sirmax 5,499 #21905 Posted November 29, 2012 Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям. ХЗ что делать, они места дофига занимают. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21906 Posted November 29, 2012 (edited) Я себе пока сделал так: Нее, такую хрень хотелось бы видеть еще циферкой, и в одну строку, да еще в формате вроде D=0,9, чтобы не соображать где из них чего, голыми цифрами тоже не будет быстро восприниматься, мне кажется. Появилась примерная мысль, куда запсить можно:) Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям. ХЗ что делать, они места дофига занимают. Ага, с точкой по любому удобнее, нет времени просто в уме делить. Если к E диапазон 0-9 катит, то для DFS не очень. Изобретать надо с размещением Edited November 29, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21908 Posted November 29, 2012 (edited) Кстати, насчёт отброшенного параметра <mid>. Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники? Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель). Поясню: есть таблицы балансировки техники по уровням (+ есть особенности по задачам, например, топ-ЛТ), согласно ним какой-то конкретно взятый танк(ПТ/САУ) в большинстве своих боёв действует против определённого набора техники. Отыграв значительное кол-во боёв, и пересев на технику, против которой раньше действовал, игрок в значительной степени уже понимает достоинства и недостатки новой техники у себя в ангаре, а также её результативное применение на поле боя. Как пример - повоевав 1000 боёв на КВ-1С и пересев на M18 Hellcat, я уже знаю куда тот же квас стоит долбить, где даже не пытаться, а также примерные боевые возможности другой техники на данном уровне боёв. Edited November 29, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21910 Posted November 29, 2012 (edited) Кстати, насчёт отброшенного параметра . Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники? Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель). Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу Edited November 29, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21911 Posted November 29, 2012 Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21921 Posted November 29, 2012 Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне Пробелема в том, что его необходимо считать на сервере, а этого хочется избежать. E считается на клиенте, а для mid клиенту не хватает данных. Больше данных передавать тоже не хочется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21926 Posted November 29, 2012 (edited) И слава Богу, мне кажется всей этой кучи инфы (я имею ввиду всю доступную статистику в моде) уже за глаза и за уши хватит, времени столько нет на анализ, чтобы все переварить. Или придется чем-то пожертвовать, а жалко вроде S в формуле для Е участвовать не будет? Так и останется отдельным параметром? F и D отдельными- полезно, а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам? Хоть от одного бы параметра избавились. А то меня пугает такое обилие разной инфы Edited November 29, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #21939 Posted November 29, 2012 (edited) а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам? Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль. КВ-1С, E=2, D=0.3, F=0.3, S=2.5. Квас-светляк, со всеми вытекающими. А то меня пугает такое обилие разной инфы сам себе противоречишь :) По ходу для полной оценки не плохо было бы видеть в бою вот эти 4 параметра одновременно Edited November 29, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #21952 Posted November 29, 2012 Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ? Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21953 Posted November 29, 2012 Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ? Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7. можно попробовать на wot-news посмотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21997 Posted November 29, 2012 Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль. сам себе противоречишь :) Дык думаю я, вот и приходит в голову то одно то другое. Все 4 хорошо, но распихать их трудно, вот и подумал потом, может от S избавиться анализ я видел, но я имел ввиду включить S в формулу и убрать как самостоятельный параметр. Мысли вслух Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #22011 Posted November 29, 2012 (edited) вот и приходит в голову то одно то другое Так это ж хорошо. В моем конфиге под полосой жизни. Боев по танку и побед по танку. Если убрать (я на это согласен ) то аккурат все влезет Например вот так? Edited November 29, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #22026 Posted November 29, 2012 А че- не плохо, главное не зарутаться чего из них чего, привыкнуть надо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #22047 Posted November 30, 2012 можно попробовать на wot-news посмотреть. Спросил и получил ответ: Пока нет, но будет возможно, когда ВГ будут передавать все данные о технике, сейчас это работает не для всех игроков. В общем печалька. Я бы хотел формулу привести к чему то такому: Но раз подобных данных пока не получить - придется пользоваться тем что есть... Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #22050 Posted November 30, 2012 Я, конечно, не математик (в школе двоечником был), но мне почему то кажется, что формула E=R*(D+F+S*V),гдеV=средняя выживаемость(если есть возможность её использовать), была бы точнее и подошла бы ко всем типам техники. Если глупость сморозил, сильно не пинайте двоечника :)) Пример: Tetrarch: R=1.08 ; D=1.9 ; F=1.5 ; S=1.3 ; V=0.25 ; E=4.0 Stug|||: R=1.05 ; D=1.5 ; F=1 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=2.9 M-41(APTA): R=1.06 ; D=3.6 ; F=1.2 ; S=0.1 ; V=0.43 ; E=5.1 T-50-2: R=1.03 ; D=0.4 ; F=0.3 ; S=4.6 ; V=0.06 ; E=1.0 KB-5: R=1.02 ; D=0.6 ; F=0.9 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.8 ИС-4: R=1.05 ; D=0.6 ; F=0.8 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.7 игрок я довольно средний,отношу себя к полу-оленям (по статистике бронесайта- танкист 3 степени)13к/1020/51% по этому для сравнения посчитал топ.танк своего брата(он играет лучше): T110E5: R=1.08 ; D=1.2 ; F=1.6 ; S=1.6 ; V=0.3 ; E=3.5 По моим ощущениям себя в игре, на этих танках, вполне правдоподобно,мне кажется... Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #22051 Posted November 30, 2012 Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #22052 Posted November 30, 2012 (edited) а можно я свои 5 копеек втулю :) попросил тут дать базы, не факт что много будет, но хотя бы для коэффициента по типу техники можно будет проанализировать... ЗЫ в учёт попробуем брать балансный вес и уровень боя (который "Т") ЗЗЫ скажу почему просто кэш не катит - в базе есть "урон по засвету" и еще "выстрелы\попал\пробил\накрыл", "накрыл" совсем немаловажно для арты и это не входит в "попал" которое в досье пишется Edited November 30, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #22053 Posted November 30, 2012 Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) Этот параметр в формуле влияет только на параметр среднего засвета. То есть он не даёт возможности КВасам-светлякам поднять показатель эффективности за счёт засвета. Если вы на арте, в результате проигранного боя, топитесь в реке, чтоб не достаться врагу, на вашем показателе это практически не отразится, так как на арте показатель засвета близок к нулю.))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #22055 Posted November 30, 2012 столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #22056 Posted November 30, 2012 Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :) Субъективно. Share this post Link to post Short link Share on other sites