alekslex Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 может в дефолте для линий на миникарте запилим повышенную толщину для совзводных и отдельный цвет? Только обычный золотой не катит, если оп рейтингу красится в дефолте, можно белый сделать. Хорошее предложение.Если уж повысить толщину, то золотую линию с белой "подложкой/тенью/обрамлением", имхо. Конечно, если есть возможность применить несколько цветов. И логика взвода останется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Если уж повысить толщину, то золотую линию с белой "подложкой/тенью/обрамлением", имхо.я предлагаю, что можно сделать конфигом прямо сейчас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 я предлагаю, что можно сделать конфигом прямо сейчас. лично у меня сделано так: "minimapDrawLineThickness": "{{squad?1.3|1}}", "minimapDrawColor": "{{player?#FFFFFF|{{squad?{{c:system}}|{{c:xr}}}}}}", но я считаю, что это дело вкуса и сомневаюсь, что что-то нужно менять в дефолтном конфиге @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 но я считаю, что это дело вкуса и сомневаюсь, что что-то нужно менять в дефолтном конфигеВсе боятся спама на миникарте в рандоме. Если мы как-то выделим взвод, а остальных сделаем менее заметными, то это даст возможность фильтровать сообщения на миникарте уже боковым зрением. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 может в дефолте для линий на миникарте запилим повышенную толщину для совзводных и отдельный цвет? Только обычный золотой не катит, если оп рейтингу красится в дефолте, можно белый сделать. двачую . хотя покраска по рейтингу меня смутила изначально . можно было сделать себя цветом player, а взводных - цветом squad и всё . не мудрить особо с толщинами . Союзников оставить зелененькими, цветом ally . а уж по рейтингу можно сделать пропускную способность, то есть если рейтинг союзника ниже определённой цифры - альфа 0 . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 если рейтинг союзника ниже определённой цифры - альфа 0 . категорически не согласен. зачастую красные игроки ведут себя нормально. и наоборот, зелёные тупят. это лотерея, узнать наверняка невозможно. а лишать себя возможности узнать, как будет действовать союзник, особенно если вы остались с ним вдвоём - опрометчиво. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 @LuckyCrusky, думал над этим .Ну, тогда остаётся только выкрасить, а пропуск не трогать . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) Сейчас может и не подходящее время на кону патч но всё же. Давно предлагали totalEfficiency добавить в дефолт но поговорили и забыли, подниму этот вопрос ещё раз и заодно предложу ещё один вариант конфига в дефолт sirmax как то говорил что хорошо бы переделать ХитЛог на ру- макросы. в связи с этим можно и объединить всё это в totalEfficiency и сделать асист и заблок. урон по аналогии с хитлогом. // Формат заголовка попаданий по асисту "formatHeaderAsist": "" // Формат лога попаданий по асисту "formatHistoryAsist": "" // Формат заголовка заблокированных попаданий "formatHeaderBlocked": "" // Формат лога заблокированных попаданий "formatHistoryBlocked": "" т.к хп убрали в уши, то теперь лог засвета можно сделать по альт. тем самым преобразуем эту панель в привычный вид XVMа (если конечно можно вывести все данные) Edited November 21, 2016 by Kornet_WA 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 вот тоже всё жду, когда уже в xvm добавят totalEfficiency и таймер ремонта модулей, но что-то никто добавлять не торопится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 21, 2016 Author Share Posted November 21, 2016 а куда девать totalEfficiency? На бывшее место таймера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 а куда девать totalEfficiency? На бывшее место таймера? ну хоть туда, хоть наверх, если вместо таймера все-таки сделают какое-то поле взамен. куда девать- это детали, вообще бы добавили для начала) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 Вы там ивентов накидали, а пояснить забыли)) Я по смыслу не всё улавливаю доступные события: ON_BATTLE_STATE_CHANGED - статус боя изменён ? ON_PLAYERS_HP_CHANGED - изменилось количество ХП команд ON_VEHICLE_DESTROYED - техника уничтожена ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - ? ON_MODULE_CRITICAL - модуль получил критическое повреждение ON_MODULE_DESTROYED - модуль уничтожен ON_MODULE_REPAIRED - модуль восстановлен ON_DAMAGE_CAUSED - ? ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY - ? ON_TARGET_IN - прицел наведён на технику ON_TARGET_OUT - прицел не наведён на технику ON_PANEL_MODE_CHANGED - изменение режима панели игроков ON_EVERY_FRAME * обновлять каждую секунду (может понизить производительность) ON_EVERY_SECOND * обновлять каждую секунду (может понизить производительность) PY(event_name) - событие из питона (sent by as_event(event_name)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 @vlad_cs_sr, ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - текущая машина уничтожена ON_DAMAGE_CAUSED - получен урон ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY - получен урон от союзника @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 ON_EVERY_FRAME * обновлять каждую секунду кадр (может понизить производительность) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 20, 2016 Author Share Posted December 20, 2016 (edited) ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - текущая машина уничтожена "текущая" это какая? своя? к которой привязана камера? на которую направлен прицел? ON_DAMAGE_CAUSED - получен урон это из хит-лога, получается, урон_причинён игроком кому-то ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY урон_причинён_союзник - это значит, ты шмалял по союзнику? ON_BATTLE_STATE_CHANGED - статус боя изменён ? какие статусы у боя? ON_PLAYERS_HP_CHANGED - изменилось количество ХП команд и это, вроде, не правильно понимаю Edited December 20, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) "текущая" это какая? своя? к которой привязана камера? на которую направлен прицел? ну явно не на которую прицел смотрит) на счет своя или наблюдаемая не уверен, думаю своя, но лучше у знающих уточнить это из хит-лога, получается, урон_причинён игроком кому-то да, причиненый урон, не полученный, переклин, сорь урон_причинён_союзник - это значит, ты шмалял по союзнику? да, это для отлавливания факта тимдамага, основной калибр в таком случае идет лесом ON_PLAYERS_HP_CHANGED - изменилось количество ХП команд изменилось суммарное HP игроков, не важно кто что и от кого получил, важно что число изменилось ON_BATTLE_STATE_CHANGED - статус боя изменён ? не статус, тут наверное уместнее слово "состояние", ну например на одного игрока стало меньше- это уже другое состояние. что там еще влияет и влияет ли, точно не скажу Edited December 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 не статус, тут наверное уместнее слово "состояние", ну например на одного игрока стало меньше- это уже другое состояние. что там еще влияет и влияет ли, точно не скажуА если это имеются в виду последние секунды боя после захвата базы или уничтожения последнего врага/союзника ?Типа статус изменен на "победа"/"поражение" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) А если это имеются в виду последние секунды боя после захвата базы или уничтожения последнего врага/союзника ? Типа статус изменен на "победа"/"поражение" нет, не это здесь имеется в виду, точно. смысл бы тогда вообще это событие создавать было? написать в конце боя "конец"?:) Edited December 20, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 21, 2017 Share Posted January 21, 2017 Нет возражений по поводу добавления таймера ремонта модулей в дефолт? 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 21, 2017 Share Posted January 21, 2017 У меня нет. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.