seriych Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Или что то еще? "elements": [ {"leftPanel": { "_y":40 }}, {"rightPanel": { "_y":40 }}, {"battleTimer": { "_y":5 }} ] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Дайте ссылочку где выложил Все крайние версии обычно тут: https://code.google.com/p/wot-xvm/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Спасибо, возможности действительно расширяются. Есть в планах добавить условия, циклы?полноценные скрипты вряд ли, но с помощью интервала можно что-то подобное циклам сделать. Если условия сделать, будет еще лучше, но надо подумать как. Если в старом формате "leftPanel": { "y": 5 },то в новом будет так? "leftPanel": { "_y": 5 },Или что то еще?да, так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xcВ battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает.Где я касячу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 @sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке... Там действительно: сделай "@log": 2 и в логе будет то, что ты ищешь. Вообще если кто-то сделает, добавлю в шапку. XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xc В battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает. Где я касячу? в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 XVM 4.1.0-test1 (WoT 0.8.7.CT2) + XVM Stat 1.6.1 for XVM 4.0.0 Запускаю на тестовом сервере. В свой конфиг закидываю файлы sirmax-snippet-bt.xc и sirmax-snippet-pp.xc В battle.xc прописываю "elements": ${"elements.xc":"."} В elements.xc прописываю: { "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] } И нифига не пашет.С конфигом sirmaxа всё работает. Где я касячу? У меня прописано так, работает: "elements": [ {"minimap": { "_y":"_y + 5" }}, ${"snippets/playersPanel.xc":"."}, ${"snippets/battleTimer.xc":"."}, ${"snippets/minimap.xc":"."} ] }, 1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок. 2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 (edited) 1. Возможно ли при помощи сниппетов двигать units в minimap? Хочу центрировать надписи относительно иконок. 2. Пытаюсь разобраться в команде логгирования, подскажите, пожалуйста, как записать что-либо произвольное в лог, чтоб потом проще найти было. 1. По идее это можно сделать в настройках миникарты. Через сниппеты наверно нет, так как юниты создаются с динамическими именами. 2. [ { "minimap": { "for_log": "что-то там" } }, { "minimap": { "@log": 1 } } ] как-то так. Разделять надо на 2 части потому, что @log отрабатывает перед применением остальных значений, поэтому первым сниппетом ставим значение, вторым выводим лог. Вообще можно устанавливать произвольные переменные, которых даже нет в оригинале, а потом их использовать: { "myvar": 5, "leftPanel": { "_y": "myvar" } } В этом случае создастся переменная _root.myvar и в ушах она ее возьмет из _root, так как сначала просмотрит leftPanel.myvar, не найдет ее, и будет искать _root.myvar Edited July 22, 2013 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) в твоем случае подключать надо так: ${"elements.xc":"elements"} Не работает. Уже даже напрямую в battle.xc прописываю "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] И всё рано не работает. Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так. defaultZAV.zip Edited July 22, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Не работает. Уже даже напрямую в battle.xc прописываю "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] И всё рано не работает. Прилагаю весь конфиг, гляньте у кого время будет, я уж не знаю что не так. defaultZAV.zip sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются. sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру? а вообще, это же только примеры, для начала нужно самому понять чего хочешь добиться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру?Точно. Приходилось двигать немного. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) sirmax-snippet-pp.xc - там все закомментарено. вообще, мои не советую брать, они в основном для тестов используются. Это я знаю, видел. sirmax-snippet-bt.xc - должен работать. точно часы не по центру? С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера. По этому я не понимаю почему в моем случае не работает. Твои взял для пробы чтоб убедится что работает. На реплеях не проверял, каждый раз запускаю игру и захожу в бой. Edited July 22, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAS Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) Всем доброго вечера... Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места. Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме? Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло. Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме. "elements": {"messenger": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"debugPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 30,"va": null,"x": 930,"w": null,"a": null},"drownTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"playerMessangersPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"battleTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 3,"va": null,"x": 1420,"w": null,"a": null},"langBarPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"leftPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 1,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"minimap": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"consumablesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"rightPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": 1,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"timerBig": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"damagePanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"damageInfoPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"deathZoneTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"sixthSenseIndicator": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"switcher_mc": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"overturnedTimer": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"vehicleMessagesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"vehicleErrorsPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"teamBasesPanel": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null},"fragCorrelationBar": {"debug": false,"h": null,"ha": null,"y": null,"va": null,"x": null,"w": null,"a": null} Edited July 22, 2013 by BAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Всем доброго вечера... Ранее двигал интерфейс по старой технологии, но скачал новый xvm 4.1.0 и всё что я передвигал вернулось на свои места. Может кто исправить мой конфиг что бы всё было передвинуто как я делал только по новой схеме? Пробовал сам, но соображаю я в этих делах туговато и в итоге не чего не вышло. Сделать нужно следующее: это по старой схеме было в файле battle.хс Выделил красным что менял в старой схеме собсно что и хочу сделать только в новой схеме. "elements": {"messenger": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "debugPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 30, "va": null, "x": 930, "w": null, "a": null }, "drownTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "playerMessangersPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "battleTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 3, "va": null, "x": 1420, "w": null, "a": null }, "langBarPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "leftPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 1, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "minimap": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "consumablesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "rightPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": 1, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "timerBig": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "damagePanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "damageInfoPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "deathZoneTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "sixthSenseIndicator": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "switcher_mc": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "overturnedTimer": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "vehicleMessagesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "vehicleErrorsPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "teamBasesPanel": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null }, "fragCorrelationBar": { "debug": false, "h": null, "ha": null, "y": null, "va": null, "x": null, "w": null, "a": null } "elements": [ { "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "leftPanel": { "_y": 1 }, "rightPanel": { "_y": 1 } } ] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAS Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 "elements": [ { "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "leftPanel": { "_y": 1 }, "rightPanel": { "_y": 1 } } ] Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите? И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 офигеть, вот это развлекуха! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 С твоим конфигом работает, по центру. С моим он на своем дефолтном месте и дефолтного размера. "elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге. попробуй так: battle.xc: /** * Общие параметры боевого интерфейса */ { // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "clockFormat": " <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "clanicons" , // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) //"elements": //${"elements.xc":"elements"} "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] }, // Панель счёта в бою "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники" }, // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 160 } } Спасибо милый человек, но добавлять данные строки куда следует подскажите? И нужны ли теперь старые строки в файле battle.хс добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых старые не нужны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAS Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 "elements" не в той секции - должно быть в "battle". Это моя ошибка в дефолтном конфиге. попробуй так: battle.xc: /** * Общие параметры боевого интерфейса */ { // Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "clockFormat": " <font size='18'><strong>H:N:S</strong></font>", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": false, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "clanicons" , // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) //"elements": //${"elements.xc":"elements"} "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ] }, // Панель счёта в бою "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники" }, // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 160 } } добавлять в battle.xc в секцию "battle" вместо старых старые не нужны Можно Вас попросить добавить в мой файл battle.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Можно Вас попросить добавить в мой файл battle.xc Думаю, заменить "elements" на другой ты вполне сможешь и сам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAS Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 сделал вот так всё равно не работает battle.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.