Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

config.rar

 

Сниппет не был подключен к конфигу.

Подправил и удалил лишний мусор, держите Contra_AK47.rar

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сниппет не был подключен к конфигу.

Подправил и удалил лишний мусор, держите Contra_AK47.rar

Спасибо,но почему то не могу левее сдвинуть таймер.При стоковых параметрах,он вообще отсутствует находясь за границей видимости.

"main": {
                //"$log": 1,
                //"_x": "$log",          // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
                "_x": "WIDTH / -1000",     // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
                "_y": 1,                // установить Y на 50 сверху

post-7478-0-92802000-1464449628_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо,но почему то не могу левее сдвинуть таймер

 

Если просто слева от границы экрана то так:

"_x": "battleTimer.main._x - 50",
"_y": "battleTimer.main._y - 0",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Если просто слева от границы экрана то так:

"_x": "battleTimer.main._x - 50",
"_y": "battleTimer.main._y - 0",

В этом случае он у меня так находится,а нужно правее,посередине.Как только не пробовал,не пойму почему не там где нужно.

При положительном значении "х"-вообще пропадает

post-7478-0-15458500-1464451565_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"_x": "WIDTH / -1000"
 1920/-1000=-1,92 а это за пределами видимой части.

Может, проблема в делении? Что бы сделать чуть правее середины просто убери деление: "WIDTH - 1000". Ну или "WIDTH / 2 + 80" что бы учитывалось любое разрешение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 1920/-1000=-1,92 а это за пределами видимой части.

Может, проблема в делении? Что бы сделать чуть правее середины просто убери деление: "WIDTH - 1000". Ну или "WIDTH / 2 + 80" что бы учитывалось любое разрешение.

 

На шёл причину.Я подключил snippet-bt.xc,а в elements.xc тоже были координаты таймера,оттого и мешали друг другу.Удалил данные из elements.xc и написал в snippet-bt.xc:

 "_x": "WIDTH / 2 + 500", 

И получил желаемый результат.Спасибо.

post-7478-0-11711700-1464455758_thumb.jpg

post-7478-0-59508700-1464457941_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно у таймера у "mcBg" размеры настроить?

А то вот что получается

31c60951722746a8b38e98dde3aa7113.png

Хотелось бы по размеру таймера сделать.

elements.xc

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Странно - прописал в elements.xc как в sirmax-snippet-bt.xc (1920x1200) - таймер слева прячется , XVM 5696

// Таймер боя
        "$delay": 1000,   
         "battleTimer": {            
           "main": {
            "_x": "battleTimer._x - 0",       // установить X "battleTimer._x - 0",
            "_y": "battleTimer._y - 7",       // установить Y
  
    // ~ разделитель точки (отображаются при отсчете до начала боя)  
          "highlightedDots": {    
            "_x": "-80/2",         // центрируем
            "_y": "-2",            // выравниваем точки относительно цифр
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "text": ":",
            "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "center" }
         },
    // ~ секунды (отображаются при отсчете до начала боя)
          "highlightedSeconds": { 
            "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "left" }
         },
    // ~ минуты (отображаются при отсчете до начала боя)
          "highlightedMinutes": {
            "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "right" }
         },
// ~ подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) 
          "mcBg": {               
            "_alpha": 0            // прозрачность
         },
// ~ разделитель точки
          "dots": {               
            "_x": "-80/2",         // центрируем
            "_y": "-3",            // выравниваем точки относительно цифр
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "text": ":",
           "$textFormat": { "font": "$FieldFont",  "bold": false, "size": 42, "align": "center" }
         },
    // ~ секунды
          "seconds": {           
            "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "$textFormat":{ "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "left" }
         },
// ~ минуты
          "minutes": {           
            "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
            "_height": 100,        // высота (с запасом)
            "_width": 80,          // ширина (с запасом)
            "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "bold": false, "size": 42, "align": "right"}
          }
        }
      }
    },

