BuSH Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) (Если я нигде не ошибся при логгировании) Не там писал по ходу. _root с 3-м уровнем вложенности выплюнул 7794 строк. аааа... только таймер. да, там всё. Edited May 26, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Не там писал по ходу. _root с 3-м уровнем вложенности выплюнул 7794 строк. Это глобально, так и должно быть. А что конкретно по battleTimer`у (или схожих по названию)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Глазами пролистал все. Ничего переименованного или перемещённого в другую секцию не нашёл. Upd. Но тогда почему остатки конфига его смещают ? ) Upd.. К уровню 3 дописал 0 и всё нужное выползло :) Переименованы_level0.battleTimer.main.dots _level0.battleTimer.main.seconds _level0.battleTimer.main.minutes Upd... log: 30 с рута тоже ничего не даёт кроме 7кк строк :) А вот лог с _root.battletimer даёт все что нам нужно. Edited May 27, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Походу. Вообще я перфекционист. И вы не представляете, как меня бесит это криво-расположенное двоеточие в новом таймере =( Я тоже,особенно бесит вот такое его положение.которое почему то не смещается влево Есть ли какая то возможность двигать battletimer по горизонтали? Edited May 27, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Я тоже,особенно бесит вот такое его положение.которое почему то не смещается влево shot_075.jpg Есть ли какая то возможность двигать battletimer по горизонтали? у меня все нормально показывает: 'код в elements.xc & скрин' // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer //~ Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 2" } }, если менять координаты, то все адекватно двигается: "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 7" "_x": "battleTimer._x - 10", "_y": "battleTimer._y - 2" Edited May 27, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 у меня все нормально показывает: 'код в elements.xc & скрин' // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer //~ Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 2" } }, shot_068.jpg если менять координаты, то все адекватно двигается: shot_070.jpg "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 7" shot_071.jpg "_x": "battleTimer._x - 10", "_y": "battleTimer._y - 2" Он у тебя увеличен или в этом плане дефолт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Он у тебя увеличен или в этом плане дефолт? таймер дефолтный Вообще я перфекционист. И вы не представляете, как меня бесит это криво-расположенное двоеточие в новом таймере =( меня тоже бесит! на дефолте исправляется :)) 'код' // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer //~ Таймер боя "battleTimer": { "main": { "dots": { "htmlText": "<font size='18'><b>:</b></font>" }, "highlightedDots": { "htmlText": "<font size='18'><b>:</b></font>" } }, "_x": "battleTimer._x + 8", "_y": "battleTimer._y - 2" } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 таймер дефолтный Смотрю ты точки увеличил,а как весь больше сделать не в курсе случайно?))Был вот такой код,кажется Серыч лет несколько назад помогал,но с 9.15 он пошел по...не работает в общем. { "$delay": 1000, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { // таймер боя "main": { "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) не работает в общем судя по "$log" ВГ сменила именования параметров. В этом пулле (в самом низу) приведен пример валидного кода (минуты/секунды/точки надо писать без окончания MC) Edited May 27, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 судя по "$log" ВГ сменила именования параметров. В этом пулле (в самом низу) приведен пример валидного кода (минуты/секунды/точки надо писать без окончания MC) Спасибо большое,попробую.Осталось красный фон во флеше убрать(ну или подогнать под размер,сама по себе идея неплохая) и будет как раньше))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Осталось красный фон во флеше убрать(ну или подогнать под размер,сама по себе идея неплохая) и будет как раньше))) Зачем ничего не нужно править во флешке. Красный фон я в примере в пулле ночников тоже убрал, присмотрись ) TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) Edited May 27, 2016 by night_dragon_on 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 но с 9.15 он пошел по...не работает в общем. Переименованы _level0.battleTimer.main.dots _level0.battleTimer.main.seconds поубирай MC, писал же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Зачем ничего не нужно править во флешке. Красный фон я в примере в пулле ночников тоже убрал, присмотрись ) TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "mcBg": { // TextField: подложка - "_alpha": 0 // прозрачность } Оно?))) писал же Чет пропустил,эти запарки после недельных обнов,не мудрено) _________________________ Таймер нашел,все работает,но появилась другая проблема,нет таймера перед боем.Подсмотрел в том же пулле,прописал так(практически как там): { "$delay": 100, "battleTimer": { // таймер боя "main": { "_x": "WIDTH - 60", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "highlightedDots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"timerFont"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } }, Но теперь отсчет перед боем есть,но в бою пропал.И альфа...без highlighted она вроде убирается,про,но шрифт получается немного розоватым,может это подложка пробивается?А когда цвет нормальный,тогда ее видно.Даже пробовал цвет прописать в шаблон,не помогло(где ее видно,там как раз вариант с цветом). Да,когда прописал только точки,секунды,минуты без highlighted(по типу как было,только без МС),то в отсчете перед боем был только дивайдер.. Edited May 28, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Оно?))) Да Подсмотрел в том же пулле,прописал так(практически как там) "$delay": 1000, Edited May 28, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Вымораживала тупая паста этих highlighted элементов. Пробовал разные конструкции, но ничего так и не подобрал "highlightedMinutes": "minutes" "highlightedMinutes": "_level0.battleTimer.main.minutes" "highlightedMinutes": "_root.battleTimer.main.minutes" "highlightedMinutes": "main.minutes" Остановился на: "highlightedMinutes": { "_alpha": 0 } :) Ну зачем 2 идентичных таймера на экране? Розоватость вообще не замечал пока кто-то не тыкнул. Теперь она напрягает :) Осталось endWarningPanel до ума довести. Ну или оставить тупо "endWarningPanel": { "_alpha": 0 }. Edited May 28, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) С дефолтным elements.xc двигается таймер,но подложка не хочет убираться. Я правильно понимаю,что сейчас уже нельзя форматировать шрифт таймера? { //"$log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay": 1000, "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH -310", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 5 сверху "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка "_alpha": 0 // прозрачность } } } Edited May 28, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Я правильно понимаю,что сейчас уже нельзя форматировать шрифт таймера? Код не совсем верный, нет подсекции "main" в "battleTimer" >>> example BattleTimer Edited May 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Код не совсем верный, нет подсекции "main" в "battleTimer" >>> example BattleTimer Что то при таком snippet-bt.xc фон есть,шрифт не меняется.....Что не так подскажите? { //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "$delay": 1000, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer "main": { //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / -310", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 50 сверху "highlightedDots": { // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-2", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } } Edited May 28, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 Что то при таком snippet-bt.xc фон есть,шрифт не меняется.....Что не так подскажите? Весь ваш конфиг прикрепите к сообщению. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 Весь ваш конфиг прикрепите к сообщению. config.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.