего не напрягало, хотя... вот оно! Хотелось бы различать звук тычка мышью по карте (указания квадрата) от всяких перезаряжаюсь, поддержите огнем и т.п. вроде они сейчас одинаковые.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сбитие обеих гуслей, а не одной у себя.

 

На светляке это важно знать быстрее. Одним ремом две гусли то не поднять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×