Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

Конечно можно, в шапке я выкладывал пример для начального понимания структуры игровых звуков.

 

+ Обновил пост и добавил информацию как совмещать все звуки в один звуковой банк (файл).

Спасибо!

Все предельно ясно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'п'

Набор примеров актуален для патча 0.9.3

 

Примеры замены звука:

- лампы перка "Шестое чувство"

- оповещение о пожаре

- повреждение БК

- обнаружение противника на миникарте

- повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника

- окончание перезарядки орудия

 

Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма

 

Для замены звука на свой, необходимо:

1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее).

2. Распаковать архив с примером.

3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp

4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой.

5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build...

6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio

7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y

 

Совмещение нескольких звуков в одном файле

 

'1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)'

 

 

'2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml '

 

'sixthsense'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

'fire_alert'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'critical_ammoBay'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'enemy_sighted_for_team'

<sound_notifications.xml>
...
  <enemy_sighted_for_team>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>
    </fx>
  </enemy_sighted_for_team>
...
</sound_notifications.xml> 

'crit_damaged'

<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>

'gun_reloaded'

<sound_notifications.xml>
...
  <gun_reloaded>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </fx>
  </gun_reloaded>
...
</sound_notifications.xml> 

 

 

Поделитесь пожалуйста  готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) ...... сори НО нет времи разбератся со всем ...с работы есть пару часиков на игру .

Хотелось бы поставить готовый мод и поиграть .

Edited by vizhu
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста  готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки)

 

Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению.

Спасибо.

 

Не получилось все звуки в кучу скурить ...(((((  (

 

Может вам не составит труда дать готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) .......  что то тупого я включил .

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не получилось все звуки в кучу скурить ...(((((  (

 

Ну правильно я же дал только настройки с прописанными путями, а сам банк звуков нужно было сделать самому  :ok:

 

готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ)

 

Добавил пример файл: all_notifications.zip

 

Где все в одном. Его берите.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С ПА СИ БО!

 

Жаль конечно что звук на перезарядке --- Готов--- и на лампе  после смгнала нет пиканий  всё время засвета   (((((

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, если кому надо "Танк обнаружен"  xvm ещё с версии 0.8.* работает.
Установить:
файлы из папки res вставить в: World_of_Tanks\res\audio

файлы из папки res_mods вставить: World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui
папку xvm-audio переместить в : World_of_Tanks
скачать: ТУТ (69.9 КБ)

Edited by Evgeny
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'сп'

Набор примеров актуален для патча 0.9.3

 

Примеры замены звука:

- лампы перка "Шестое чувство"

- оповещение о пожаре

- повреждение БК

- обнаружение противника на миникарте

- повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника

- окончание перезарядки орудия

 

Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма

 

Для замены звука на свой, необходимо:

1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее).

2. Распаковать архив с примером.

3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp

4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой.

5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build...

6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio

7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y

 

 


 

Совмещение нескольких звуков в одном файле

 

'1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)'

 

 

 

 

'2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml '

 

'sixthsense'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

'fire_alert'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'critical_ammoBay'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'enemy_sighted_for_team'

<sound_notifications.xml>
...
  <enemy_sighted_for_team>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>
    </fx>
  </enemy_sighted_for_team>
...
</sound_notifications.xml> 

'crit_damaged'

<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
<sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml>

'gun_reloaded'

<sound_notifications.xml>
...
  <gun_reloaded>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </fx>
  </gun_reloaded>
...
</sound_notifications.xml> 

 

 

Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО---  брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой  (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО---  брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой  (((

 

Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам.

На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант".

 

В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам.

На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант".

 

В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук.

Отлично.

 

Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ?

 

Описание всего процесса подробно расписано в посте, следуйте инструкции. Там и так все "на пальцах" расписано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×