Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям.

ХЗ что делать, они места дофига занимают.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я себе пока сделал так:

Нее, такую хрень хотелось бы видеть еще циферкой, и в одну строку, да еще в формате вроде D=0,9, чтобы не соображать где из них чего, голыми цифрами тоже не будет быстро восприниматься, мне кажется. Появилась примерная мысль, куда запсить можно:)

 

Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям.

ХЗ что делать, они места дофига занимают.

Ага, с точкой по любому удобнее, нет времени просто в уме делить. Если к E диапазон 0-9 катит, то для DFS не очень. Изобретать надо с размещением

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, насчёт отброшенного параметра <mid>. Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники?

Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель). Поясню: есть таблицы балансировки техники по уровням (+ есть особенности по задачам, например, топ-ЛТ), согласно ним какой-то конкретно взятый танк(ПТ/САУ) в большинстве своих боёв действует против определённого набора техники. Отыграв значительное кол-во боёв, и пересев на технику, против которой раньше действовал, игрок в значительной степени уже понимает достоинства и недостатки новой техники у себя в ангаре, а также её результативное применение на поле боя. Как пример - повоевав 1000 боёв на КВ-1С и пересев на M18 Hellcat, я уже знаю куда тот же квас стоит долбить, где даже не пытаться, а также примерные боевые возможности другой техники на данном уровне боёв.

Edited by KPOXA3ABP
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, насчёт отброшенного параметра . Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники? Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель).

:an: Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

:an: Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу

 

Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв :gg:

Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне :exc:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв :gg:

Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне :exc:

Пробелема в том, что его необходимо считать на сервере, а этого хочется избежать. E считается на клиенте, а для mid клиенту не хватает данных. Больше данных передавать тоже не хочется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

И слава Богу, мне кажется всей этой кучи инфы (я имею ввиду всю доступную статистику в моде) уже за глаза и за уши хватит, времени столько нет на анализ, чтобы все переварить. Или придется чем-то пожертвовать, а жалко вроде

 

S в формуле для Е участвовать не будет? Так и останется отдельным параметром? F и D отдельными- полезно, а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам? Хоть от одного бы параметра избавились. А то меня пугает такое обилие разной инфы

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам?

Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль.

КВ-1С, E=2, D=0.3, F=0.3, S=2.5. Квас-светляк, со всеми вытекающими.

 

А то меня пугает такое обилие разной инфы

сам себе противоречишь :)

По ходу для полной оценки не плохо было бы видеть в бою вот эти 4 параметра одновременно

 

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ?

Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ?

Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7.

можно попробовать на wot-news посмотреть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль.

сам себе противоречишь :)

Дык думаю я, вот и приходит в голову то одно то другое. Все 4 хорошо, но распихать их трудно, вот и подумал потом, может от S избавиться

анализ я видел, но я имел ввиду включить S в формулу и убрать как самостоятельный параметр. Мысли вслух

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот и приходит в голову то одно то другое

Так это ж хорошо.

В моем конфиге под полосой жизни. Боев по танку и побед по танку.

Если убрать (я на это согласен :ok: ) то аккурат все влезет :ok:

Например вот так?

post-6966-0-18516900-1354220136_thumb.jpg

post-6966-0-47002100-1354218095_thumb.jpg

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно попробовать на wot-news посмотреть.

 

Спросил и получил ответ:

Пока нет, но будет возможно, когда ВГ будут передавать все данные о технике, сейчас это работает не для всех игроков.

 

В общем печалька.

Я бы хотел формулу привести к чему то такому:

uoYh.png

 

Но раз подобных данных пока не получить - придется пользоваться тем что есть...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я, конечно, не математик (в школе двоечником был), но мне почему то кажется, что формула E=R*(D+F+S*V),гдеV=средняя выживаемость(если есть возможность её использовать), была бы точнее и подошла бы ко всем типам техники.

Если глупость сморозил, сильно не пинайте двоечника :))

Пример:

Tetrarch: R=1.08 ; D=1.9 ; F=1.5 ; S=1.3 ; V=0.25 ; E=4.0

Stug|||: R=1.05 ; D=1.5 ; F=1 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=2.9

M-41(APTA): R=1.06 ; D=3.6 ; F=1.2 ; S=0.1 ; V=0.43 ; E=5.1

T-50-2: R=1.03 ; D=0.4 ; F=0.3 ; S=4.6 ; V=0.06 ; E=1.0

KB-5: R=1.02 ; D=0.6 ; F=0.9 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.8

ИС-4: R=1.05 ; D=0.6 ; F=0.8 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.7

игрок я довольно средний,отношу себя к полу-оленям (по статистике бронесайта- танкист 3 степени)13к/1020/51%

по этому для сравнения посчитал топ.танк своего брата(он играет лучше):

T110E5: R=1.08 ; D=1.2 ; F=1.6 ; S=1.6 ; V=0.3 ; E=3.5

 

По моим ощущениям себя в игре, на этих танках, вполне правдоподобно,мне кажется...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

а можно я свои 5 копеек втулю :)

попросил тут дать базы, не факт что много будет, но хотя бы для коэффициента по типу техники можно будет проанализировать...

ЗЫ в учёт попробуем брать балансный вес и уровень боя (который "Т")

ЗЗЫ скажу почему просто кэш не катит - в базе есть "урон по засвету" и еще "выстрелы\попал\пробил\накрыл", "накрыл" совсем немаловажно для арты и это не входит в "попал" которое в досье пишется

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :)

Этот параметр в формуле влияет только на параметр среднего засвета. То есть он не даёт возможности КВасам-светлякам поднять показатель эффективности за счёт засвета. Если вы на арте, в результате проигранного боя, топитесь в реке, чтоб не достаться врагу, на вашем показателе это практически не отразится, так как на арте показатель засвета близок к нулю.)))
Link to comment
Short link
Share on other sites

столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :)

Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :)

 

Субъективно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...