Solo_dm Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 В панели повреждений, которую используете. К XVM не относится. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nik_rom Posted May 29, 2016 Share Posted May 29, 2016 Доброго времени!Подскажите,если возможность увеличить яркость выбранных фильтров в карусели.Прижатые кнопки выглядят темновато.Тяжеловато оперативно менять фильтры, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 // Положение поля по осям "x": 3, "y": 56, Вот так для себя замутил, считаю более чем норм, но без заголовка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yozki Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) I.Довести до живого вида раздел специальных кругов в minimapCircles.xc:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31886-потеря-переменных-из-блока-def/?p=330792 Так значительно понятнее, как это добро настраивать. II. Хорошо, вероятно, даже лучше чем двузначный рейтинг эффективности в дефолте бы смотрелась полоска опасности:Статистов сразу видно, мишеньки прям - так и просят "попади в меня, слейся об меня":Правее полоски индикатор умелости на этом конкретном танке. У 34-85 он красный.Видимо, не привык ещё к чудотехнике. забыл, да. в /shared_resources/xvm/res/icons пропала директория /skill из какого-то старенького xvm она у меня сохранилась. креплю архивчег. markersAliveNormal.xc minimapCircles.xc skill.zip Edited June 1, 2016 by Yozki 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 II. полоска опасности мне эти полоски всегда казались УГ, и появились подобные в одном известном модпаке потому, что звёздочки, которые смотрелись лучше, уже были заняты другим известным модпаком (во всяком случае я заметил их появление в такой последовательности) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 мне эти полоски всегда казались УГтоже непонятно, зачем под это отводить здоровенный кусок пространства 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yozki Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 тоже непонятно, зачем под это отводить здоровенный кусок пространства под малоинформативный двузначный маркер так же целая строка выделена (первое сообщение темы) Я поначалу высоту определил в два пикселя, но бесчеловечные опыты над супругой показали, что она начинает воспринимать полоску как руководство к действию (кого первого щемить) только при высоте в 4 пикселя. Осознаю, что для опытных конфигоделов и модописателей (а у вас извините, опыт игры не первый год-то) загромождение интерфейса хуже смерти. Для комфорта бывалых дефолт может содержать опцию в состоянии "visible": false Новички её радостно включат! 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) Так значительно понятнее, как это добро настраивать.Возможно, стоит сделать подстановку, но для этого нужно быть уверенным, что эта секция используется подобным образом. В том смысле, почему дополнительные круги для техники должны быть единообразно оформлены, если все общие круги и так уже заданы выше? У юзера остается возможность добавить какие-то свои индивидуальные круги. Кто-то вообще их использует? И для чего? под малоинформативный двузначный маркер так же целая строка выделенаНе целая строка, а как правило один символ, причем по большей часть полупрозрачный. И мне тоже не нравится ее расположение там, где она есть. Но вроде народу по большей части понравилось именно сверху. Цветная метка эффективности- гуд, но здоровенная полоска- не гуд. Edited June 1, 2016 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 под малоинформативный двузначный маркер так же целая строка выделена (первое сообщение темы) и этот вариант дальше обсуждения не пошёл 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yozki Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 нужно быть уверенным, что эта секция используется подобным образом. В том смысле, почему дополнительные круги для техники должны быть единообразно оформлены, если все общие круги и так уже заданы выше? У юзера остается возможность добавить какие-то свои индивидуальные круги. Кто-то вообще их использует? И для чего? По себе заметил что на танках круги засвета нужны, а на артах только мешают. Поэтому общие круги отключены, вместо них - под каждый танк свой. Эта секция (специальные) вообще исключительно для тех, у кого набор танков стабилен. У товарища е25, леопард и мыш. шесть строчек в разделе специальных кругов. У меня десять арт. И только две строчки в этом разделе. Я уверен, что через сколько-то колов времени в ангаре будет готов встроенный в XVM конфигуратор XVM :), в котором можно будет как раз это всё и настроить. Вот эти круги - шаг к нему. Не целая строка, а как правило один символ, причем по большей часть полупрозрачный. И мне тоже не нравится ее расположение там, где она есть. Цветная метка эффективности- гуд, но здоровенная полоска- не гуд. "visible": false А вообще любопытно, есть ли возможность лихо проанализировать какие у пользователей в среднем стоят настройки XVM ? Если конфигурация при запущенной игре жмётся до уровня "до мегабайта" можно дать пользователям галочку "[x] хочу сделать мод лучше: отправлю конфиг разрабам." Тогда станет чётко видно как меняются предпочтения игроков при сменах настроек у модпакеров. и этот вариант дальше обсуждения не пошёл напрасно не пошёл. Метка башни "не топ"-"возможно топ" загнулась скорее всего из-за такой же невнятности означаемого. Я ставил "дохл"-"креп" - гости игрозала поняли легче. С меткой эффективности игрока оказалось сложнее: я ставил например, процент побед на танке - к названию танка. Получилась каша. И сейчас от полосы хочется убрать процент побед на танке. лишняя пестрота и вряд ли нужная деталь. Статист чётко виден на поле и его следует фокусить. Если он плохо играет на танке, который только что купил ради ЛБЗ - - всё равно же его фокусить нужно. потому процент побед на танке - лишняя инфа 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 по поводу подсказок в карусели. задумал слепить приближенно к ангарному уху, если есть желание, можно запилить в дефолт 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 по поводу подсказок в карусели. задумал слепить приближенно к ангарному уху, если есть желание, можно запилить в дефолт 111.jpg пили )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 пили )) а не выходит блин, для арты на 2 параметра больше и всё не влезает, не знаю пока как выкрутиться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 а не выходит блин, ну так 29 (30) строк и ни-ни :)) есть предложение увеличить значение альфы для "healthBar": "border" и "healthBar": "fill" с нынешних 30 до 50. ИМХО так более "выразительно" и приближенно к чистому клиенту 'пруф' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) есть предложение увеличить значение альфы для "healthBar" да, мне тоже всегда казалось, что дефолтная полоса какая-то полудохлая. хотя она мне и вообще не нравится, потому что широкая, не понимаю нафига такая здоровая доска) @Kapany3uk, а по картинке кажется, что 50 многовато, может 40 попробовать еще для сравнения? и приближенно к чистому клиенту кстати, когда-то в чистом клиенте была узкая полоса (классная на мой взгляд), а в XVM наоборот- широкая. Затем, когда в чистом клиенте, глядя на XVM сделали широкую полосу, то босс (@sirmax) сказал (почти дословно помню) "значит нам надо сделать узкую полосу". но потом видимо на это предложение забили, а зря я считаю. ps кстати и полоса готовая даже имеется, @Tornado_Odan_Rot делал аналог старой стандартной узкой полосы- мне кажется в дефолт на ура бы покатило. Edited June 3, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 когда-то в чистом клиенте была узкая полоса в 0.7.1.1 кажись... мне нравилась, играл тогда на чистом клиенте аналог старой стандартной узкой полосы до сих пор использую похожую штуку, как и ты :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) аналог старой стандартной узкой полосы использую похожую штуку э, парни! я всего лишь предложил "косметику", а вы сразу "операцию по смене пола" :)) я испробовал и широкий вариант и узкий, вывод (имхо, есс-но): при узкой полосе маркер субъективно воспринимается как более громоздкий, чем при широкой, за счет увеличения "слоев" (при прочих равных условиях, как-то цвет, насыщенность и размер остальных элементов) 'скрин' 'upd, еще скрин' Edited June 3, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 я испробовал и широкий вариант и узкий, вывод (имхо, есс-но) ИМХО, поэтому в дефолте и зашита широкая полоска :)менять на узкую не стоит, вайнить о различии с клиентом будут 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) я испробовал и широкий вариант и узкий, вывод (имхо, есс-но): при узкой полосе маркер субъективно воспринимается как более громоздкий, чем при широкой, за счет увеличения "слоев" (при прочих равных условиях, как-то цвет, насыщенность и размер остальных элементов) цифирьки с узкой полосой целесообразно под полосу загонять, на мой взгляд лучше выглядит. в целом мне всегда казался маркер с широкой полосой более громоздким именно из-за самой этой полосы, как выше писал- тупо доска здоровая, с узкой аккуратнее на мой взгляд , парни! я всего лишь предложил "косметику", а вы сразу "операцию по смене пола" :)) ну это не то чтобы предложение, так скорее намек на возможность) а по "косметике" я согласен, лучше чем нынче вайнить о различии с клиентом будут да не факт, многим клиентская узкая больше нравилась. к тому же в моде вовсе не обязательно всё должно быть по образу клиента- тоже, кстати, слова босса:) должно быть как лучше Edited June 3, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 толще-тоньше.. давайте подумаем, как рейтинг прикрутить к обычному режиму. если цыхферки не нравятся, может, прикрутим лычку как у Серыча? или даже ту же звёздочку как у сами знаете кого? мне думается, что 2 цветных лычки слева сверху над полосой ХП прокатили бы под {{r}} и {{xte}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.