Kapany3uk Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) Я хз. На 70% >64% мониторов в игре подходит (1980 и 1366), а на меньших разрешениях, наверное, вообще не смотреть (не нажимать "Альт") Edited August 5, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Актуальные данные по разрешениям, используемым аудиторией XVM: 1024х768 используется уже менее, чем в 1,5% случаев, со стойкой тенденцией к снижению. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) Я хз. На 70%+ мониторов в игре подходит (1980 и 1366), а на меньших разрешениях, наверное, вообще не смотреть (не нажимать "Альт") а я уже зафигачил нескрываемые. ничё так получилось, мне прямо нравится скрины.zip чё скажете? @sirmax, иди глядеть Edited August 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 а я уже зафигачил нескрываемые. ничё так получилось, мне прямо нравится , может не стоит в большие уши? hitlog перекрывается, а его уже особо не подвинешь, там полоса захвата накладывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) , может не стоит в большие уши? hitlog перекрывается, а его уже особо не подвинешь, там полоса захвата накладывается. у хит-лога в дефолте вообще раньше была одна шапка, к тому же он и без полосок перекрывается. надо просто вернуть как было. Edited August 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Таких, как я, 10% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 уже зафигачил нескрываемые. ничё так получилось, мне прямо нравится имхо нескрываемые не надо. По альт - достойная замена hpLeft, но именно по LALT. Придумка с "Уничтожен" мне тоже нравится (КМК кто-то ностальгирует по "черепушкам", нет? ) в угоду перфекционизму доработал код для идеального выравнивания :)) 'код' "hpLeft": { // Оставшееся ХП "number": { "hotKeyCode": 56, "bindToIcon": true, "x": 95, "y": 8, "alpha": "{{alive?100|0}}", "width": 70, "textFormat": { "font": "mono", "size": 11, "color": "0xD9D9D9", "bold": true }, "shadow": { "enabled": true, "blur": 4, "strength": 1 }, "format": "{{hp%4d|----}}/{{hp-max%-4d}}" }, // Динамическая полоса здоровья "line": { "hotKeyCode": 56, "bindToIcon":true, "x": "{{ally?85|105}}", "y": 11, "alpha": "{{alive?45|0}}", "bgColor": "{{c:system}}", "height": 12, "width": "{{hp-ratio:70}}" }, // Фон полосы здоровья "background": { "hotKeyCode": 56, "bindToIcon":true, "x": "{{ally?84|104}}", "alpha": "{{alive?35|0}}", "bgColor": "0x000000", "y": 10, "height": 14, "width": 72 } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) Вот это вкусно, можно себе забрать ? Заместо сввоих полосок прикручу в средние уши Edited August 5, 2016 by Tornado_Odan_Rot 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) думаю только когда нет данных надо и по Alt писать то же самое, а то несуразно выходит, без Alt данных нет, а жмешь кнопу- они якобы есть... перезалил скрины имхо нескрываемые не надо. По альт - достойная замена hpLeft, но именно по LALT. а если делать скрываемые, то естественно замену формата надписи уже не сделать в угоду перфекционизму доработал код для идеального выравнивания не стал выравнивание делать специально, чтобы выглядело как в маркерах Edited August 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Для дефолта нужно делать по альт. Для себя - как душа пожелает. ИМХО. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) Для дефолта нужно делать по альт почему так однозначно? не получится тогда красивенько с цифирьками поступить, как в маркерах. а цифры с дробью без альта во всю полосу мне вообще не нравятся, по альт- да, как доп. инфа, а так- нафиг Edited August 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Тоже считаю, что в дефолте лучше по альту сделать ибо много места занимает на экране. Как вариант, без альта можно узкие полоски под иконками оставить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 (edited) и прочерки эти здоровые когда нет данных мне не нравятся, это мне кажется примитивным. ничего не рисовать у мертвых- тоже не нравится, нравится полный набор, а то как-то обрубленно смотрится. в плане дизайна у скрываемого варианта одни минусы на мой взгляд. хотя... если прочерки заменить на текст, то еще потянет наверное. но мне переключающийся текст больше по душе без альта можно узкие полоски под иконками оставить со стандартными иконками они как-то неважно смотрятся Edited August 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) ХП_в_ушах имхо: 1. по альт, т.