epson950 2 #23288 Posted December 7, 2012 т.е. при установленом XVM battle.swf можно использовать из него? тогда зачем нужен battle.swf в наборе? ведь без XVM это все равно не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #23314 Posted December 7, 2012 работает без XVM. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farser 5 #23453 Posted December 7, 2012 Можете скинуть звуковой шестое чувство для 0.8.2 со всеми папками и файлами в архиве, пожалуйста! А то сам не смог разобраться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #23639 Posted December 7, 2012 У меня всё работает: Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2 gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\ Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\ Проверяйте у себя. Спасибо,скачал обновленный баттл и заработал)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
epson950 2 #23660 Posted December 7, 2012 (edited) спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?) Edited December 7, 2012 by epson950 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #23665 Posted December 7, 2012 спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?):) это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #23668 Posted December 8, 2012 (edited) У меня всё работает: Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2 gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\ Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\ Проверяйте у себя. Большое спасибо! Собирал по крохам из разных источников - ни хрена не работало, поставил именно Ваш вариант battle - пошло-поехало, да еще и картинка в формате png (с запуском которой тоже ничего не получалось) заработала. Еще раз большое спасибо! Edited December 8, 2012 by A.Zvezdunov Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #23687 Posted December 8, 2012 Собирал по крохам из разных источников На будущее качайте только из официальных источников, тогда проблем не будет :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дмитрийzp 2 #24017 Posted December 8, 2012 спасибо супер уважуха риспект все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема? 6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете! Share this post Link to post Short link Share on other sites
GURRRON 7 #24043 Posted December 8, 2012 У меня заработало только после установки файла gui_sounds.xml выложенного на этой странице. Тем кто выложил - спасибо, но удивительно, что не работает с файлом из архива с 1-ого поста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #24204 Posted December 9, 2012 Мой вариант звука на шестое чувство. Собран из оригинальных голосов игры, произносится фраза "Танк обнаружен". vip_01.wav xvm-audio.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
epson950 2 #24240 Posted December 9, 2012 :) это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать. да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/audio/gui_sounds.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #24241 Posted December 9, 2012 да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда Вот сразу на файл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #24283 Posted December 9, 2012 (edited) всем привет -может не в тему- ищу файл проекта GUI.fdp хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз и еще было-бы не плохо как нибудь приделать звук и лампочку наподобие лампочки 6 чувства -когда ХР осталось мало ну типо не спеши умирать.лампочку что-бы двигать можно было куда кому нравится .Полоса ХР есть -но иногда в горячке боя прощелкиваю ее и там где можно отступить лезу на рожон )) Edited December 12, 2012 by IGOREKWORD 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZeGnor 13 #24322 Posted December 9, 2012 красивые иконки =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUSK1Y 9 #24350 Posted December 10, 2012 +1 за звук пожара. Очень нужен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #24573 Posted December 10, 2012 Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема? 6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете! мы переехали и обновились качайте тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-320-русскийenglish-10122012/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #24889 Posted December 12, 2012 (edited) В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука. Что это даёт: 1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет. 2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания". Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать... Edited December 12, 2012 by Malok 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #24903 Posted December 12, 2012 В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука. Что это даёт: 1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет. 2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания". Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать... Можно попробовать, но вряд ли скоро... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #24987 Posted December 12, 2012 (edited) Корпорация WG запрещает использовать модификацию игры, которая удаляет листву или деревья. Кстати да, лучше удалить такой скрин, а то мало ли какой-нибудь неадекватный олень стуканёт в саппорт и привет бан. Edited December 12, 2012 by TwoPizza 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites