Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

(Если я нигде не ошибся при логгировании)

 Не там писал по ходу.

_root с 3-м уровнем вложенности выплюнул 7794 строк.

 

аааа... только таймер. да, там всё.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Не там писал по ходу.

_root с 3-м уровнем вложенности выплюнул 7794 строк.

Это глобально, так и должно быть.

А что конкретно по battleTimer`у (или схожих по названию)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глазами пролистал все. Ничего переименованного или перемещённого в другую секцию не нашёл.

 

Upd. Но тогда почему остатки конфига его смещают ? )

 

Upd.. К уровню 3 дописал 0 и всё нужное выползло :)

Переименованы
_level0.battleTimer.main.dots

_level0.battleTimer.main.seconds

_level0.battleTimer.main.minutes

 

Upd... log: 30 с рута тоже ничего не даёт кроме 7кк строк :)  А вот лог с _root.battletimer даёт все что нам нужно.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу.

Вообще я перфекционист. И вы не представляете, как меня бесит это криво-расположенное двоеточие в новом таймере =(

 

Я тоже,особенно бесит вот такое его положение.которое почему то не смещается влево

post-7478-0-58321000-1464347082_thumb.jpg

Есть ли какая то возможность двигать battletimer по горизонтали?

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже,особенно бесит вот такое его положение.которое почему то не смещается влево

Есть ли какая то возможность двигать battletimer по горизонтали?

у меня все нормально показывает:

'код в elements.xc & скрин'

        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100, 
            // Battle timer
            //~ Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 2"
            }
        },

post-24956-0-04872900-1464353176_thumb.jpg

 

если менять координаты, то все адекватно двигается:

post-24956-0-04398600-1464353700.jpg    "_x": "battleTimer._x - 0",   "_y": "battleTimer._y - 7"

post-24956-0-59526400-1464353700.jpg    "_x": "battleTimer._x - 10",   "_y": "battleTimer._y - 2"

 

 

 

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня все нормально показывает:

'код в elements.xc & скрин'

        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100, 
            // Battle timer
            //~ Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 2"
            }
        },

attachicon.gifshot_068.jpg

 

если менять координаты, то все адекватно двигается:

attachicon.gifshot_070.jpg    "_x": "battleTimer._x - 0",   "_y": "battleTimer._y - 7"

attachicon.gifshot_071.jpg    "_x": "battleTimer._x - 10",   "_y": "battleTimer._y - 2"

Он у тебя увеличен или в этом плане дефолт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он у тебя увеличен или в этом плане дефолт?

таймер дефолтный

 

Вообще я перфекционист. И вы не представляете, как меня бесит это криво-расположенное двоеточие в новом таймере =(

меня тоже бесит!

 

на дефолте исправляется :))

post-24956-0-90393300-1464363626.jpg   post-24956-0-14655700-1464363627.jpg

 

'код'

        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100, 
            // Battle timer
            //~ Таймер боя
            "battleTimer": {
                "main": { 
                    "dots": { "htmlText": "<font size='18'><b>:</b></font>" },
                    "highlightedDots": { "htmlText": "<font size='18'><b>:</b></font>" } 
                },
                "_x": "battleTimer._x + 8",
                "_y": "battleTimer._y - 2"
            }
        },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

таймер дефолтный

Смотрю ты точки увеличил,а как весь больше сделать не в курсе случайно?))Был вот такой код,кажется Серыч лет несколько назад помогал,но с 9.15 он пошел по...не работает в общем.

{
      "$delay": 1000,
      // Battle timer
      // Таймер боя
      "battleTimer": { // таймер боя
        "main": {
          "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана
          "_y": 0, // установить Y по верху экрана
          "dotsMC": { // TextField: точки
            "_x": "-80/2", // центрируем
            "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр
            "_height": 100, // высота (с запасом)
            "_width": 80, // ширина (с запасом)
            "text": ":",
            "$textFormat": ${"timerFont"}
          },
          "secondsMC": { // TextField: секунды
            "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5
            "_height": 100, // высота (с запасом)
            "_width": 80, // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
          },
          "minutesMC": { // TextField: минуты
            "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
            "_height": 100, // высота (с запасом)
            "_width": 80, // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
          }
        }
      }
    } 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не работает в общем

судя по "$log" ВГ сменила именования параметров. В  этом пулле (в самом низу) приведен пример валидного кода (минуты/секунды/точки надо писать без окончания MC)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

судя по "$log" ВГ сменила именования параметров. В  этом пулле (в самом низу) приведен пример валидного кода (минуты/секунды/точки надо писать без окончания MC)

Спасибо большое,попробую.Осталось красный фон во флеше убрать(ну или подогнать под размер,сама по себе идея неплохая) и будет как раньше)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осталось красный фон во флеше убрать(ну или подогнать под размер,сама по себе идея неплохая) и будет как раньше)))

Зачем ничего не нужно править во флешке. Красный фон я в примере в пулле ночников тоже убрал, присмотрись )

 

TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но с 9.15 он пошел по...не работает в общем.
 

