ktulho Posted January 7, 2017 Share Posted January 7, 2017 (edited) Пару раз просили сделать таймер боя. Добавил три макроса: {{py:xvm.critTimeBT(time)}} - возвращает '#FF0000', если до конца боя осталось меньше времени, чем указано в параметре time (задается в секундах), иначе возвращает пусто. Если параметр time не указан, то считается, что он равен 120 секундам. {{py:xvm.minutesBT}} - возвращает минуты. {{py:xvm.secondsBT}} - возвращает секунды. Так же добавлено событие PY(ON_BATTLE_TIMER). Файл battleTimer.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\. Скрипт: battleTimer.py 'Пример использования' В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleTimer"} В файл battleLabelsTemplates.xc добавить: "battleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": 450, "y": -5, "width": 90, "height": 45, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "size": 36 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#FE4D4D}}'>{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>" }, Стандартный таймер я просто передвинул за границы экрана. Для этого, в файле elements.xc нужно добавить: "battleTimer": { "y": -30 } на всякий случай прикреплю сам файл elements.xc Пример от @HEKPOMAHT Edited June 22, 2021 by ktulho 11 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 (edited) дел Edited January 8, 2017 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 8, 2017 Author Share Posted January 8, 2017 xvm.critTimeBT-это крайняя минута,чтоб цвет менялся? Это не минута, а сколько укажите. Задается в секундах. Например {{py:xvm.critTimeBT(180)}} это за 3 минуты до конца. Можно менять не только цвет, но и размер, положение, текст и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Это не минута, а сколько укажите. Задается в секундах. Например {{py:xvm.critTimeBT(180)}} это за 3 минуты до конца. Можно менять не только цвет, но и размер, положение, текст и т.д. Ага,понял,спасибо.Раньше через сниппеты таймер увеличивал,менял цвет,теперь это сделать проще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 8, 2017 Author Share Posted January 8, 2017 Теоретически можно настроить, чтобы за пять минут до конца боя секунд на 5 появлялась надпись "Осталось 05:00", потом за 2 минуты. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Теоретически можно настроить, чтобы за пять минут до конца боя секунд на 5 появлялась надпись "Осталось 05:00", потом за 2 минуты. Добавте пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 Добавте пожалуйста. Это можно настроить в battleLabelsTemplates.xc, например так: "battleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": "{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)?450|0}}|450}}|0}}|450}}", "y": "{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)?-5|100}}|-5}}|100}}|-5}}", "width": 140, "height": 110, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "size": 36 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#FE4D4D}}'>{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)? |Осталось \n }}| }}|Осталось \n }}| }}{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 (edited) Это можно настроить в battleLabelsTemplates.xc, например так: [spoiler] "battleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER)", "x": "{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)?450|0}}|450}}|0}}|450}}", "y": "{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)?-5|100}}|-5}}|100}}|-5}}", "width": 140, "height": 110, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "size": 36 }, "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#FE4D4D}}'>{{py:xvm.critTimeBT(300)?{{py:xvm.critTimeBT(295)?{{py:xvm.critTimeBT(120)?{{py:xvm.critTimeBT(115)? |Осталось \n }}| }}|Осталось \n }}| }}{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}</font>" },[/spoiler] Научите пожалуйста чтобы сместить в право,где редактировать нужно ? Edited January 15, 2017 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 Научите пожалуйста чтобы сместить в право,где редактировать нужно ? , поменяйте везде 450 на нужное вам число, например 550. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 8, 2017 Author Share Posted March 8, 2017 Небольшое обновление скрипта. Таймер теперь появляется за 29 секунд до начала боя, а не за 28. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 9, 2017 Share Posted March 9, 2017 Небольшое обновление скрипта. Таймер теперь появляется за 29 секунд до начала боя, а не за 28. В реплее норм показывает. В бою при надписи "Ожидание игроков..." отсчёт начинается с 00.50 после 00.44 сразу перескакивает на 00.28. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 9, 2017 Author Share Posted March 9, 2017 В реплее норм показывает. В бою при надписи "Ожидание игроков..." отсчёт начинается с 00.50 после 00.44 сразу перескакивает на 00.28. Исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 9, 2017 Share Posted March 9, 2017 Исправил. Ещё один момент по таймеру. В ситуации, когда во время боя закрываешь клиент , после перезапуска попадаешь снова в этот же бой, таймера уже нет. Можно ли это исправить ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 9, 2017 Author Share Posted March 9, 2017 Ещё один момент по таймеру. В ситуации, когда во время боя закрываешь клиент , после перезапуска попадаешь снова в этот же бой, таймера уже нет. Можно ли это исправить ? А другие battleLabels нормально отображаются? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 9, 2017 Share Posted March 9, 2017 (edited) А другие battleLabels нормально отображаются? Другие без изменений всё норм грузится при таком формате "format": "<font color='{{py:xvm.critTimeBT?#F50800}}'>{{py:xvm.minutesBT%02d~:|00:}}{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}</font>" 00:00 показывает Ещё один момент по таймеру. В ситуации, когда во время боя закрываешь клиент , после перезапуска попадаешь снова в этот же бой, таймера уже нет. Можно ли это исправить ? При перемотке назад реплея - та же картина. Edited March 9, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2017 Author Share Posted March 10, 2017 При перемотке назад реплея - та же картина. , исправил. Ещё один момент по таймеру. В ситуации, когда во время боя закрываешь клиент , после перезапуска попадаешь снова в этот же бой, таймера уже нет. Можно ли это исправить ? наверно тоже исправил. Шапку обновил. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Проверил на реплеях (старые, новые), проверил ситуацию с закрытием клиента - работает, показывает как положено ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2017 Author Share Posted March 11, 2017 Небольшое исправление. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xeideo Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 (edited) 9.19 error Edit: Wrong Thread SORRY Edited June 1, 2017 by Xeideo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 норм всё @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.