Jump to content
Korean Random
ktulho

BattleTimer средствами XVM.

Recommended Posts

6 минут назад, Slava7572 сказал:

там же макросы не пашут?

 

Работают.

Точно могу сказать про ру-макросы, обычные нужно проверять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Работают.

Точно могу сказать про ру-макросы, обычные нужно проверять.

Ок,попробую,просто в сниппетах никогда этого не делал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

точно,забыл уже

А еще,как проще два режима добавить,по идее так?

{ "y": "{{battletype=battle_royale_solo?{{battletype=battle_royale_squad?0|-30}}}}" }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

"y": "{{battletype-key=battle_royale_solo?0|{{battletype-key=battle_royale_squad?0|-30}}}}"

Лучше использовать "{{battletype-key}}" чтобы не зависеть от секции "battletype" в texts.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, night_dragon_on сказал:

Лучше использовать "{{battletype-key}}"

без -key не сработало(в текст все прописано),надо было наверное так

{{battletype=battle_royale_solo?0|{{battletype=battle_royale_squad?0|-30}}}}

Но -key все норм,просто у меня такие постановки уже есть в маркерах,какая в принципе разница,еще раз сенкс:great:

П.С:работает и без кея,я неправильно постановку нарисовал изначально))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Здравствуйте, при начале боя появляется надпись ожидание игроков,но  не появляются секунды и минуты и нет надписи бой начинается,стоит таймер из примера некроманта,не посмотрите где ошибка,заранее благодарен.

battleLabelsTemplates.xc elements.xc beginBattle.py python.log xvm.log battleTimer.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, motaro сказал:

не появляются секунды и минуты и нет надписи бой начинается

в папке py_macro нет скрипта battleTimer.py - он отвечает за секунды.

Заодно проверил пример на дефолте - работает. Да и что проверять, если я таймер из некро конфига вырезал :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, motaro сказал:

@HEKPOMAHT есть файл этот

не верю. Прикрепи целиком папку configs, я у себя проверю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вряд ли это относится непосредственно к таймеру,там в логе ошибки по sight.py если что,его нет уже(по крайней мере актуального),упразнили))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , макросы {{py:xvm.minutesBT}} и {{py:xvm.secondsBT}} из скрипта battleTimer.py до окончания предбоевого отсчёта возвращают пусто. А прежняя версия скрипта, вот эта battleTimer.py ,позволяла макросам отдавать показания и до начала боя. На их основе можно было делать свой предбоевой таймер. Нельзя ли вернуть эту возможность в актуальную версию скрипта? А то старая версия после какого-нибудь патча, возьмёт да и перестанет работать! Или может запилишь отдельный аддон на пребэттл-таймер и разместишь его в твоей теме "Сборник py_macro"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, andreyvazmtp сказал:

макросы {{py:xvm.minutesBT}} и {{py:xvm.secondsBT}} из скрипта battleTimer.py до окончания предбоевого отсчёта возвращают пусто

 

7e0df15cc2d59dee3ac94ad93f1be494.jpg

 

Smile_popcorn1.gif

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , а разве на твоём скриншоте не WG-шные цифры? Это же вроде стандартный таймер, клиентский, родной.

У меня картошкин таймер скрыт, а через battleLabels я свой сделал, так как старый выглядел. С той версией скрипта, что в теме, цифр не видно - только двоеточие. Кидаю в папку py_macro старый скрипт, сохранившийся у меня - вот всё норм, как на скриншоте.

shot_010.thumb.jpg.d626023218af428a0f4016871b723802.jpg

@HEKPOMAHT , А, понятно, увидел надпись "ТЕСТ" с цифрами, протупил я. Скинь плиз тогда мне свою секцию этого таймера в файле battleLabelsTemplates.xc или где она у тебя прописана.

 

 

Edited by andreyvazmtp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , проверил у себя ещё раз. Очистил папки с модами. Установил только XVM, последний релиз с офсайта. Модифицировал конфиг согласно примеру из шапки темы. Скрипт закинул куда надо. Результат: новая версия скрипта даёт таймер до боя только в реплее, старая - и в бою тоже.

Да я эти две версии скриптов в Акелпаде открыл. Разный в них код. Я в питоне не шарю, но там и не специалист различия сразу увидит.

Edited by andreyvazmtp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, andreyvazmtp сказал:

новая версия скрипта даёт таймер до боя только в реплее

 

76c0583ca98e4c822dd9097f108de3a0.jpg

 

979d6516e934873230f597dc7ac1b8f7.jpg

 

Smile_popcorn1.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT  , ну выходит проблема у меня где-то. Только  вот почему же при неизменном конфиге со старой версией скрипта всё работает, а с новой - нет?...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...