к. полоски громоздкие сами по себе 2. аналогично healthBar из маркеров 2.1 вид как в нормал-режиме или 2.2 если в ушах {{hp}}/{{hp-max}}, то переписать альт-маркеры также (кому-то нужны % хп в бою, если можно видеть абсолютные цифры?) 3. трупам полоски уже не нужны 4. при настройке не забыть про место для xmqpServiceMarker у союзников 5. сделать историю хитлога отдельный лейблом и убрать на клавишу ктрл, как у расширенной миникарты Edited August 6, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 зачем по Alt? прямо как в маркерах сделать, по Alt только менять формат текста так же как там. Я бы по Alt сделал, чтобы в обычном режиме не увеличивать ширину ушей. Многие ставят короткие, а так они и не совсем короткие будут. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) давайтк так: 1. по альт, т.к. полоски громоздкие сами по себе 2. аналогично healthBar из маркеров 2.1 вид как в нормал-режиме с этим согласен. ну и плюс без всяких прочерков, у нас специально макросы локализации есть для этого, написать по человечески. 3. трупам полоски уже не нужны с этим не очень согласен, мне кажется неполный комплект каким-то обрубленным выглядит, не? визуально полоски могут восприниматься как продолжение ушей, получается как-будто пол уха обрубили. тем более раз полоски по Alt... хотя фиг знает.. может еще кто скажет, надо мертвых, нет? 5. сделать историю хитлога отдельный лейблом и убрать на клавишу ктрл, как у расширенной миникарты наверное, но хит-лог это отдельный вопрос, запуль хит-лог тогда, вроде звучит нормально Edited August 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 накорябал так ХП_в_ушах имхо: 1. по альт, т.к. полоски громоздкие сами по себе 2. аналогично healthBar из маркеров 2.2 если в ушах {{hp}}/{{hp-max}}, то переписать альт-маркеры также (кому-то нужны % хп в бою, если можно видеть абсолютные цифры?) 3. трупам полоски уже не нужны 4. при настройке не забыть про место для xmqpServiceMarker у союзников 5. сделать историю хитлога отдельный лейблом и убрать на клавишу ктрл, как у расширенной миникарты battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc playersPanel.xc markersAliveExtended.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) накорябал так блин, да чё корябать-то? я про полоски всё вчера накарябал уже, заодно еще кой-чего подправил. надо определиться с составом только мертвым полоски рисовать или нет? переписать альт-маркеры также (кому-то нужны % хп в бою, если можно видеть абсолютные цифры?) а кому нужен дубляж одного и того же в обоих режимах? я против. маркеры считаю надо ставить как есть сейчас Edited August 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 с этим не очень согласен, мне кажется неполный комплект каким-то обрубленным выглядит, не? визуально полоски могут восприниматься как продолжение ушей я понимаю, что ты имеешь виду. Если б мы вписывали символы В сами уши (до иконок), тогда для трупов можно было оставить - я у себя так постоянные хп-бары в ушах делал. блин, да чё корябать-то? по другому хп прописал и вживую глянул @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) по другому хп прописал да там опять смотрю в полосках прочерки эти ужасные, уж очень они мне не нравятся Если б мы вписывали символы В сами уши (до иконок), тогда для трупов можно было оставить ну ладно, давай у мертвых без полосок тогда, раз возражений больше нет вот на таком предлагаю тогда остановиться: 1. по альт 2. аналогично healthBar из маркеров 2.1 вид как в нормал-режиме 3. трупам полоски уже не нужны трупам полоски кстати можно оставить прописанными, но задать альфу для трупов 0. кому надо- альфу поменяют и вуаля Edited August 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.