demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) А мне кажется, что короткие - это именно фишка мода. Это позволяет уменьшить загромождение миникарты. Если что-то не устраивает, надо дальше править короткие названия по дефолту. ты же сам знаешь- не все фишки мода подходят для дефолта:) хотя и спорить не буду, решите что короткие по умолчанию лучше- ради Бога а так у Серыча в целом хороший вариант, но сильно детально я не рассматривал, потому что сам вряд ли буду использовать Тем, у кого экраны в 768 пикселей, думаю очень даже мешает и аргумент "так повелось" вряд ли для них будет достаточным мне не жалко, это с моей колокольни без названия танка однобоко как-то, а дальше вам виднее хотя в старой дефолтной карте название танка у взводного было: "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{name%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span></textformat>" и не припомню чтобы кто-то жаловался. а вот убрать если- то х.з., "зачем урезали взводного?!" не сказали бы есть еще аргумент в защиту названий танков у взводных:) допустим классы танков одинаковые, а ники взводных тебе ни о чем не говорят (дин. взвод), тогда ты по карте не сможешь определить какой именно танк где находится. Edited October 15, 2015 by demon2597 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 15, 2015 Author Share Posted October 15, 2015 надо оставить название @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 ну ок, уговорили) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 ты же сам знаешь- не все фишки мода подходят для дефолта:) хотя и спорить не буду, решите что короткие по умолчанию лучше- ради Бога а так у Серыча в целом хороший вариант, но сильно детально я не рассматривал, потому что сам вряд ли буду использовать Тут я больше доверяю мнению большинства. Пусть народ выскажется. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 @demon2597, для мертвых, может лучше 76 глиф? (череп) размер = 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 @demon2597, для мертвых, может лучше 76 глиф? (череп) размер = 8 ИМХО для мёртвых лучше контурный значок класса техники (можно несколько уменьшенный). А по AltMinimap отображать с названием танка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 @demon2597, для мертвых, может лучше 76 глиф? (череп) размер = 8 ИМХО для мёртвых лучше контурный значок класса техники (можно несколько уменьшенный). А по AltMinimap отображать с названием танка. я с мертвыми не решился сильно "разгуливаться". в текущем виде они по крайней мере точно никому мешать не будут и в то же время свою функцию выполняют. дальше вопрос наверное не ко мне уже, обсуждайте , собирайте "за" и "против", тема для того и сделана 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 я с мертвыми не решился сильно "разгуливаться". в текущем виде они по крайней мере точно никому мешать не будут и в то же время свою функцию выполняют. согласен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 вот и пусть учатся писать код рационально, не детский сад посмотрел дефолтный код из последнего ночника... у нас разные понятия о рациональности и изящности 'мой код' /** Minimap labels Goodman edition */ { "default":{ "flags":["player","ally","squadman","enemy","teamKiller","lost","spotted","alive","dead"], "shadow":{"distance":0,"angle":45,"color":"0x000000","alpha":80,"blur":2,"strength":4}, "alpha":60,"x":0,"y":0, "width":18,"height":18, "align":"center","valign":"center", "antiAliasType":"normal", "bgColor":null,"borderColor":null }, "labels":{ "enabled":true, "formats":[ //надписи {"$ref":{"path":"default"}, "flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive"], "alpha":100, "x":-4,"y":3, "width":40,"height":10, "align":"left","valign":"top", "format": "<font face='GoodmanLE' size='6' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{squad?<i>{{name%.9s}}</i>|{{vehicle}}}}</font>"}, //уничтожены {"$ref":{"path":"default"}, "flags":["ally","squadman","teamKiller","dead"], "format": "<font face='xvm' size='10' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>\u004f</font>"}, //уничтожен враг {"$ref":{"path":"default"}, "flags":["enemy","dead"], "format": "<font face='xvm' size='7' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>\u004e</font>"}, //потерян {"$ref":{"path":"default"}, "flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive","lost"], "format": "<font face='vtype' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"}, //жив {"$ref":{"path":"default"}, "flags":["ally","squadman","enemy","teamKiller","alive","spotted"], "alpha":100, "format": "<font face='vtype' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"} ] } } 'скрин' можете использовать для дефолта с доработкой или без... черновой вариант @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) посмотрел дефолтный код из последнего ночника... у нас разные понятия о рациональности и изящности а где альтрежим?:) нетю? ну вот потому и код такой получается:) и, кстати, у меня короче файл @sirmax, попробуй включить в дефолте кастомные значки живых- мне показалось реально приятнее. Минус у них один, как ты говорил- возможность наложения текста на иконки, но это во-первых не всегда происходит, во-вторых когда собирается куча мала это становится не важно, так как в куче и сами иконки на иконки залазят. Зато получаем жирнейший плюс- всё и всегда масштабируется и выглядит одинаково, значки живых всегда совпадают по размеру с пропавшими, при любом зуме. Ну и еще плюсик для пользовательских конфигов- можно менять вид значка в зависимости от чего-нибудь. глянь, может понравится- в дефолте можно было бы включить. я сперва у себя не собирался из-за выше оговоренного минуса, но как попробовал- тут же передумал:) P.S. сглаживание теперь новая беда. поскольку полей несколько при улучшенном данные скачут по пикселям кто в лес кто по дрова- тихий ужас, а при нормальном переливаются как ёлка новогодняя (особенно мелкая иконка взвода выделывается). пришлось тоже выбрать меньшее из зол- normal. как оно у WG-то сделано интересно? Edited October 15, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 у меня короче файл ты умолчал про дополнительный файл minimapLabelsTemplates.xc на 111 строк и сложночитаемость кода миникарты в целом из-за обилия ссылок и множества условий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) ты умолчал про дополнительный файл minimapLabelsTemplates.xc на 111 строк ну дык я же рожу нарисовал поэтому (файл-то тот же показал) :) сложночитаемость раньше считали на счетах, они были просты и всем понятны, а теперь считают на компьютерах, в которых некоторые ничего не понимают. следуя твоей логике компы определенно отстойнее:)) Edited October 15, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) следуя твоей логике следуя моей логике, мои два файла(обычный+альт режим) с прямыми записями и без ссылок на темплатес(и при полном его отсутствии кстати) будут короче и понятней 44+44=88 111+37+65=213 88<213 конечно же хозяин- барин, можешь и дальше "укорачивать" "оптимизировать" код ссылками Edited October 15, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) следуя моей логике, мои два файла с прямыми записями и без ссылок на темплатес(и при полном его отсутствии кстати) будут короче и понятней я почему и спросил тебя, а где альт режим? вот если бы его создал в таком же духе, то всё оказалось бы наоборот, поэтому чего сравнивать бульдога с носорогом.. если вообще ничего не писать- совсем коротко и понятно будет:) надоело спорить просто в твоем случае такой подход оправдан, в дефолтном- нет Edited October 15, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Предлагаю в дефолт (в оба режима или только в альт) сунуть рамку по хп<=25% (идея @XSerzHX) 'скрин' 'код для templates и labels' для шаблонов // Иконка приоритета защиты/нападения (рамка) при ХП < 25% для видимых юнитов "HpPrioritySpotted": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font face='vtype' size='14' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio<=25?Z}}</font>" "align": "center", "valign": "center", "y": -0.7, }, // Иконка приоритета защиты/нападения (рамка) при ХП < 25% для пропавших из засвета юнитов "HpPriorityLost": { "$ref": { "path": "def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='vtype' size='14' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostdot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio<=25?Z}}</font>" "align": "center", "valign": "center", "y": -0.7, }, для файлов labels ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HpPrioritySpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HpPriorityLost" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 сунуть рамку по хп<=25% тык @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 Скачал билд.. По-моему, то, что сделано для миникарты в дефолте - ЖЕСТЬ. На первый взгляд 1 файл ссылается на 2-й, 2-й на 3-й, 3-й обратно на 1-й, из которого другая ссыль на 4-й файл.. В общем, не наглядно как-то, не по-дефолтному @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Скачал билд.. По-моему, то, что сделано для миникарты в дефолте - ЖЕСТЬ. На первый взгляд 1 файл ссылается на 2-й, 2-й на 3-й, 3-й обратно на 1-й, из которого другая ссыль на 4-й файл.. В общем, не наглядно как-то, не по-дефолтному Уже предлагали убрать все ссылки из дефолта, не прокатило. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 (edited) Уже предлагали убрать все ссылки из дефолта, не прокатило. Я, в общем, не против ссылок, но так, чтоб показать пример использования (и неплохо было б комменты с инструкцией рядом), но не ТАК же.. Я перечитаю обсуждение, наверно, упустил чего, но зачем делать эти 2 файла: (исправил:) minimapLabels.xc и minimapLabelsTemplates.xc // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, "labelsData": ${"minimapLabelsData.xc":"labelsData"}, какая польза от промежуточного minimapLabels.xc? Edited October 19, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 но зачем делать эти 2 файла отдельно цвета, отдельно поля, чтоб одно другому не мешало и не путало людей и искать приходится меньше когда ты знаешь что и где @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.