HEKPOMAHT 2,168 #330390 Posted May 31, 2016 У меня практически тоже самое,единственное цвет разный(до боя красный,во время белый) и размер.По крайней мере в позиционировании.Просто интересно почему мин,сек разъехались))) СПС за подсказку , ща цвет красный допишу в таймер до боя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #330391 Posted May 31, 2016 Просто интересно почему мин,сек разъехались))) Точки грузятся моментально без какого-либо делея. А вот динамические цихферки уже подгружаються потом. Предпологаю, что твоего делея не хватает на цифры. в таймер до боя Это таймер не только до боя, но и когда остаётся меньше минуты. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #330396 Posted May 31, 2016 Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330402 Posted May 31, 2016 Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? shot_102.jpg Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) Ща глянем Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? shot_102.jpg Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) Попробуй прицел поменять . Эта панель , как я понял с прицелом идёт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #330415 Posted May 31, 2016 (edited) Попробуй прицел поменять . Эта панель , как я понял с прицелом идёт прицел стоит родной: 3-летний опыт привел к тому, что прицелы не ставлю (привыкаешь блин, а его либо не пропатчат, либо вообще чит-код зашьют) Edited May 31, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330424 Posted May 31, 2016 (edited) Вот страничка по твоему вопросу http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-6221-200516-xserzhx-config/page-20 Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #330533 Posted May 31, 2016 Попробуй ( хотя бы временно ) , посмотришь будут ли изменения Дружище, спасибо за помощь, но я даже временно не буду ставить прицел. И в теме по ссылке поясняется, что сдвиг сниппетами невозможен, а полностью убрать (редактируя флэшку) не было моей целью. В принципе ответ получен :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #330622 Posted June 1, 2016 Хоть убей не пойму почему highlighted разъезжаются,может кто увидит ошибку,по всякому пробовал,обычный таймер идеален,а highlighted такой(скрин под спойлером).Думал в дилее проблема,но при 1000 ничего не изменилось.Внизу полный код elements.xc,кроме альфы подложки они одинаковы. Помогите пожалуйста,только это осталось в конфиге недоделаное:( 'скрин' 'Полный код elements.xc(баттлтаймер выделен)' /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0x00FFB3", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // You can use constants, relative paths and mathematical expressions: // Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения: // "_x": 100, // "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)", // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": 10000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicatorXvm": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! "_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x", "_y": 180 } }, { "ribbonsPanel": { "_y": "ribbonsPanel._y +100" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 1000, "battleTimer": { // таймер боя "main": { "_x": "WIDTH - 50", // установить X на 50 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "highlightedDots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30" } }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF" } }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF", "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF", "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } }, // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", // Vertical coordinates // Координаты по вертикали "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, // Horizontal coordinates // Координаты по горизонтали "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x -10", "_y": "debugPanel._y" } }, // Battle score // Счёт боя { "$delay": 100, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" } }, // Capture bar // Полоса захвата баз { "$delay": 100, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": 76 } }, // Chat // Чат { "$delay": 100, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 } }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330636 Posted June 1, 2016 (edited) Исправил. Так а чем дефолтный не устроил таймер ? Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #330658 Posted June 1, 2016 @Slava7572, align поменяйте местами. "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330662 Posted June 1, 2016 (edited) Испавил уже ему , он не отписался чёта Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #330664 Posted June 1, 2016 @Slava7572, align поменяйте местами. "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо Сейчас попробую,хотя по логике все норм)) Испавил уже ему Неа,3000 вообще одни точки и белого цвета. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330665 Posted June 1, 2016 (edited) Сейчас попробую,хотя по логике все норм)) Неа,3000 вообще одни точки и белого цвета. 1000 попробуй или 100 ваще Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #330666 Posted June 1, 2016 по логике все норм А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330668 Posted June 1, 2016 (edited) А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". Да выровняли , я просто "$delay" 3000 ему поставил . У sirmax 1000 стоит Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #330674 Posted June 1, 2016 (edited) А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". Спасибо огромное всем,что значит свежий взгляд:)Теперь все идеально,сорри за флуд. Edited June 1, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330676 Posted June 1, 2016 А чем стандартный таймер не устраивал ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #330681 Posted June 1, 2016 А чем стандартный таймер не устраивал ? Мелкий слишком,да и красный фон как то не очень вписывается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #330686 Posted June 1, 2016 (edited) Ну так и Панель пинга/лага/фпс тож правь для симиетрии Edited June 17, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #330689 Posted June 1, 2016 Ну так и Панель пинга/лага/фпс тож правь для симиетрии как у Гриши Это из твоего элементс настройки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites