Turbina Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) , xvm.log прикрепите. Разобрался.Дело в пропущенных скобках. Работает. А как можно форматировать текст таймера?Как было в сниппете snippet-bt.xc,который уже не нужен и не работает? xvm.log Edited August 15, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 А как можно форматировать текст таймера? , если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) Можно подробнее.Значение переменных для "alpha" везде изменилось на такие (0-1) или только в сниппетах? Нельзя Сам не в курсе. Похоже наоборот, как раз в сниппетах и не изменилась (раньше было кое-где 0-1). Когда не сработала альфа со значением 60, поставил 0,6. Вернее, и с 60 работает. Но получается не 60% непрозрачности, а 600. В остальных местах проценты, все норм. А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел. Edited August 15, 2016 by Pendalf51 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 (edited) А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел. Я поставил дебаг панель с этого форума.http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31667-09151-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-debugpanel/ Очень удобно,форматируется полностью и легко.А также можно прямо мышкой двигать,меняя положение во время боя. Edited August 16, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 (edited) Я поставил дебаг панель Спасибо, но не охота моды плодить. В идеале оставить один ХВМ хочецца... Edited August 16, 2016 by Pendalf51 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 16, 2016 Author Share Posted August 16, 2016 Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+py 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+pyтам была проблема с обновлениями значений пинга и фпс (код от @Ekspointa) - как выдавал в начале боя какую-то цифру, так на весь бой она и оставалась... (а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 (а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?) , выбирай: │ │ ON_EVERY_FRAME * can reduce performance │ │ ON_EVERY_SECOND * can reduce performance @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 (edited) del Edited August 20, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height". ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то? Я не смотрел, но наверно здесь: "battleTimer": { "$log": 3, //"width": 196, значение по умолчанию 196 "x": "{{py:xvm.align.offsetHorCenter(-98)}}", "y": 42, "height": 30, "displayCritical": { "y": 0, "x": 132, "width": 56, "height": 29.15, "secondsTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "left" } }, "minutesTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "right" }, } }, "displayNormal":{ "y": 0, "x": 132, "width": 56, "height": 29.15, "secondsTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "left" } }, "minutesTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "right" } } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Do you think it is possible to move a crosshair ammo clip by a snippet? Tried it, but didn't seem to work. { "CrosshairClipQuantityBar": { "alpha": 80, "x": "CrosshairClipQuantityBar.x", "y": "CrosshairClipQuantityBar.y" } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? нет они не увеличиваются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 нет они не увеличиваются ну любом случае снипеты тут не причем. возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 ну любом случае снипеты тут не причем. возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки. прописано почти как в дефолтном // Настройки для противников."enemy": { // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "enabled": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -20, // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Color (currently not in use). // Цвет (в данный момент не используется). "color": null, // Maximum scale (default is 100). // Максимальный масштаб (по умолчанию 100). "maxScale": 120, // Offset along the X axis (?) // Смещение по оси X (?) "scaleX": 0, // Offset along the Y axis (?) // Смещение по оси Y (?) "scaleY": 0, // Параметры тени. "shadow": { "enabled": true, "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 2 // Intensity / Интенсивность. } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 How do you currently color the minimap letters and numbers for coordinates? In the past I could use code in elements.xc, but it doesn't seem to work anymore. /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { "minimapFont": { "color": "0xFF0000", "alpha": 100 }, // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ /* "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "destroyTimersPanel" - ? / ? "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "battleTicker" - ? / ? "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "playersPanel" - Панели игроков (уши) / Players panels "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "fullStats" - ? / ? "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "damageInfoPanel" - ? / ? "minimap" - Миникарта / Minimap "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "battleMessenger" - Чат / Chat "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score */ { "$delay": 100, "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } } ] } 2016-09-05 12:12:39: [B:004] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.colsNames isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:005] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowK isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:006] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowJ isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:007] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowH isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:008] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowG isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:009] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowF isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:010] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowE isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:011] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowD isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:012] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowC isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:013] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowB isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:014] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowA isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:015] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap._alpha isn't a primitive type: void @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 5, 2016 Author Share Posted September 5, 2016 Map border is picture now. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Map border is picture now. Can you tell a location and file name of that map border? Is it in swf or available more openly? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.