Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

маскировка не влияет это брехня для нубов в видео...

Почему же брехня, если просто имелось ввиду совсем другое. Там четко звучит: "Спрятавшись, Вы(!) исчезнете примерно через 10 секунд, в зависимости от работы сервера и наличия навыков у противника(!)". По крайней мере есть два навыка ("Злопамятный" и "Из последних сил"), которые на 2 секунды продлевают засвет нас перед противником. Ни о какой маскировке в видео не говорится! Edited by st.Archer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По крайней мере есть два навыка ("Злопамятный" и "Из последних сил"), которые на 2 секунды продлевают засвет нас перед противником.

я не буду с вами спорить просто глянте на скриншот, там вы увидете на чем эксперимент проводился, и если присмотритесь то на полтосе прокачен 100% "Злопамятный".

и сразу у меня к вам вопрос гдеже эти +2 секунды на риплеях?

еще раз повторю видео для нубов

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не буду с вами спорить просто глянте на скриншот, там вы увидете на чем эксперимент проводился, и если присмотритесь то на полтосе прокачен 100% "Злопамятный".

и сразу у меня к вам вопрос гдеже эти +2 секунды на риплеях?

еще раз повторю видео для нубов

Ээээ... Пардоньте, а Вы хотя бы описание навыка "Злопамятный" читали? Что-то не увидел я у Вас в риплее наблюдение за целью в секторе 10 градусов! О чем можно дальше говорить?
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жду ваш риплей с 14 секундами засвета.

и кстате что в вашем понимании 10 градусов? полтос за горкой с выглядыванием не считается 10 градусов?

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жду ваш риплей с 14 секундами засвета

Если Вы профинансируете сброс наводчика туда-сюда, то можно. А так, у меня нет ни у кого "Злопамятного", а за просто так переобучать мне нет нужды, ибо это не я Вам пытаюсь что-то доказать, а Вы пытаетесь меня убедить, что какие-то навыки не работают, а какие-то дают ускорение к пропаданию из засвета...

и кстате что в вашем понимании 10 градусов? полтос за горкой с выглядыванием не считается 10 градусов?

Грубо говоря, навык действует при направлении орудия на противника и удержании его в таком положении. Также между объектами не должно быть препятствий (дома, горки и т.д.). В Вашем же риплее Т-50 вращает башней в разные стороны и уходит за горку. Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на оборот я тут пишу что с просвитленкой и без и с навыками и без, засвет колеблится в пределах 1 секунды что не столь важно так как делать по большему 12, ок давай примирение каждый при своем останется так будет честно.

 

и сразу вопрос к разрабам если возможность увеличить длительность лампочки чтоб она горела к примеру 12 секунд?

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на оборот я тут пишу что с просвитленкой и без и с навыками и без, засвет колеблится в пределах 1 секунды...

Но вот здесь Вы заявляли, что влияние оказывает и прокачка маскировки, и навыки обзора у противника, а несколькими сообщениями выше усомнились в работе навыка "Злопамятный". Я же утверждаю обратное: прокачка маскировки не влияет на пропадание из засвета, а "Злопамятный" таки дает +2 секунды. И да, оба остаемся при своем мнении. Да и, по большому счету, мне все равно: ставить звуковой счетчик на пропадание засвета я не буду - как-то привык уже считать 10 секунд по таймеру боя :)... Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну все какраз тогда и началось:) в ответ вы сказали 3-10 сек а это большая разница вывод: соответственно мы выяснил что минимальное значение 11 сек максимальное 12+(2)=14(если сразу спрятатся)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и сразу вопрос к разрабам если возможность увеличить длительность лампочки чтоб она горела к примеру 12 секунд?

Вероятно за это отвечает переменная в battle.swf

 

var sixthSenseDuration = 2000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вероятно за это отвечает переменная в battle.swf

 

var sixthSenseDuration = 2000

Да, именно так. Выносить в настройки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, именно так. Выносить в настройки?

В принципе можно. Пригодится для тех, кто, порой, в азарте не замечает мелькающую за 2 секунды лампу. Сам давно хотел, чтобы она подольше светила, но после появления звукового оповещения, надобность отпала.

ну все какраз тогда и началось:) в ответ вы сказали 3-10 сек а это большая разница вывод: соответственно мы выяснил что минимальное значение 11 сек максимальное 12+(2)=14(если сразу спрятатся)

Да, тут соглашусь с Вами, что 3-10 большая разница. Но это я, видимо, живу еще по старым принципам - вроде бы такой интервал был 1,5 года назад, но как всегда, разрабы что-то поменяли, а указать забыли :) Хотя, не исключаю, что это я что-то напутал в этом моменте :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, именно так. Выносить в настройки?

+++жду протестить, пухну от наглости:)

 

и вот вроде добился идеального звука засвета сначала звучит 1 гудок vip_01.wav, потом отсчет 8 гудков TIMER.wav, и в конце оповищение оконцовка засвета infendo.wav.

вроде идеально, наложений пока не заметил, тестируйте отписуйтесь(ну и не забывайте от 2 лишних секундах засвета лучше пересидеть:) )

vip_01.wav сам звук

Alastanka.zip архив для папки audio

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Мод не работает !!! только у меня !!! на обнове 0.8.1 ??? все зделал как написано ( но не работает (((... лампа горит ) звука нет(((

 

распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 -

audio - ( xvm и xvm.fsb )

 

 

 

 

TwoPizza для вашего уровнем IQ теперь понятно ????

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@crank555, возможно мод не совместим с твоим уровнем IQ. В любом случае для того чтобы понять причину нужно больше инфы о том как ты пытался заставить мод заработать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xvm-audio нужно не res_mods, а в корень игры записать было!

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 - audio - ( xvm и xvm.fsb )

 

А нужно в res/audio, если других звуковых модов нет. Удаляйте их из "res_mods - 0.8.1 - audio".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Прочитать сообщениеcrank555, 10 Ноябрь 2012 - 18:02: распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 - audio - ( xvm и xvm.fsb ) А нужно в res/audio, если других звуковых модов нет. Удаляйте их из "res_mods - 0.8.1 - audio".

 

res_mods - 0.8.1 - audio другие звуковые моды присутствуют ... потому и добавил xvm и xvm.fsb ..... ( удалил xvm и xvm.fsb , из папки res_mods - 0.8.1 - audio ..... без изменения :( )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

battle.swf из архива?

да все установленно и заменино из вашего архива Edited by crank555
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что попробовал скопировать res/audio в res_mods/0.8.1, все работает. Возможно у тебя конфликт с другим модом. Попробуй удалить все из res_mods/0.8.1, скопировать туда res/audio и по одному добавлять моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×