Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 

 

красный -> серый -> белый -> желтый

Из покон веков такая последовательность была в XVM, так пусть и останется таковой. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

предлагаю: красный -> желтый -> серый -> белый

 

Ну, там жёлтый ближе к золотому (как надпись "премиум")
совершенно верно, желтый- это в смысле золотой, вери гуд то есть. красный понятно- очень плохо, ну а серый и белый между ними. вот как-то так у меня и получился такой порядок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С введением режима "Превосходство" (он же "Стальная охота") во флешке VehicleMarkersManager.swf появился набор картинок кругового "индикатора здоровья" (ремонта)

А вот бы этот набор "подтянуть" в маркеры в альтернативу/дополнение существующему "линейному" healthBar, в том числе и для отображение в ушах и на миникарте по аналогии с макросами {{hp:100}}, {{hp-ratio:100}}, {{hp-max:100}}  в виде, предположим, макроса {{hp-ring:100}} где число после двоеточия обозначало бы диаметр или сторону квадрата ("w" = "h"), в которую вписали круговой маркер (по типу с уже существующими hp:макросами)

По сути такая хотелка уже реализована в конфиге @XSerzHX с помощью шрифта, но ведь шрифт по изобразительности уступает картинкам, а тут такой "подарок", уже встроенный...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, Картинки png которые зашиты в swf навряд ли лучше шрифта, который по сути является векторным изображением.

Или, может, я неправильно понимаю слово "изобразительность". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С введением режима "Превосходство" (он же "Стальная охота") во флешке VehicleMarkersManager.swf появился набор картинок кругового "индикатора здоровья" (ремонта)

А вот бы этот набор "подтянуть" в маркеры в альтернативу/дополнение существующему "линейному" healthBar, в том числе и для отображение в ушах и на миникарте

Чем тебе шрифт не угодил, он встроен, индикаторы векторные, покрасить можно в любой цвет, есть тень

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Чем тебе шрифт не угодил

 

 

понимаю слово "изобразительность"

Шрифт отличный, без претензий, сам его рисовал (ну или его прообраз - точно), и под "изобразительностью" все правильно понимаете...

Мысль возникла именно потому, что данный набор уже вшит во флешку от ВГ и прописан в скриптах - т.е. для "подтягивания" в хвм вроде как надо оч.мало телодвижений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перелопатил дефолтный конфиг надписей на миникарте, предлагаю на замену нынешнему.

Что сделано:

- Отказ от CSS (он не дружит с динамическими взводами)

- Форматы взводного, тимкиллера, противника входят в состав формата союзника, для каждого из случаев: живой, пропавший, мертвый (удобно с точки зрения соблюдения приоритетов формата и окраски в частных случаях, например когда взводный является одновременно тимкиллером). 

- Изменен цвет пропавших противников на светло-серый (более заметно и читаемо)

- Отказ от использования полупрозрачности в пользу подбора цвета (полупрозрачные надписи имеют худшую видимость и читаемость)

- Скорректированы некоторые координаты надписей

- Включено отображение мертвых противников (карту не загромождает, а некоторые считают информацию полезной)

post-6084-0-34280600-1444587796.jpg

minimapLabels.xc

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

- Отказ от использования полупрозрачности в пользу подбора цвета (полупрозрачные надписи имеют худшую видимость и читаемость)

имхо стоит оставить какой то % прозрачности, пусть даже уменьшив при этом прозрачность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имхо стоит оставить какой то % прозрачности, пусть даже уменьшив при этом прозрачность.

прочему?

полупрозрачные цвета просто какие-то блёклые. если например подобрать непрозрачный цвет по оттенку похожий на полупрозрачный, то он выглядит посвежее, ну и читается получше (был такой эксперимент)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Отказ от CSS (он не дружит с динамическими взводами)

 чем обосновано применение сложносочинённых макросов и ссылки на него? 

если в каждой строке настроить всё вручную(шрифт текст цвет) и обойтись без ссылок.... работать то будет?

 

 

удобно с точки зрения соблюдения приоритетов формата и окраски в частных случаях, например когда взводный является одновременно тимкиллером
перечитал, ИМХО тимкиллер имеет приоритет выше чем взводный к окраске.. как по умолчанию? не обращал вниманя что то

 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 чем обосновано применение сложносочинённых макросов и ссылки на него? 

если в каждой строке настроить всё вручную(шрифт текст цвет) и обойтись без ссылок.... работать то будет?

работать будет. я уже пытался объяснить в теме ночников, дело в приоритете персонажей, динамические взвода туда вносят свою лепту.

вопрос на засыпку: какой формат будет использоваться, если взводный станет тимкиллером, взводного или тимкиллера? а если тимкиллера принять во взвод, какой?

а так всё ссылается на один формат, в котором уже с помощью дин. макросов оговорено, что в случае взводного писать это, в случае тимкиллера- то, ну и кто кого приоритетнее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дело в приоритете персонажей

тогда само вытекает.. упразднение "teamkiller": "enemy": и т.д. ? 

UPD т.е. устранение вшитой логики и организацию макросами... поддерживаю! post-10271-0-98238900-1444594174.gif

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда само вытекает.. упразднение "teamkiller": "enemy": и т.д. ? 

не, совсем убирать думаю нельзя, для них же есть еще тени, оффсеты и т.п., они могут отличаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не, совсем убирать думаю нельзя, для них же есть еще тени, оффсеты и т.п., они могут отличаться

о да, забыл об этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

приоритеты я однажды смотрел, чтобы были как в чистом клиенте (для этого нужен реплей взводного-тимкиллера, который достать довольно тяжело, если конечно не сделать специально)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

приоритеты я однажды смотрел, чтобы были как в чистом клиенте (для этого нужен реплей взводного-тимкиллера, который достать довольно тяжело, если конечно не сделать специально)

в трене это организуется? бан будет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в трене это организуется? бан будет?

а кто его знает:) я как-то попросил в теме, если может кому попадется такой- чтобы скинули. ну вот ребята специально сделали, за что им и благодарность. я по этим данным выставил тогда приоритеты цветов для окраски ников в ушах и ТАВ, а теперь по аналогии в миникарту перенес

сверху вниз получается: player, squad, tk, ally (enemy)- оно вроде и логично

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 т-киллер всегда в приоритете должен быть, кмк

на самом деле это не так, я же говорю- вычислено эмпирическим путем, хотя по началу я тоже так думал.

если рассудить, это правильно (что тимкиллер ниже по приоритету), если к примеру взводный станет тимкиллером и переделается в его формат, то во-первых у него исчезнет ник (у взводных на карте есть ники, у тимкиллеров их нет). во-вторых тимкиллер как правило отличается от союзника только цветом, а что будет если в команде появится еще один тимкиллер? правильно, взводный совсем потеряется:) а взводного надо видеть всегда

тем более с точки зрения игрока, если твой взводный стал тимкиллером, ты же не кинешься его тут же мочить?:) а для других он будет голубым

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а для других он будет голубым

точно! как я сразу об этом не подумал?)  а с другой стороны, как понять, что взводный стал тк?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...