HEKPOMAHT Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 30 минут назад, SEREGA_SF сказал: Не, надо другой способ искать, как поменять это жирное недоразумение... py_macro в помощь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 @HEKPOMAHT, точно, там же есть на таймер скрипт)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 5 минут назад, SEREGA_SF сказал: точно, там же есть на таймер скрипт не точно. Ещё понадобится beginBattle.py "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 (edited) Сделал так: в elements.xc добавил выделенную строку: Цитата { "elements": [ { "fragCorrelationBar": {"alpha": 0}, "playersPanel": {"listLeft": {"y": 29}, "listRight": {"y": 29}}, "prebattleTimer": {"timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} } ] } строка вида: Цитата "prebattleTimer": {"visible": false} или: Цитата "prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} почему-то не работает... в battleLabelsTemplates.xc добавил секцию: Цитата "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 50, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 50, "align": "center", "bold": "false" }, "format": "{{py:xvm.minutesBT%02d}} : {{py:xvm.secondsBT%02d}}" } Не забываем добавиить в battleLabels.xc строку: Цитата ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" } ну и вышло так: Красота и простота! Забыл, блин... В папку res_mods\configs\xvm\py_macro надо скрипт battleTimer.py добавить вот от сюда: https://koreanrandom.com/forum/topic/36869-battletimer-средствами-xvm/ Edited September 5, 2018 by andreyvazmtp 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: строка вида: 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: или: 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: почему-то не работает... зачем тебе полностью отрубать всё? тут же уже наталкивались на такое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 13 минут назад, andreyvazmtp сказал: строка вида: "prebattleTimer": {"visible": false} "prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} почему-то не работает... зачем городить огород... ? для отключения элементов достаточно убрать прозрачность: "prebattleTimer": { "alpha": 0 } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 Да, я видел, но решил поэкспериментировать, чтоб удостовериться. Ну и выложил что вышло, что получилось. Может поможет кому. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 (edited) А как можно окрасить таймер отсчета за 5 секунд до начала боя в красный цвет? В самом BattleTimer есть макрос {{py:xvm.critTimeBT(time)}}, но он не для этого(( "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 60, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 40, "align": "center", "bold": "false" }, "format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}" }, Edited September 5, 2018 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 (edited) Надо изменить строку "textFormat". примерно так: "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>5?FFFFFF|FF0000}}", "size": 50, "align": "center" }, "bold": "false" я убрал, по дефолту текст и так не жирный. А можно вот такой светофор, ежели неймется! "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>10?FFFFFF|{{py:xvm.secondsBT>5?FFFF00|FF0000}}}}", "size": 50, "align": "center" }, Edited September 5, 2018 by andreyvazmtp 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted September 7, 2018 Share Posted September 7, 2018 (edited) А как в fragCorrelationBar текст можно настроить? (мне надо цвет фрагов поменять) UPD Сам нашел как. Edited September 7, 2018 by Legended 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 Ребят,кто знает как эта строка называется?Именно желтая строка с подсказкой.Ее же вроде не было раньше,в этом патче появилась? Может ее вообще добавить в "battleHint",по типу "hideQuestProgress": true? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 (edited) 2 часа назад, Slava7572 сказал: как эта строка называется? "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, Надпись совмещена с заголовком текущей операции ЛБЗ. Одна иконка пропадает спустя пару секунд, а подсказка появляется на ее месте. 2 часа назад, Slava7572 сказал: Может ее вообще добавить в "battleHint" Она (надпись) не такая громоздкая как основная подсказка (хинт). Да и совмещена с другим элементом. Edited October 12, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 (edited) В 12.10.2018 в 17:36, night_dragon_on сказал: "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, Спасибо Ром. П.С:небольшой отсчет для тех,может кто тоже решит убрать эту подсказку,полный код: "elements": [ "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": false }} ] } Результат: Edited October 14, 2018 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 14, 2018 Share Posted October 14, 2018 Детальный лог полученного и нанесенного так и не удалось подвигать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ляша Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 Подсажите ошибку, не могу сделать чтобы отображались "Панель: Информирование в бою - История событий" урон по засвету и от фугаса. Без XVM отображается, где-то я намудрил с настройками. /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * https://koreanrandom.com/forum/topic/1761-/ * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } } /* "battleDamageLogPanel" - Панель: Информирование в бою - История событий / Panel: Battle Notifications - Log "battleLoading" - Экран загрузки боя / Battle Loading screen "battleMessenger" - Чат / Chat "battleTicker" - ? / ? "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "damageInfoPanel" - Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт" / Ingame crits panel by "expert" skill "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "destroyTimersPanel" - Таймер до уничтожения (утопление, переворот) / Destroy timers (drowning, overturned) "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "epicRandomPlayersPanel" - Панели игроков/уши (Генеральное сражение) / Players panels (Grand Battles) "epicRandomScorePanel" - Счёт боя (Генеральное сражение) / Battle score (Grand Battles) "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score "fullStats" - Окно статистики по клавише Tab / Battle Statistics form on the Tab key "gameMessagesPanel" - Сообщение о результате боя (победа, поражение, ничья) / Messages on the outcome of the battle (victory, defeat, draw) "hintPanel": - Панель с подсказками в бою / Panel tips in battle "minimap" - Миникарта / Minimap "playersPanel" - Панели игроков/уши / Players panels "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "questProgressTopAnimContainer" - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions "questProgressTopView" - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ (анимация) / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions (animation) "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "siegeModePanel" - Панель осадного режима / Siege mode panel "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar */ ] } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 @Ляша в файле damageLog.xc включено отображение? // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ляша Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 14 минут назад, ktulho сказал: @Ляша в файле damageLog.xc включено отображение? Я так понимаю, что ДА... вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен (код продолжается, просто здесь не привёл), если я использую альтернативную "ДамагПанель" "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": false, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": false, // Log of the received damage. // Лог полученного урона. "log": { @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 12 минут назад, Ляша сказал: вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен Если не нужен, то отключите его: "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": false, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ляша Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 22 минуты назад, ktulho сказал: Спасибо большое, с вашей подсказки начал копать, и дошёл до файла xvm.xc, где не было прописано damageLog.xc. Всё сделал и получилось, просто настройки очень старые, я их понемногу переделываю, когда что-то ломается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ogbiwap Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 В 04.12.2018 в 22:12, ktulho сказал: Если не нужен, то отключите его: "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": false, Не подскажите как боевые сообщения над миникартой на иконки заменить средствами xwm, такой мод был когда-то у Полясова Юрия, но без использования xwm? Заранее огромное спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.