seriych Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 красить полный урон в хитлоге по эффективности что такое "эффективность" урона? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) что такое "эффективность" урона? по xtdb. Вот вопрос и ниже ответ 'еще' может лучше красить по просто tdb? Там от 1800 уже "good", а по Хtdb еще "bad"... Не лучше. Вот xtdb, возможно, нужно подкорректировать, это уже вопрос к seriych'у. Edited July 26, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Вроде он так и красился, но ты убрал. Я за то, чтобы красить по xtdb. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Kapany3uk,а, всё, понял в чем вопрос: красить или не красить. Я думал красить по xtdb или по некоей "эффективности". Лично я за не красить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 ЦА любит писькомеры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 ЦА любит писькомеры. Согласен. Но xtdb не сильно "положителен" - при 2700 все еще "normal", а хотелось бы нанести 2000 и в бирюзово-фиолетовые (если красить просто по tdb) Лично я за не красить. Если судишь по моим скринам - у меня гамма "вырви глаз" (для нарушенного цветовосприятия) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Kapany3uk, скрин приболел jpeg-ом. Можете залить в PNG без сжатия, чтобы можно было посмотреть как оно смотрится? И на зеленом фоне бы пример :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) Если судишь по моим скринам нет, по jpeg скринам я вообще ни о чем не сужу. Мои соображения не связаны с тем, как это будет выглядеть Edited July 26, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) @Kapany3uk, скрин приболел jpeg-ом. Можете залить в PNG без сжатия, чтобы можно было посмотреть как оно смотрится? И на зеленом фоне бы пример :) на зеленом долго :)) собрал 5 скринов в один с преобразованием из .jpg в .png, (прогнал реплей с дефолтной гаммой) '.psd' _total_dmg_color_3.zip отчет virustotal Edited July 26, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Kapany3uk, в целом я за то, чтобы красить, но конкретно по этому примеру не всё ясно: у красных цифр вообще jpeg в терминальной стадии :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Kapany3uk, в целом я за то, чтобы красить, но конкретно по этому примеру не всё ясно: у красных цифр вообще jpeg в терминальной стадии :( залил с цветом по дефолту, добавил "исходник" фотошопа @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) @sirmax, а если красить в зависимости от кол-ва отбитого ХП ?В ангаре это макрос {{с_v.tdv}} .То есть, если ты вышел в бой на Е 50 М, к примеру, то если набил больше, чем ~2680, -- получаешь зелёный цвет, а если 3200 - то синий . Или прочекивать хп собственной машины хитлог не может ? Edited July 26, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) @Tornado_Odan_Rot, А как быть с САУ? Edited July 26, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @ktulho, а если попытаться поиграть в обратную сторону c {{vehicle-class}} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Tornado_Odan_Rot, например? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @ktulho, харит расписывать, но условие: {{враг?арта{{цвет по среднему урону}}|{{цвет по эффективному урону}}}} .Проблема в том, что такого макроса, вроде бы, нет ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @sirmax, а если красить в зависимости от кол-ва отбитого ХП ? В ангаре это макрос {{с_v.tdv}} . Это все фигня. Есть XTDB, он самый подходящий, построенный по статистике. Нужно только значения обновить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @sirmax, есть градация ? Покажи, пожалуйста . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Tornado_Odan_Rot, так там стандартная шкала XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Отключил отображение уровня танка в трех местах дефолтного конфига. При загрузке боя всё нормально, а в левых ушах в бою всё равно показывает. Включил сортировку по уровню танка в достижениях. Открываю достижения, показывает сортировку по уровню и через секунду сортировка по боям становится. Если не уходить в бой то сразу сортирует по боям. 'userInfo.xc' "userInfo": {// Initial page (1, 2, 3, 4). // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4). "startPage": 1, // number of column for sorting by default. Sort order: >0 - ascending, <0 - descending // номер колонки для сортировки по умолчанию. Порядок сортировки: >0 - по возрастанию, <0 - по убыванию // 1 - Nation / Нация // 2 - Type / Тип // 3 - Level / Уровень // 4 - Name / Название // 5 - Fights / Бои // 6 - Wins / Победы // 7 - Average XP / Средний опыт // 8 - Class mark / Классность // 9 - xTE / xTE "sortColumn": -3, Кстати а почему б не сделать по умолчанию сортировку не по боям, а по уровню техники? Помоему это самая очевиднейшая сортировка, я уже 2+ года ее постоянно меняю на сортировку по уровню. И кстати да, у меня так же сортирует сперва, а потом сбрасывает по количеству боёв. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.