При   "_x": null, тож не то

Подогнал тупо под экран "_x": "WIDTH / 2 + 907", Но цифры тока розовые 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все же,как можно убрать розоватость?И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так циферки и до начала боя не красные - а тока розовые , не зависимо от событий


И все же,как можно убрать розоватость?И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету

"mcBg": {
  "_alpha": 0  - прозрачность подложки

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Странно - прописал в elements.xc как в sirmax-snippet-bt.xc (1920x1200) - таймер слева

 

Выше ответ давал

 

Если просто слева от границы экрана то так

 

Код

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было
post-8743-0-25945800-1464617956.png
Стало
post-8743-0-67903500-1464617969.png
 

  "endWarningPanel": {
    "instance": {
      "_x": "_x - 10",
      "_y": "_y + 2",
      "timer": { "_alpha": 0 }
    }
  }

Ещё можно отдельно убирать надпись "До конца боя:" и таймер под ней, но и так всё понятно.

 

post-8743-0-25945800-1464617956_thumb.pngpost-8743-0-67903500-1464617969_thumb.png
Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И все же,как можно убрать розоватость?

 

88e55eceb8f4.png

 

'Код'

          "seconds": {
            "_x": "battleTimer.main.seconds._x",
            "_y": "battleTimer.main.seconds._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "left", "color": "0xFCFCFC" }
          },
          "minutes": {
            "_x": "battleTimer.main.minutes._x",
            "_y": "battleTimer.main.minutes._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "right" }
          }

 

Ещё можно отдельно убирать надпись "До конца боя:" и таймер под ней, но и так всё понятно.

 

Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все же,как можно убрать розоватость?

"timerFont": { "size": 30, "color": "0xFFFFFF", "font": "$TitleFont", "align": "center" }

И еще,"mcBg" это подложка отсчета только перед боем или и в самом бою тоже? Хотел во флешке выдрать,но так и не нашел эту подложку,в BattleTimer.swf нету

В начале боя и когда до конца боя остается меньше минуты. Зачем её вырезать? Чем альфа не устраивает?

 

Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои.

Это было самое сложное в отладке :)

"endWarningPanel": {
  "instance": {
    "timer": { 
      "infoText": надпись "До конца боя"
      "timeText": накладывающийся таймер
    },
	"bg": подложка c картинкой часов
  }
}

Когда до конца боя остается меньше минуты выключается таймер battleTimer.main.seconds и включается battleTimer.main.highlightedSeconds.

По началу я скрыл все эти хайлайтеды альфой, но вот в том бою остался вообще без какого-либо понимания сколько же осталось до конца боя после 1:00 :)

20160529_0017_france-Bat_Chatillon25t_01_karelia.wotreplay

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выше ответ давал

 

 

Код

"_x": "battleTimer.main._x", как и "_x": null, - одинаково не граничит с караем экрана 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зачем её вырезать? Чем альфа не устраивает?
Она меньше,чем увеличенный таймер,смотрится мягко говоря не очень. Примерно как тут смотрится.

 

"timerFont": { "size": 30, "color": "0xFFFFFF", "font": "$TitleFont", "align": "center" }
Вчера почти так же прописал,еще не пробовал,надеюсь все будет норм.Вот такой код вышел,может где ошибки найдутся))

{
    "timerFont": {             // подстановка для формата текста
	  "size": 30,              // размер шрифта
	  "font": "$TitleFont",    // шрифт
	  "color": "0xFFFFFF",     // цвет / color
	  "align": "center"        // выравнивание
	},
    // Minimap coordinates font
    // Шрифт координат миникарты
    "minimapFont": {
        "color": "0x00FFB3",    // цвет / color
        "alpha": 100            // прозрачность / transparency
    },
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        // "_x"     - положение по горизонтали  / horizontal position
        // "_y"     - положение по вертикали    / vertical position
        // "_alpha" - прозрачность              / transparency

