Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Спасибо. Это я уже давно сделал. Я имел виду.

То что сделал чтоб показывал за три минуты и не исчезал.Ну за три минуты много а вот за минуту было бы отлично.

Он сейчас так и работает (за минуту).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он сейчас так и работает (за минуту).

У меня почему-то не показывает. За три появляется на несколько секунд и исчезает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня почему-то не показывает. За три появляется на несколько секунд и исчезает

Ну, а потом он показывается за минуту до конца боя и не исчезает, все как вы хотели.

Стоп, или нет... блин, привык что у меня за три показывается и не исчезает, вот и забыл как сейчас в клиенте.

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вот у меня не показывает


Ну, а потом он показывается за минуту до конца боя и не исчезает, все как вы хотели.
Стоп, или нет... блин, привык что у меня за три показывается и не исчезает, вот и забыл как сейчас в клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вот у меня не показывает

А ну тогда понятно.

Я делал это через питон.

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ну тогда понятно.

Я делал это через питон, вот распакуйте в папку с игрой: attachicon.gifextendedbattleEndWarningDuration.zip

Что то не хотит работать. Как обычно появляется через две минуты и исчезает и все. Проверял на реплее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то не хотит работать. Как обычно появляется через две минуты и исчезает и все. Проверял на реплее

Я знаю, дописываю скрипт, сам проверю и скину.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот: https://yadi.sk/d/jEDldC6-sRB9x
Написал мод как надо, с поддержкой конфига.
В конфиге выставил 60 секунд (по умолчанию стоит 180 секунд, это на случай отсутствия конфига).
P.S.Сорри за разведенный тут оффтоп.

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот: https://yadi.sk/d/jEDldC6-sRB9x

Написал мод как надо, с поддержкой конфига.

В конфиге выставил 60 секунд (по умолчанию стоит 180 секунд, это на случай отсутствия конфига).

P.S.Сорри за разведенный тут оффтоп.

Спасибо работает. Но конфликтует из-за CameraNode с другими двумя старыми модами у меня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо работает. Но конфликтует из-за CameraNode с другими двумя старыми модами у меня

Что за моды и в чем конфликт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо работает. Но конфликтует из-за CameraNode с другими двумя старыми модами у меня

Используй mod_old_mods_loader.pyc. Все старые моды отлично работают с этим загрузчиком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В дефолтном конфиге небольшая ошибка:

"damagePanel"        - Пенель повреждений             / Damage panel

В коммитах снизу.

 

П.С:еще вопросик,"battleTimer" не менялся случайно?Что то код из прошлого патча отказывается работать.Сравнил с sirmax-snippet-bt.xc,вроде все по старому.Прилеплю весь сниппет,может кто найдет ошибку,я несколько раз перепроверил,вроде все в норме.

Да,еще,сейчас "teamBasesPanelUI" по вертикали не нужен,теперь настройка идет непосредственно из конфига?

// Значение Y (34 для чистого клиента)
    "y": 115,

В логе вот что,похоже все поменялось.Где можно взять актуальный код?

2016-07-30 22:41:58: [b:033] [ELEMENTS] WARNING: main.sixthSenseDuration isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:034] [ELEMENTS] WARNING: main.sixthSenseIndicatorXvm isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:035] [ELEMENTS] WARNING: main.battleTimer.main isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:036] [ELEMENTS] WARNING: main.endWarningPanel._x isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:037] [ELEMENTS] WARNING: main.endWarningPanel._y isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:038] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.colsNames isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:039] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowK isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:040] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowJ isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:041] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowH isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:042] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowG isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:043] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowF isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:044] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowE isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:045] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowD isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:046] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowC isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:047] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowB isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:048] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowA isn't a primitive type: void
2016-07-30 22:41:58: [b:049] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap._alpha isn't a primitive type: void

elements.xc

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что я делаю неправильно?
Высота не может быть изменен.

{
  "elements": [
    {
       "playersPanel": {
          "listLeft":  { "y": 0 },
          "listRight": { "y": 0 }},
       "teamBasesPanelUI": { "y": 120 }
    }
  ]
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята подскажите пожалуйста как вывести часы в бою и как задать им координаты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что я делаю неправильно?

Высота не может быть изменен.

       "teamBasesPanelUI": { "y": 120 }

this is not necessary, use the setting in captureBar.xc

  "captureBar": {
    // false - Disable
    // false - Отключить
    "enabled": true,
    // Y value (34 for vanilla client)
    // Значение Y (34 для чистого клиента)
    "y": 65,

and about playersPanels: maybe "$delay": 100, is needing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{
"elements": [
{
"playersPanel": {
"$delay": 100,
"listLeft": { "y": 0 },
"listRight": { "y": 0 }},
"teamBasesPanelUI": { "y": 120 }
}
]
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, а зачем полосу захвата двигать в элементс, если в конфиге есть настройка? или я чего пропустил и пока не работает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...