Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 

 

Форматирование в "textFormat" задается. Либо в самом поле "format" прописать через .

К  сожалению это для меня не доступно. Готовую строчку еще бы попытался редактировать, а вот написать увы нет.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так чё хитлог, поделить и на ктрл историю повесить?

attachicon.gifbattleLabelsTemplates.xc

attachicon.gifbattleLabels.xc

 

it's a solution, but hitlog history is one of most important feature in xvm, it needs to be show by default not with alternative in my opinion.

That's why i think about hiding with alternative hotkey but it's not possible at the moment.

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Придумал вариант включения/отключения отображения хитлога в одну строку, задействованы только battleLabels.xc и battleLabesTemplates.xc соответственно

    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 35,                 // клавиша 'h' (ничего другого не придумал)
      "visibleOnHotKey": false,         // по-умолчанию отображается
      "onHold": false,                  // переключение однократным нажатием
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 270,
      "y": 40,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"    
    },
    "hitlogHeader": {
      "$ref": {"path":"def.hitlog"},
      "visibleOnHotKey": true,         // по-умолчанию выключено
      "format": "{{hitlog-header}}"
    },

battleLabels.xc

    + ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },

возникают вопросы:

- надо ли это вообще

- если надо, то может лучше добавить настройку в .хс что-то типа "hitlogHeaderOnly": true/false, а не по хоткеу (поскольку выбор хоткея запоминается только на текущую сессию, после перезапуска клиента слетит)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Придумал вариант включения/отключения отображения хитлога в одну строку, задействованы только battleLabels.xc и battleLabesTemplates.xc соответственно

    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 35,                 // клавиша 'h' (ничего другого не придумал)
      "visibleOnHotKey": false,         // по-умолчанию отображается
      "onHold": false,                  // переключение однократным нажатием
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 270,
      "y": 40,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"    
    },
    "hitlogHeader": {
      "$ref": {"path":"def.hitlog"},
      "visibleOnHotKey": true,         // по-умолчанию выключено
      "format": "{{hitlog-header}}"
    },

battleLabels.xc

    + ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" },

возникают вопросы:

- надо ли это вообще

- если надо, то может лучше добавить настройку в .хс что-то типа "hitlogHeaderOnly": true/false, а не по хоткеу (поскольку выбор хоткея запоминается только на текущую сессию, после перезапуска клиента слетит)

 

perfect for me

it should be in default config :)

thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тут плюс .

Так если для ЦА, то почему бы и вправду не рисовать прочерки, а у убитых 0/1920, аки в клиенте (если все же решите рисовать убитым хоть что-то) ?

Ибо то, что вы тут обсуждаете, безусловно, хорошо для авторского конфига, но в дефолте в итоге окажется, что всё это будет либо задизейблено, либо выведено на Альт и не видно в обычном виде .

Не забываем, что для ЦА сложно даже ченджлог почитать, чтобы не кричать "КУДА ХЫПЭ В ХИТЛОГЕ ДЕЛОСЬ?7?7", а тут "альфу менять", "кнопочку нажимать" ..

 

Я и есть та самая ЦА, которая и рада бы почитать чейнджлог, только он находится в неочевидном месте.

Качаю очередную сборку, правлю конфиг путем сравнения в notepad++ с предыдущим, мною правленым.

А потом, когда пропадает или коренным образом меняется функционал, пытаюсь понять в каком же билде это поменялось и какой чейнджлог из десятка ковырять чтобы понять что и как оптимизировано.

 

Я за то, чтобы лог с глобальными изменениями был на виду, и его можно было найти например на странице http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я за то, чтобы лог с глобальными изменениями был на виду, и его можно было найти например на странице http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/

он там был всегда, и теперь на месте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я за то, чтобы лог с глобальными изменениями был на виду, и его можно было найти например на странице http://www.modxvm.co...om/скачать-xvm/

 представляете, его как раз там и можно найти 

 

нажмите не на ссылку, а поле, где она находится

post-11373-0-40382900-1471102820_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я и есть та самая ЦА, которая и рада бы почитать чейнджлог, только он находится в неочевидном месте.

Недостаточно очевидное место?

