sirmax Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям. ХЗ что делать, они места дофига занимают. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) Я себе пока сделал так: Нее, такую хрень хотелось бы видеть еще циферкой, и в одну строку, да еще в формате вроде D=0,9, чтобы не соображать где из них чего, голыми цифрами тоже не будет быстро восприниматься, мне кажется. Появилась примерная мысль, куда запсить можно:) Мне тоже понятней с точкой, даже *10 читаются не очень хорошо - на 10 хоть и не сложно поделить, но все же немного напрягает. Вернулся к дробным значениям. ХЗ что делать, они места дофига занимают. Ага, с точкой по любому удобнее, нет времени просто в уме делить. Если к E диапазон 0-9 катит, то для DFS не очень. Изобретать надо с размещением Edited November 29, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) Кстати, насчёт отброшенного параметра <mid>. Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники? Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель). Поясню: есть таблицы балансировки техники по уровням (+ есть особенности по задачам, например, топ-ЛТ), согласно ним какой-то конкретно взятый танк(ПТ/САУ) в большинстве своих боёв действует против определённого набора техники. Отыграв значительное кол-во боёв, и пересев на технику, против которой раньше действовал, игрок в значительной степени уже понимает достоинства и недостатки новой техники у себя в ангаре, а также её результативное применение на поле боя. Как пример - повоевав 1000 боёв на КВ-1С и пересев на M18 Hellcat, я уже знаю куда тот же квас стоит долбить, где даже не пытаться, а также примерные боевые возможности другой техники на данном уровне боёв. Edited November 29, 2012 by KPOXA3ABP Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) Кстати, насчёт отброшенного параметра . Насколько я понял это показатель/коэффициент характеризующий опытность игрока на данном уровне техники? Мне кажется, что можно попробовать задействовать, может не в аналитике (как корректирующий коэффициент), но хотя бы статистически (отдельный показатель). Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу Edited November 29, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Ишшо параметр? Конфиг этого не вынесет и мозг мой тоже не переварит всю эту кипу Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Так это я ещё не предложил считать Эффективность по уровню боёв Не бойтесь за свой мозг и конфигурацию - это лишь мой личные бредовые идеи - решать-то не мне Пробелема в том, что его необходимо считать на сервере, а этого хочется избежать. E считается на клиенте, а для mid клиенту не хватает данных. Больше данных передавать тоже не хочется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) И слава Богу, мне кажется всей этой кучи инфы (я имею ввиду всю доступную статистику в моде) уже за глаза и за уши хватит, времени столько нет на анализ, чтобы все переварить. Или придется чем-то пожертвовать, а жалко вроде S в формуле для Е участвовать не будет? Так и останется отдельным параметром? F и D отдельными- полезно, а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам? Хоть от одного бы параметра избавились. А то меня пугает такое обилие разной инфы Edited November 29, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) а S может как-нибудь в формулу впаять применительно только к светлякам? Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль. КВ-1С, E=2, D=0.3, F=0.3, S=2.5. Квас-светляк, со всеми вытекающими. А то меня пугает такое обилие разной инфы сам себе противоречишь :) По ходу для полной оценки не плохо было бы видеть в бою вот эти 4 параметра одновременно Edited November 29, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ? Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Насколько реально выделить среднестатистический показатель по всему серверу для d, F, S с учетом level и class ? Иными словами: узнать какой средний дамаг/средний фраг/средний засвет по всему серверу, например, на тт7. можно попробовать на wot-news посмотреть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Но при "анализе" поведения пару постами выше, использовались все параметры и S играл далеко не последнюю роль. сам себе противоречишь :) Дык думаю я, вот и приходит в голову то одно то другое. Все 4 хорошо, но распихать их трудно, вот и подумал потом, может от S избавиться анализ я видел, но я имел ввиду включить S в формулу и убрать как самостоятельный параметр. Мысли вслух Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) вот и приходит в голову то одно то другое Так это ж хорошо. В моем конфиге под полосой жизни. Боев по танку и побед по танку. Если убрать (я на это согласен ) то аккурат все влезет Например вот так? Edited November 29, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 А че- не плохо, главное не зарутаться чего из них чего, привыкнуть надо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 можно попробовать на wot-news посмотреть. Спросил и получил ответ: Пока нет, но будет возможно, когда ВГ будут передавать все данные о технике, сейчас это работает не для всех игроков. В общем печалька. Я бы хотел формулу привести к чему то такому: Но раз подобных данных пока не получить - придется пользоваться тем что есть... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolikportnoy Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Я, конечно, не математик (в школе двоечником был), но мне почему то кажется, что формула E=R*(D+F+S*V),гдеV=средняя выживаемость(если есть возможность её использовать), была бы точнее и подошла бы ко всем типам техники. Если глупость сморозил, сильно не пинайте двоечника :)) Пример: Tetrarch: R=1.08 ; D=1.9 ; F=1.5 ; S=1.3 ; V=0.25 ; E=4.0 Stug|||: R=1.05 ; D=1.5 ; F=1 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=2.9 M-41(APTA): R=1.06 ; D=3.6 ; F=1.2 ; S=0.1 ; V=0.43 ; E=5.1 T-50-2: R=1.03 ; D=0.4 ; F=0.3 ; S=4.6 ; V=0.06 ; E=1.0 KB-5: R=1.02 ; D=0.6 ; F=0.9 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.8 ИС-4: R=1.05 ; D=0.6 ; F=0.8 ; S=0.8 ; V=0.3 ; E=1.7 игрок я довольно средний,отношу себя к полу-оленям (по статистике бронесайта- танкист 3 степени)13к/1020/51% по этому для сравнения посчитал топ.танк своего брата(он играет лучше): T110E5: R=1.08 ; D=1.2 ; F=1.6 ; S=1.6 ; V=0.3 ; E=3.5 По моим ощущениям себя в игре, на этих танках, вполне правдоподобно,мне кажется... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 (edited) а можно я свои 5 копеек втулю :) попросил тут дать базы, не факт что много будет, но хотя бы для коэффициента по типу техники можно будет проанализировать... ЗЫ в учёт попробуем брать балансный вес и уровень боя (который "Т") ЗЗЫ скажу почему просто кэш не катит - в базе есть "урон по засвету" и еще "выстрелы\попал\пробил\накрыл", "накрыл" совсем немаловажно для арты и это не входит в "попал" которое в досье пишется Edited November 30, 2012 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolikportnoy Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Я, как любитель преднамеренного суицида под конец боя, категорически против учёта в формуле столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) Этот параметр в формуле влияет только на параметр среднего засвета. То есть он не даёт возможности КВасам-светлякам поднять показатель эффективности за счёт засвета. Если вы на арте, в результате проигранного боя, топитесь в реке, чтоб не достаться врагу, на вашем показателе это практически не отразится, так как на арте показатель засвета близок к нулю.))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 столь сомнительного параметра как средняя выживаемость :) Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 Почему сомнительного, если игрок выживает чаще, значит больше с головой дружит и более грамотно действует :) Субъективно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts