Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res

Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я)))

Так точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тринь тринь+вы в засвете=соеденил

vip_01.wav

 

тринь тринь+вы в засвете+отчет от 5 до 0=получается ровно 8 сек какраз когда пропадаеш с засвета

vip_01.wav

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тринь тринь+вы в засвете+отчет от 5 до 0=получается ровно 8 сек какраз когда пропадаеш с засвета

"вы в засвете" не подходит. так как мод ставят не только русскоговорящие. А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек.

 

А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А для себя можешь сделать все что угодно, в шапке инструкция. Там на 5 минут делов.

я и зделал это примеры, может комуто понравится(кстате можно отдельную тему с примерами зделать)

нашол тут такие звуки:

Мы на базеback01.wav

Я отомщуempty01.wav

можно на захват как стали, или как захватили и проиграли

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно на захват как стали, или как захватили и проиграли

А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сейчас вообще нет звука захвата базы? Вроде ж сирена была. Не обращал как-то внимание.

играет когда соперник захватывает базу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

играет когда соперник захватывает базу

А, ну ок, так и надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В папке res_mods тоже работает, только сначало нужно скопировать всю папку audio с папки res

Полезно для тех кто пользуется альтернативной озвучкой, например как я)))

Так точно.

sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае!

А идея с 8 сек - отличная. Можно сделать "тринь тринь", а потом тикание до 8 сек.

Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет. Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

противников слышно а вот когда я в снайперском прицеле командую то часто кричу давайте все в круг бегом, осторожно с права а мне в ответ -розслабся мы уже захватили

вот наработка звонок + как будильник 8 гудков=8 сек засвета(полтос уже рыдает от радости производя второй засвет:))

vip_01.wav архив папки audio vip_01+TIMER.zip

ну и самим можно выбрать куча вариантов целый сайт wav http://httpsoundjax.com

 

Тут спорный момент, ибо отсчет 10 секунд начинается только после того, когда тебя перестают видеть, а когда это произойдет - неизвестно. Ситуация, когда выехал-засвет-заехал - да, а в остальных случаях - нет.

ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор, тут много нюансов, но хоть чуть чуть знать примерно например я на палтосе своем со 100% маскировки проверил как только заканчивается писк будильника(8 сек) я опять выезжаю на горку и опять слышу что меня засветили поэтому думаю для светляков в первую очередь это надо так как надо уйти с засвета минимум на 8 секунд а на скорости даже этих 8 секунд не ощущаеш а тяжи и так орентируются по зарядке ствола

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...ну это примерно, это зависит и от того на сколько ты прокачал маскировку и насколько у противников прокачен обзор...

От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд... Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, внатуре чуть не подпрыгнул в кресле от звука! :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, добавь к описанию установки, что если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то звуки нужно кидать именно в res_mods - в обычной audio они не подхватываются в таком случае!

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Ясен перец отдельно. Че кашу то месить? Мне вот например в звуках надобности особой нет, можно побаловаться, но приоритет как говорится низкий. Может не мне одному. Мое мнение- кому нужно, тот скачает дополнительно. Не все же звуковые моды ставят.

PS Сделай лучше фичу про переопределение текста урона по источнику- вот тут для меня приоритет высокий :ok: Народ может не знает про нее или не въезжает, чего можно из этого выкурить, потому и не просит, но я уверен, что людям понравится

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события.

 

Если ещё актуально, записал пару звуков:

nas_zametili.wav

vy_obnaruzheny.wav

 

Файлы xvm.fev и xvm.fsb для замены (в папку ..\res\audio\ ) 'необходима установка дополнения к моду из стартового сообщения данной темы'

audio.zip

 

+ иконка засвета "в тему"

 

post-8042-0-93567000-1352412058_thumb.png

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо подумать как распространять звуки - вместе с XVM, или отдельно. Думаю, что все-таки отдельно будет лучше.

Ну, я имел ввиду добавить в этой теме (хотя уже увидел, что добавил :)). А распространять конечно же отдельно. Кому надо, тот сам сможет найти и скачать. Edited by st.Archer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От маскировки время пропадания из засвета не зависит - оно всегда рандомно - ЕМНИП, 3-10 секунд - не больше и не меньше. Поэтому, хоть "Ёлка" с 200% маскировки, хоть Маус вообще без маскировки, из засвета они пропадут одинаково через 3-10 секунд...

меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет.

взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта

1) оба стоковые экипажи

2) оба прокаченные экипажа

 

и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его.

риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров.

1) post-7554-0-92101200-1352426520_thumb.jpg post-7554-0-30218100-1352426562_thumb.jpg

20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

2) post-7554-0-00317300-1352426561_thumb.jpg post-7554-0-22768000-1352426563_thumb.jpg

20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд(засвет-пропал) - 3 секунды(пока загорится наша лампочка) = 9 секунд(таймер) должен быть звук

Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета.

 

 

 

Насчёт таймера пропадания из засвета: идея хороша с оговоркой, что ответственность за моментальное прятание после засвета лежит на игроке. Но, по-моему, адекватный игрок способен сам проследить и понять, когда он пропал из видимости противника и отсчитать 10 секунд (проследить по игровому таймеру), а звуковой таймер будет только путать такого игрока, а менее внимательного и не разбирающегося в механике игры так и вообще вводить в заблуждение.

Если бы вылавливать событие пропадания из засвета, что наверняка невозможно (либо явится эксплоитом).

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

меня заело ваше ЕМНИП - если мне не изменяет память, я долго рыскал в гугле хоть чтото доказывающие или опровергающие и так и не нашол и решил сам проверить в конце концов кто прав а кто нет.

взяв два танка в тренировачную Типа и т50 и зделал два варианта

1) оба стоковые экипажи

2) оба прокаченные экипажа

 

и начал светить Типа и оказалось что не вы не я не правы

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда. как он меня так и я его.

риплеи обоих игроков прилагаю(2 варианта) дабы небыло споров.

1) post-7554-0-92101200-1352426520_thumb.jpg post-7554-0-30218100-1352426562_thumb.jpg

20121109_0237_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0237_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

2) post-7554-0-00317300-1352426561_thumb.jpg post-7554-0-22768000-1352426563_thumb.jpg

20121109_0227_china-Ch01_Type59_05_prohorovka.wotreplay 20121109_0227_ussr-T-50_05_prohorovka.wotreplay

 

ну а для звука мы теперь знаем 12 секунд - 3 секунды = 9 секунд должен быть звук

спасибо за точность такую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Около 10 секунд, при условии, что нет противника ближе 50 метров (рентген), а от остальных пртивников ваши габаритные точки скрывают препятствия, притом модули и навыки маскировки влияют на скорость пропадания из засвета.

маскировка не влияет это брехня для нубов в видео, смотрите мои риплеи ребята я специально выложил чтоб развеять мифы, ну или какраз разница с маскировкой и без

засвет длится всегда без разницы 11сек(прокачен)-12 сек(сток) тобиш разница в милисикундах потолок 1 секунда.

раз такая разница то я считаю что это не влияет

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×