        // You can use constants, relative paths and mathematical expressions:
        // Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:
        // "_x": 100,
        // "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",

        // Players panels
        // Панели игроков (уши)
        {
            "$delay": 100,
            // Left panel
            // Левая панель игроков (ухо)
            "leftPanel": {
                "_y": null
            },
            // Right panel
            // Правая панель игроков (ухо)
            "rightPanel": {
                "_y": null
            },
            // Players panels switcher
            // Переключатель режимов панелей игроков
            "switcher_mc": {
                "_y": "leftPanel._y - 28"
            }
        },
        // Sixth sense lamp
        // Лампа шестого чувства
        {
            "$delay": 100,
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,
            "sixthSenseDuration": 10000,
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicatorXvm": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                "_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x",
                "_y": 180
            }
        },
		{    
            "ribbonsPanel": {
                "_y": "ribbonsPanel._y +100"
            }
        },
		// Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 1000,
            "battleTimer": {         // таймер боя
                "main": {
                "_x": "WIDTH - 60",  // установить X на 80 левее края экрана
                "_y": 0,             // установить Y по верху экрана
			"highlightedDots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": ${"timerFont"}
            },
            "highlightedSeconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "highlightedMinutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
               }
            },
			"mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
                "_alpha": 0            // прозрачность
            },
            "dots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": ${"timerFont"}
            },
            "seconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "minutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
            }
		  }  
        },
        // Minimap бла-бла-бла(дальше к таймеру никакого отношения не имеет) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет можно любой задать . Смысл в том , что таймер до начала боя красный , потом белый . А у нас всегда свой цвет будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

88e55eceb8f4.png

 

'Код'

          "seconds": {
            "_x": "battleTimer.main.seconds._x",
            "_y": "battleTimer.main.seconds._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "left", "color": "0xFCFCFC" }
          },
          "minutes": {
            "_x": "battleTimer.main.minutes._x",
            "_y": "battleTimer.main.minutes._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "align": "right" }
          }

 

 

Прикрепи реплей для настройки. С выхода патча так и не попадал в затяжные бои.

 

Вроде со всем разобрался,нашел пару ошибок,один вопросик.Проверял один бажок на чистом+хвм,заодно вписал код таймера,но забыл дилей в 1000 задать,получилось вот что:

ce2056f45671.jpg

4b25d0306a79.jpg

Обычный таймер как хотел,но хайлайт разъехался.Такое может быть из за дилея 100 или я опять что то упустил,может какие то подводные камни?Вроде позиционирование идентичное.

'код'

// Таймер боя
    {
      "$delay": 100,
      // Battle timer
      // Таймер боя
      "battleTimer": {
        "main": {
                "_x": "WIDTH - 60",  // установить X на 80 левее края экрана
                "_y": 0,             // установить Y по верху экрана
			"highlightedDots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "center" }
            },
            "highlightedSeconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "highlightedMinutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFF0051", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо
            },
			"mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
                "_alpha": 0            // прозрачность
            },
            "dots": {                // TextField: точки
                "_x": "-80/2",       // центрируем
                "_y": "-3",          // выравниваем точки относительно цифр
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "text": ":",
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "center" }
            },
            "seconds": {             // TextField: секунды
                "_x": 5,             // выравнивание влево, поэтому x = 5
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
            },
            "minutes": {             // TextField: минуты
                "_x": -85,           // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
                "_height": 100,      // высота (с запасом)
                "_width": 80,        // ширина (с запасом)
                "$textFormat": { "size": 30, "font": "$TitleFont", "color": "0xFFFFFF", "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
            }
		 }
	   }  
    }, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глянь - я   в  elements.xc  прописал без snippets. Цвет таймера боя белый .

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глянь - я   в  elements.xc  прописал без snippets. Цвет таймера боя белый .

У меня практически тоже самое,единственное цвет разный(до боя красный,во время белый) и размер.По крайней мере в позиционировании.Просто интересно почему мин,сек разъехались)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...