Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 

 

может в дефолте для линий на миникарте запилим повышенную толщину для совзводных и отдельный цвет? Только обычный золотой не катит, если оп рейтингу красится в дефолте, можно белый сделать.

Хорошее предложение.

Если уж повысить толщину, то золотую линию с белой "подложкой/тенью/обрамлением", имхо. Конечно, если есть возможность применить несколько цветов. И логика взвода останется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если уж повысить толщину, то золотую линию с белой "подложкой/тенью/обрамлением", имхо.

я предлагаю, что можно сделать конфигом прямо сейчас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я предлагаю, что можно сделать конфигом прямо сейчас.

лично у меня сделано так:

"minimapDrawLineThickness": "{{squad?1.3|1}}",
"minimapDrawColor": "{{player?#FFFFFF|{{squad?{{c:system}}|{{c:xr}}}}}}",

но я считаю, что это дело вкуса и сомневаюсь, что что-то нужно менять в дефолтном конфиге

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но я считаю, что это дело вкуса и сомневаюсь, что что-то нужно менять в дефолтном конфиге

Все боятся спама на миникарте в рандоме. Если мы как-то выделим взвод, а остальных сделаем менее заметными, то это даст возможность фильтровать сообщения на миникарте уже боковым зрением.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может в дефолте для линий на миникарте запилим повышенную толщину для совзводных и отдельный цвет? Только обычный золотой не катит, если оп рейтингу красится в дефолте, можно белый сделать.

двачую .

хотя покраска по рейтингу меня смутила изначально .

можно было сделать себя цветом player, а взводных - цветом squad и всё .

не мудрить особо с толщинами . Союзников оставить зелененькими, цветом ally .

а уж по рейтингу можно сделать пропускную способность, то есть если рейтинг союзника ниже определённой цифры - альфа 0 .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если рейтинг союзника ниже определённой цифры - альфа 0 .

категорически не согласен. зачастую красные игроки ведут себя нормально. и наоборот, зелёные тупят. это лотерея, узнать наверняка невозможно.

а лишать себя возможности узнать, как будет действовать союзник, особенно если вы остались с ним вдвоём - опрометчиво.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@LuckyCrusky, думал над этим .
Ну, тогда остаётся только выкрасить, а пропуск не трогать .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас может и не подходящее время на кону патч но всё же. Давно предлагали totalEfficiency добавить в дефолт но поговорили и забыли, подниму этот вопрос ещё раз и заодно предложу ещё один вариант конфига в дефолт

sirmax как то говорил что хорошо бы переделать ХитЛог на ру- макросы. в связи с этим можно и объединить всё это в totalEfficiency и сделать асист и заблок. урон по аналогии с хитлогом.

post-10592-0-65466400-1479720126.png

    // Формат заголовка попаданий по асисту 
    "formatHeaderAsist": ""
    // Формат лога попаданий по асисту
    "formatHistoryAsist": ""
    // Формат заголовка заблокированных попаданий
    "formatHeaderBlocked": ""
    // Формат лога заблокированных попаданий
    "formatHistoryBlocked": ""

т.к хп убрали в уши, то теперь лог засвета можно сделать по альт.

тем самым преобразуем эту панель

post-10592-0-24244500-1479720379.jpg

в привычный вид XVMа (если конечно можно вывести все данные)

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот тоже всё жду, когда уже в xvm добавят totalEfficiency и таймер ремонта модулей, но что-то никто добавлять не торопится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а куда девать totalEfficiency? На бывшее место таймера?

ну хоть туда, хоть наверх, если вместо таймера все-таки сделают какое-то поле взамен. куда девать- это детали, вообще бы добавили для начала)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы там ивентов накидали, а пояснить забыли))

Я по смыслу не всё улавливаю

доступные события:
ON_BATTLE_STATE_CHANGED      - статус боя изменён ?
ON_PLAYERS_HP_CHANGED        - изменилось количество ХП команд
ON_VEHICLE_DESTROYED         - техника уничтожена
ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - ?
ON_MODULE_CRITICAL           - модуль получил критическое повреждение
ON_MODULE_DESTROYED          - модуль уничтожен
ON_MODULE_REPAIRED           - модуль восстановлен
ON_DAMAGE_CAUSED             - ?
ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY        - ?
ON_TARGET_IN                 - прицел наведён на технику
ON_TARGET_OUT                - прицел не наведён на технику
ON_PANEL_MODE_CHANGED        - изменение режима панели игроков
ON_EVERY_FRAME               * обновлять каждую секунду (может понизить производительность)
ON_EVERY_SECOND              * обновлять каждую секунду (может понизить производительность)
PY(event_name)               - событие из питона (sent by as_event(event_name))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr,

ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED -  текущая машина уничтожена

ON_DAMAGE_CAUSED - получен урон

ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY - получен урон от союзника

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ON_EVERY_FRAME               * обновлять каждую секунду кадр (может понизить производительность)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED -  текущая машина уничтожена

"текущая" это какая? своя? к которой привязана камера? на которую направлен прицел?

 

 

ON_DAMAGE_CAUSED - получен урон

это из хит-лога, получается, урон_причинён игроком кому-то

 

 

ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY

урон_причинён_союзник - это значит, ты шмалял по союзнику?

 

 

ON_BATTLE_STATE_CHANGED - статус боя изменён ?
какие статусы у боя?

 

 

ON_PLAYERS_HP_CHANGED - изменилось количество ХП команд
и это, вроде, не правильно понимаю Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"текущая" это какая? своя? к которой привязана камера? на которую направлен прицел?

ну явно не на которую прицел смотрит) на счет своя или наблюдаемая не уверен, думаю своя, но лучше у знающих уточнить

это из хит-лога, получается, урон_причинён игроком кому-то

да, причиненый урон, не полученный, переклин, сорь

урон_причинён_союзник - это значит, ты шмалял по союзнику?

да, это для отлавливания факта тимдамага, основной калибр в таком случае идет лесом 

ON_PLAYERS_HP_CHANGED - изменилось количество ХП команд

изменилось суммарное HP игроков, не важно кто что и от кого получил, важно что число изменилось

ON_BATTLE_STATE_CHANGED - статус боя изменён ?

не статус, тут наверное уместнее слово "состояние", ну например на одного игрока стало меньше- это уже другое состояние. что там еще влияет и влияет ли, точно не скажу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не статус, тут наверное уместнее слово "состояние", ну например на одного игрока стало меньше- это уже другое состояние. что там еще влияет и влияет ли, точно не скажу

А если это имеются в виду последние секунды боя после захвата базы или уничтожения последнего врага/союзника ?

Типа статус изменен на "победа"/"поражение"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если это имеются в виду последние секунды боя после захвата базы или уничтожения последнего врага/союзника ?

Типа статус изменен на "победа"/"поражение"

нет, не это здесь имеется в виду, точно. смысл бы тогда вообще это событие создавать было? написать в конце боя "конец"?:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...