 


 

Пулл-реквестерам: не забывайте к предлагаемым изменениям добавлять пояснение в чейнджлогах. Для недавно добавленных HP-баров тоже нужно сделать PR с упоминанием изменений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и я про что. Он на самом видном месте, а его один фиг не видно. И это не я один такой слепой, раз регулярно всплывают обсуждения ЦА.

Я вижу ссылку на архив — я жму в ссылку чтобы скачать архив.

А то, что по нажатии на поле вокруг ссылки будет какая-то полезная информация и там по отдельной ссылке нужный чейнджлог, обнаружить можно скорее по случайности.

 

 

 

Mr 13, on 13 Aug 2016 - 19:01, said:
Недостаточно очевидное место?

 

В новостях искать ссылки на лог вообще в последнюю очередь придет в голову.

Edited by Nekonome

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В новостях искать ссылки на лог вообще в последнюю очередь придет в голову.

Зависит от конкретной головы :)

Изменения в проекте — это всегда новости. И вполне логично их искать в разделе новостей. Человек, не ассоциирующий изменения с новостями — редкий пример, и в большинстве случаев типичный представитель орды "нечитателей (да, слитно)". Таких людей можно лишь направлять в верное русло, если они сами зададут свой вопрос.

 

Вот и я про что. Он на самом видном месте, а его один фиг не видно. И это не я один такой слепой, раз регулярно всплывают обсуждения ЦА. Я вижу ссылку на архив — я жму в ссылку чтобы скачать архив. А то, что по нажатии на поле вокруг ссылки будет какая-то полезная информация и там по отдельной ссылке нужный чейнджлог, обнаружить можно скорее по случайности.

А вот здесь вы правы, я тоже об этом думал. И над этим моментом планирую поработать в будущей версии сайта, специальную памятку себе уже давно повесил :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Панель с полосками ХП отлично и информативно. Я ее немного придвинул к иконкам танков.

 

Если есть возможность хитлог прятать по alt, на время отображения ХП, то можно совместить ежа (хитлог) с бегемотом (панели ХП).

И вместо "нет данных" может вообще пустое оставить (пробелами забить)? Просто полоску цветную без какой-либо надписи оставить.

Edited by Nekonome

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если есть возможность хитлог прятать по alt, на время отображения ХП, то можно совместить ежа (хитлог) с бегемотом (панели ХП). И вместо "нет данных" может вообще пустое оставить (пробелами забить)? Просто полоску цветную без какой-либо надписи оставить.
, это надо обсуждать здесь. 
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так вроде здесь и обсуждаем :)

 

 

Красава! плюсанул :))
, эээ, ууу, похоже суббота у меня удалась.))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для основного калибра соблюдаются следующие условия:

Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.

 хотел бы уточнить: даже для песочницы в теории возможен основной калибр - главное набить не меньше 1000 - так почему отображается пусто? имхо должна отражаться "динамическая и уменьшаемая тыща" если 20% хп меньше 1000.

упд. и только если 100% хп вражеской команды не дотягивает до заветной цифры - тогда пусто... (к примеру 1-й уровень, по 7 танков со 130хп)

 

 

Сейчас данные отображаются так.   Средний урон: XXXX Основной калибр: XXXX
не нашел в коде проверки на "тимдамаг" и на превышения урона врага над уроном игрока (условия основного калибра) - без этого имхо нельзя совать в дефолт, т.к. "неполная" инфа получается и данные могут быть не актуальны... И опять же имхо: если "пилить" в дефолт, то только полноценный вариант, сорри :)) Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и на превышения урона врага над уроном игрока

Спускаемся с небес на землю, этого нам никак не проверить.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спускаемся с небес на землю, этого нам никак не проверить. Все что можно уже вписано.

оки, спустился :))

но тимдамаг-то нужно включить? и по минимум 1000 тоже...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оки, спустился :))

но тимдамаг-то нужно включить? и по минимум 1000 тоже...

По урону посмотрю, как раз скачал реплей 2 уровней с получением ачивки.

Тим дамаг я без понятия как проверить. Нигде пока что не видел ни одного мода где при расчёте калибра кто то делал такую проверку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...