Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

@tricsi, ну эта панель, вроде как, Total Efficiency .

Общая эффективность, в которую дажка тоже входит .

Вот я и решил не отчикрыживать нанесённый урон несмотря на то, что он уже был в хитлоге .

уф, понял тебя, а то аж испугался...

 

на мой взгляд это не так. лог у нас теперь без шапки, а панель сама по себе

ну как не так ? чисто визуально так, поэтому народ и завопил , а как вернуть

старый вариант   шапка наверху, панель внизу

новый вариант    шапку убрали , вместо шапки  панель

и что панель сама по себе, это ясно

я ведь не против того что она наверху, я просто предложил сделать её 2_х рядкой,  по 3 знака   (5+1 кол. выстрелов), а не впихивать в одну строку..)))

И !! если её можно будет ставить как раньше вниз, для желающих, это только плюс и при смене разрешения голова болеть не будет, налезет или нет...если внизу, да и наверху тоже, её можно наверху даже намертво закрепить, выше уровня ушей,  места там должно хватить, да и смотреться будет сразу отдельным элементом, хитлог ведь будет двигаться с ушами

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, понятно. я думаю надо делать конкретные варианты, кидать сюда скрины, а потом уже выбирать. мне, если честно, и лень и некогда)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... понятно. я думаю надо делать конкретные варианты, кидать сюда скрины, а потом уже выбирать. мне, если честно, и лень и некогда)

в связи с тем, что я как конфиго-писатель  рукажо....буду ждать , может кто запилит 2_х рядку х3  для теста :))

посмотрю твой реплей :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, решается элементарно. Если хотите чтобы это выглядело как отдельная панель, делайте что-нибудь типа блока в два ряда с возможностью перетаскивать его мышью. Пусть народ сам таскает его куда кому нравиться.

Edited by steaxch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с возможностью перетаскивать его мышью
 странно, почему никто до этого не додумался ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

странно, почему никто до этого не додумался ? 
, потому что, для этого придется делать конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, а мышью компоненты давно такскать можно ? о.о

Давно, я реализовывал только для damageLog.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ?

"hitlogHeader": {
      "enabled": true,

"formats": [
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }

так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется  шапкой

"hitlogHeader": {
      "enabled": false,

"formats": [
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ?

"hitlogHeader": {
	  "enabled": true,

"formats": [
	  //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }
так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется шапкой
"hitlogHeader": {
	  "enabled": false,

"formats": [
	  ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }
ЦА танкача проще бэкспейснуть два символа, чем пейчатать руками онглицкие буквы .

Это у нас так все просто, а у обычных обывателей - Нет .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ?

"hitlogHeader": {
      "enabled": true,

"formats": [
      //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }

так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется  шапкой

"hitlogHeader": {
      "enabled": false,

"formats": [
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" }

почему-то так быстрее в голову пришло:) можно переделать по-человечески

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему-то так быстрее в голову пришло:) можно переделать по-человечески

Куда уж  человечнее,  два символа и готово ))

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.  Допишите в дефолт отключалки

 

playersPanel.xc

 // Маркер статуса засвета противника.
    "enemySpottedMarker": {
       "enabled": true,                // false - отключить.
 // Шаблон маркера сервиса XMQP.
    "xmqpServiceMarker": {
       "enabled": true,                // false - отключить.
// Шаблон позиции в "Танковых асах".
   "topTankers": {
      "enabled": true,                // false - отключить.

minimapLabelsTemplates.xc

 // Маркер события XMQP.
    "xmqpEvent": {
       "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
       "enabled": true,                  // false -  отключить

Может народ сам сообразит, как отключить. Хотя бы в ушах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Шаблон позиции в "Танковых асах".
а вот это, вообще, теперь нужно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Допишите в дефолт отключалки
 зачем, если ссылки можно постирать ? У меня, кстати, написно enabled, но только в кастомных полях, которые я дописывал .
Ох ох ох, может ты и прав ..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот это, вообще, теперь нужно?

когда это нарисовали в дефолт я вообще был удивлен, ну все же событие-то временное... но уж раз было нарисовано, то явно например не мне удалять, так, что это решайте)

Всем привет.  Допишите в дефолт отключалки

 

playersPanel.xc

 // Маркер статуса засвета противника.
    "enemySpottedMarker": {
       "enabled": true,                // false - отключить.
 // Шаблон маркера сервиса XMQP.
    "xmqpServiceMarker": {
       "enabled": true,                // false - отключить.
// Шаблон позиции в "Танковых асах".
   "topTankers": {
      "enabled": true,                // false - отключить.

minimapLabelsTemplates.xc

 // Маркер события XMQP.
    "xmqpEvent": {
       "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
       "enabled": true,                  // false -  отключить

Может народ сам сообразит, как отключить. Хотя бы в ушах.

запулил. только в поле миникарты добавлять не стал, поскольку в нем фигурирует ссылка на базовый шаблон с подменой параметров, в котором отключалка наглядно прописана.

возможно не стоит уж совсем приучать людей к нерациональности)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вам не кажется что из "battletype" нужно убрать ранговые? Все таки они ближе к рандому.

Ники в маркерах допустим не нужны, порядковый номер и т.д.

ЗЫ. заодно предложка, сам давно использую, через "battletype" убрать пустующее место под иконки взводов в клановых/командных боях. Кстати, это еще одна причина исключить ранговые из "battletype" :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вам не кажется что из "battletype" нужно убрать ранговые? Все таки они ближе к рандому.
Да рандом чистой воды.

Давайте уберём. А заодно и танковых асов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как уберем? нельзя, это же отдельный тип боя, обособленный в клиенте, ну в смысле отдельно прописаный там где-то. к тому же чем он в texts мешает-то? можно его использовать аналогично рандому, поскольку они похожи, но поскольку он существует отдельным режимом, то наверное и в texts должно так же быть.

к тому же, что если, например, кто-то захочет в ранговых в маркер вывести иконки рангов с помощью battletype?

 

А заодно и танковых асов

а эти-то где в texts? или ты вообще имеешь в виду? согласен странно, что их запилили, потому, что вроде как это даже и не режим, а временный ивент был. но это наверное к тому кто запилил:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...