Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

воот! поэтому я и выводил "Нет данных" и все проблемы отпадают сразу, в том числе фоны, шмоны и т.д.

Ты выводил Нет данных глобально для поля .

А если мы хотим hp-max посмотреть, которое известно ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

воот! поэтому я и выводил "Нет данных" и все проблемы отпадают сразу, в том числе фоны, шмоны и т.д. 

да эт понятно, мы про сам формат говорим - фраза "Нет данных" в дефолте разве пользуется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если мы хотим hp-max посмотреть, которое известно ?
ну блин! а чем-то надо жертвовать как бы. изначально я предлагал вариант где всё было и всё было корректно. но вам же по Alt надо. Тут или скрывать по альт или инфа. а вы хотие и рыбку съесть и ... и чтобы еще корректно было

 

 

фраза "Нет данных" в дефолте разве пользуется?
а кто мешает задействоать? макрос локализации я именно для этого еще хрен знает когда выпросил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мы не знаем максимально у него или нет 

ужас какой. Давайте вместо на 95% верной инфы писать всем отсутствие инфы.

 

 

я к тому что у арт (8 лвл) в ~7 раз меньше здоровья, чем Muas. Если в полоску САУ запихнут цифры, то какой длины получится полоска ХП Maus?

Полоска мауса получится такой, какой ты хочешь видеть полоску максимально возможной длины на этом уровне боев. числа хп всех танков рисуем друг под другом по центру этой полоски максимальной исходной длины (там же, где сейчас)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Давайте

да давайте чё хотите, я в этом не участвую больше. меня это порядком задолбало уже. второй день все как лебедь рак и щука. и это никогда не кончится, пока блин кто-то не придет и кулаком по столу не треснет "будет так!"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Полоска мауса получится такой, какой ты хочешь видеть полоску максимально возможной длины на этом уровне боев. числа хп всех танков рисуем друг под другом по центру этой полоски максимальной исходной длины (там же, где сейчас)
тогда ХП (число) не будет влезать в полоску ХП.   

 

 

и это никогда не кончится, пока блин кто-то не придет и кулаком по столу не треснет "будет так!"
, ага, ждем Sairmax.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда ХП (число) не будет влезать в полоску ХП.   

оно вообще будет вне полоски арты.

 

 

Вот пример, прямо сейчас с трансляции WGL:

post-8781-0-77437000-1470488269_thumb.png

нафига нам такие полоски хп танков, если с виду у красных лучше, а по факту намного хуже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да давайте чё хотите, я в этом не участвую больше. меня это порядком задолбало уже. второй день все как лебедь рак и щука. и это никогда не кончится, пока блин кто-то не придет и кулаком по столу не треснет "будет так!"

Каждый смотрит со своей колокольни, как бы он себе сделал .

Потому я и говорил: для авторского конфига эти обсуждения - сундук с идеями, а для дефолта ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

оно вообще будет вне полоски арты.
 

 

 

числа хп всех танков рисуем друг под другом по центру этой полоски максимальной исходной длины (там же, где сейчас)
,  или все таки предлагаешь узкие полоски?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все таки предлагаешь узкие полоски?

Я предлагаю то, что написал. 

Вот, например, в этом варианте:

 

 

// HP bar background.
    // Подложка индикатора HP.
    "hpBarBg": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 96, "y": 6, "width": 72, "bindToIcon": true, "height": 14, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|0}}" },
    // HP bar.
    // Индикатор HP.
    "hpBar": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 97, "y": 7, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:70}}", "height": 12, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFDD33|{{c:system}}}}|{{ally?0xB4E595|0xE59995}}}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
    // Remaining HP.
    // Оставшиеся HP.
    "hp": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 132, "y": 4, "bindToIcon": true, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}",
      "format": "<font face='$FieldFont' size='11' color='#D9D9D9' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'><b>{{alive?{{hp|{{hp-max}}}}}}</b></font>",
      "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }
    }
  },

 

заменить поля width на такие, если я не ошибаюсь:

"hpBarBg": { "width": "{{hp-max:72}}",

"hpBar": { "width": "{{hp:70}}",

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заменить поля width на такие, если я не ошибаюсь:

"hpBarBg": { "width": "{{hp-max:72}}",

"hpBar": { "width": "{{hp:70}}",

тогда с шириной подложки какая-то фигня произойдёт - у одних не будет догонять заливку, у других наоборот

post-12526-0-51925300-1470492440_thumb.jpg
здесь пиксель добавлен "{{hp-max:73}}", и всё равно Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда с шириной подложки какая-то фигня произойдёт - у одних не будет догонять заливку, у других наоборот

@sirmax, ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, ИМХО, 
1) не понятно то ли у танка половина ХП, и он активно воюет на другой стороне, то ли фуловый стоит в кустах и ждет с моря погоды;

2) числа усложняют оценивать площадь ХП.

 

 

Да, конечно. Тогда мы визуально сможем оценить в том числе и суммарную площадь всех танков команды или какой-то группы и нам не надо ничего считать и даже смотреть на числа. Что весьма полезно по ходу боя
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

первая мысль после просмотра этого скрина: пора вас разгонять нафиг, хрен знает до чего вы еще досидитесь из-за несчастных трех чисел и пары слов   :heh:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри, но вариант с неполными полосками - говно. Полоски должны быть одинаковыми и нефиг их юзать для сравнения того как дела идут у команд. Для этого есть отдельная хрень вверху экрана, можно туда и полоску присобачить для наглядности.

 

Я за одинаковые.


Полоски хп арты можно рисовать отличающимся цветом чтобы по цвету было видно, что это арта и что хп у неё мало и что вообще она не танк.

Edited by TwoPizza
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче, было нормально тут кроме надписей, которые могут быть прочерками, которые и в стате - отсутствие данных, и не привлекать к себе внимания вообще, тем более, что фича по альт, и светиться постоянно не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полоски должны быть одинаковыми и нефиг их юзать для сравнения того как дела идут у команд

Нафига нужна бесполезная инфа на полэкрана? Нарисовать тогда просто hp без полосок.

А я вообще не понимаю, зачем вам полоски отдельно, если можно сделать подложку, которая не отъедает дополнительного места.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...