 

 

 

Переименованы _level0.battleTimer.main.dots _level0.battleTimer.main.seconds
поубирай MC, писал же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем ничего не нужно править во флешке. Красный фон я в примере в пулле ночников тоже убрал, присмотрись )

 

TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)

"mcBg": {                // TextField: подложка

-        "_alpha": 0            // прозрачность

       }

Оно?)))

 

 

писал же

Чет пропустил,эти запарки после недельных обнов,не мудрено) 

_________________________

Таймер нашел,все работает,но появилась другая проблема,нет таймера перед боем.Подсмотрел в том же пулле,прописал так(практически как там):

{
            "$delay": 100,
            "battleTimer": {         // таймер боя
                "main": {
                "_x": "WIDTH - 60",  // установить X на 80 левее края экрана
                "_y": 0,             // установить Y по верху экрана
			"highlightedDots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": ${"timerFont"}
            },
            "highlightedSeconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "highlightedMinutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
               }
            },
			"mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
                "_alpha": 0            // прозрачность
            },
            "dots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": ${"timerFont"}
            },
            "seconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "minutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
            }
          }
        }, 

Но теперь отсчет перед боем есть,но в бою пропал.И альфа...без highlighted она вроде убирается,про,но шрифт получается немного розоватым,может это подложка пробивается?А когда цвет нормальный,тогда ее видно.Даже пробовал цвет прописать в шаблон,не помогло(где ее видно,там как раз вариант с цветом).

Да,когда прописал только точки,секунды,минуты без highlighted(по типу как было,только без МС),то в отсчете перед боем был только дивайдер..

:hp:

 

post-4302-0-68471200-1464397924.jpg

post-4302-0-44505100-1464397928.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Оно?)))

 

Да

 

Подсмотрел в том же пулле,прописал так(практически как там)
"$delay": 1000,
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вымораживала тупая паста этих highlighted элементов. Пробовал разные конструкции, но ничего так и не подобрал

 

"highlightedMinutes": "minutes"

"highlightedMinutes": "_level0.battleTimer.main.minutes"

"highlightedMinutes": "_root.battleTimer.main.minutes"

"highlightedMinutes": "main.minutes"

 

Остановился на: "highlightedMinutes": { "_alpha": 0 } :) Ну зачем 2 идентичных таймера на экране?

 

Розоватость вообще не замечал пока кто-то не тыкнул. Теперь она напрягает :) Осталось endWarningPanel до ума довести. Ну или оставить тупо "endWarningPanel": { "_alpha": 0 }.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С дефолтным elements.xc двигается таймер,но подложка не хочет убираться.

Я правильно понимаю,что сейчас уже нельзя форматировать шрифт таймера?

{
  //"$log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "$delay": 1000,
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micra",    // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"_x": "$log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH -310",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 1,                  // установить Y на 5 сверху
    "dots": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "$textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "seconds": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutes": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    },
	"mcBg": {                // TextField: подложка
    "_alpha": 0            // прозрачность

    }
  }
}

post-7478-0-06844500-1464439607_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю,что сейчас уже нельзя форматировать шрифт таймера?

 

Код не совсем верный, нет подсекции "main" в "battleTimer" >>> example BattleTimer

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Код не совсем верный, нет подсекции "main" в "battleTimer" >>> example BattleTimer

Что то при таком snippet-bt.xc фон есть,шрифт не меняется.....Что не так подскажите?

{
  //"$log": 1,                 // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micra",        // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "$delay": 1000,
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    "main": {
      //"$log": 1,
      //"_x": "$log",          // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
      "_x": "WIDTH / -310",     // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
      "_y": 1,                // установить Y на 50 сверху
      "highlightedDots": {     // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "-2",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "highlightedSeconds": {  // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "highlightedMinutes": {  // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      },
      "mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_alpha": 0            // прозрачность
      },
      "dots": {                // TextField: точки
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "-3",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "seconds": {             // TextField: секунды
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "minutes": {             // TextField: минуты
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      }
    }
  }
}

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то при таком snippet-bt.xc фон есть,шрифт не меняется.....Что не так подскажите?

 

Весь ваш конфиг прикрепите к сообщению.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...