Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

Только что попробовал скопировать res/audio в res_mods/0.8.1, все работает. Возможно у тебя конфликт с другим модом. Попробуй удалить все из res_mods/0.8.1, скопировать туда res/audio и по одному добавлять моды.

ок ... я так уже и думал. так и сделаю, потом отпишусь ... спасибо!!!

 

удалял, добавлял .... не работает (((

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

П

ок ... я так уже и думал. так и сделаю, потом отпишусь ... спасибо!!!

 

удалял, добавлял .... не работает (((

Попробуй в обе папки кинуть в res и res_mod мне помогло. Тоже звуковые моды стоят.

Из какой нибудь да подхватит.

Edited by stilett

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

П

 

Попробуй в обе папки кинуть в res и res_mod мне помогло. Тоже звуковые моды стоят.

Из какой нибудь да подхватит.

и туда и туда кидал... не подхватывает... вот какой-то мод не дает ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Закрываеш игру так как заменить при работающей игре не заменяет используется игрой

переименовываеш папку res_mods\audio в res_mods\audio2

скачиваеш с первого поста и извлекаеш в папку с игрой, запускаеш и проверяеш заработает ли звук

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Закрываеш игру так как заменить при работающей игре не заменяет используется игрой

переименовываеш папку res_mods\audio в res_mods\audio2

скачиваеш с первого поста и извлекаеш в папку с игрой, запускаеш и проверяеш заработает ли звук

не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работает

скайп есть?? попытаюсь тебе помочь
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скайп есть?? попытаюсь тебе помочь

скайп есть crank5555 .. но уже иду спать, буду завтра ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока днем командовал все было ок, я в наушниках и мне мой звук нравился, но пришла ночь и каждый вновь прибывший начал спрашивать "тебе что на роботу у тебя будильник звонит" и я представил как это звучит в калонках, поэтому взял программу по редактированию и вырезал не нужное теперь похоже на таймер

vip_01.wav прослушать

SixthSense_Alastanka.zip разархивирывать в папку с игрой

тестим и голосуем нажав кнопочьку повысить или понизить рейтинг сообщения

Edited by Alastanka
  • Upvote 6
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока днем командовал все было ок, я в наушниках и мне мой звук нравился, но пришла ночь и каждый вновь прибывший начал спрашивать "тебе что на роботу у тебя будильник звонит" и я представил как это звучит в калонках, поэтому взял программу по редактированию и вырезал не нужное теперь похоже на таймер

vip_01.wav прослушать

SixthSense_Alastanka.zip разархивирывать в папку с игрой

тестим и голосуем нажав кнопочьку повысить или понизить рейтинг сообщения

:gawi::ok: :ok: У меня за ночь мозги на бекрень от этого звука спасибо тебе что поменял.вопрос какой прогой клеишь звук хочу свой таймер поставить
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

battle.swf из архива?

После установки battle.swf из архива ,часы в бою отображаются не корректно-двоятся,а пинг и фпс показывает нормально. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему с отображением времени,уж очень привык к этим часам.Пробовал менять различные battle.swf , но в тех случаях где часы отображались как следует-не работал звук 6-го чувства и наоборот. Скрин прилагаю. Спасибо !

post-8091-0-02127200-1352663691_thumb.jpg

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После установки battle.swf из архива ,часы в бою отображаются не корректно-двоятся,а пинг и фпс показывает нормально. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему с отображением времени,уж очень привык к этим часам.Пробовал менять различные battle.swf , но в тех случаях где часы отображались как следует-не работал звук 6-го чувства и наоборот. Скрин прилагаю. Спасибо !

post-8091-0-02127200-1352663691_thumb.jpg

Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали

post-7128-0-99120800-1352664503_thumb.png

Edited by VicKing
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали

post-7128-0-99120800-1352664503_thumb.png

Сейчас попробую и отпишусь,была такая мысль но не знал как это сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://rusfolder.com/33563182
Звуки из Звёздных Войн:
1) R2D2
2) Хан Соло - "У меня плохое предчувствие"
3) Появление Дарта Вейдера (короткий и длинный варианты)
К сожалению, fmod у меня наотрез отказался работать, так что выкладываю только сэмплы - буду благодарен, если кто конвертирует их.

UPD: сам разобрался, качаем здесь.

Edited by Balbes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали

post-7128-0-99120800-1352664503_thumb.png

Спасибо! Все работает.Ты ГОЛОВА!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел причину!!! вся проблема была в OTM Over Target Markers для world of tanks 0.8.0 . Скачал другой OTM (Over Target Markers 0.8.1) [spam] и все заработало ... Всем огромное спасибо за помощь ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звуки лампочки (шестого чувства) из Звёздных Войн:

В архиве R2D2 (почувствуй себя пилотом истребителя), мелодия при появлении Дарта Вейдера (2 варианта), восклицание Хана Соло "У меня нехорошее предчувствие" (оригинальный английский и русский дубляж, имхо, очень в тему).
В архиве файлы для замены в игре и сэмплы
http://rusfolder.com/33578163 (зеркало)

6th_Sens_Star_Wars.rar

Edited by Balbes
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен?

Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен?

Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель?

 

Где-то видел моды, возвращающие стары добрый "дзынь" при критах.

Но я за концепцию доработки *.swf для вызова при событиях звуков из новых звуковых банков (как с "шестым чувством"). Готов помочь руками и мозгами (пока не разобрался с редактированием *.swf)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен?

Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель?

Раньше был "дзинь", сейчас его заменили на слово "попадание" в разных интонациях.

То есть если слышишь "пробитие" - это просто нанес урон. Если "попадание" - что-то сломал. (или наоборот :)

 

Но я за концепцию доработки *.swf для вызова при событиях звуков из новых звуковых банков (как с "шестым чувством"). Готов помочь руками и мозгами (пока не разобрался с редактированием *.swf)

Даже не знаю чем можно помочь.

Думаю, для начала стоит сделать банк звуков. Для этого необходимо напихать разных полезных звуков в xvm.fsb, и их евенты прописать в gui_sounds_new.xml - это позволит вызвать звук из swf.

Например, в 6 чувстве:

post-5504-0-23356800-1352797524_thumb.png

и в gui_sounds_new.xml добавили строку:

<gui_sounds_new.xml>

<controls>

<default>

<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>

<over>/GUI/buttons/highlight</over>

<press>/GUI/buttons/play</press>

</default>

...

 

теперь из swf вызывается так:

net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("sixthsense", "normal", "");

 

Примерно так, но лучше подробнее разобраться с SoundManager'ом, чтобы понимать как playSound("sixthsense", "normal", "") связано с xml:controls/default/sixthsense

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...