wertep Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Отключение гипера помогает только "кривым" играм коих раз два и обчелся не более того в остальных случаях только минус будет. Движек WOT как раз и относится к таким "кривым". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Движек WOT как раз и относится к таким "кривым". С движком всё в порядке. Кривым является питон, который разрешает создавать потоки, но запрещаем им выполняться одновременно. Его потоки система распихивает по ядрам, но выполняется только один, а другие сидят на ожидании. И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера? пробовал это очень давно, действительно не помогает, а в некоторых случаях замедляет работу системы. про питон потоки не знал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wertep Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 С движком всё в порядке. Кривым является питон, который разрешает создавать потоки, но запрещаем им выполняться одновременно. Его потоки система распихивает по ядрам, но выполняется только один, а другие сидят на ожидании. И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера? После патча 0.8.0 появилась "частичная" многоядерность. Часть работы всетаки выносится на второе ядро. По графикам загрузки видно что игра использует полтора ядра. Так вот отключение ГТ позволит этой части выполняться на отдельном физическом ядре, а не давиться обоим частям хоть и на разных виртуальных ядрах, но в реальности на одном физическом. Если вы прочитали сообщения выше не по диагонали, то заметили альтернативу отключению ГТ для тех кто не ищет простых путей. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) Да надо попробовать выкл. Игры работают по протоколу UDP. Протокол без подтверждения приема, т.е. сервер пуляет пакетами и ему не важно приняли его с той стороны или нет. "Модерация прерываний" технология которая уменьшает количество запросов на обработку от сетевой карты, соответственно по идеологии несколько пришедших пакетов должны формироваться в одну обработку. Это уменьшает нагрузку на процессор, но есть возможность что приводит к дополнительным задержкам на пути пакетов. И теоретически если пакеты будут обработаны в другом порядке, то в соответствии с протоколом будут отброшены как потерянные. Можно конечно поржать, но что в логической цепочке нарушено? Движек игры изначально умел использовать только одно ядро, после неких оптимизаций часть работы всетаки вынесли на второе. Дальше имеем двух ядерный процессор. При выключенном ГТ игра использует 0 и 1 ядро которые являются физическими и полноценный набор аппаратных средств. При включенном ГТ игра использует 0 и 1 виртуальные ядра, которые в реальности являются одним физическим и делят между собой один аппаратный набор. Да приэтом есть еще два ядра, но они выпадают из поля зрения движка игры. Соответственно из этого и вытекал простой совет в отключении ГТ. Можно конечно его модифицировать и для тех кто смеется над отключением ГТ посоветовать в свойствах процесса изменить привязку с к ядрам и выставить 0 и 2. У меня ГТ отсутствует поэтому и предложил проверить тому у кого есть. Теперь понял,что такое ГТ:)Была речь о сетевой карточке,сразу не врубился.Когда то пробовал вырубать эту функцию,ни к чему не привело.Разница если и есть,то крайне несущественная.И кстати,после 9.6 обратно врубил в engine_config.xml поддержку многоядерности(<enableBalanceCPU> true </enableBalanceCPU>),игра стала немного приятнее в плане плавности и фризов.Раньше было наоборот,видимо все таки что то делают в этом направлении картошечники))Еще помогает другие процессы(браузер со стримом, перекидывать на 3,4 ядро.DFX,dwm.exe и т.п.). Система камень:i5-2500K(4х4),мама:Asus P8Z68V XL,ОЗУ:Kingston HyperX 8GB 1866MHz(2х4г),карта:Palit nvidiaGTS450 П.С:надо будет в этом патче ГТ отключить,раньше не помогало или просто не замечалось. Edited March 1, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) альтернативу отключению ГТ а вы сами пробовали это делать? советую это сделать, может на практике увидите, что совет бредовый. а если не увидите, то существует набор инструментов, который поможет это понять. вот так-то.. Edited March 1, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) а не давиться обоим частям хоть и на разных виртуальных ядрах, но в реальности на одном физическом. У вас вот тут ошибка, они не будут давиться, так как если начнут давится, то система этого не допустит, так как по умолчанию для приложения доступны все ядра. Это место уже сто раз проходили лет 6-7 назад, когда кривая система аля XP имея в своем распоряжении многоядерник не умела динамически управлять его загрузкой. И многие потоки долбилить в одно ядро. Сегодня нет таких проблем. А вот товарищи на калькуляторах вполне могут страдать. ЗЫ: Я раньше баловался на i7 под w7 и w8 с ядрами и гипером - эффекта не заметил )))) Edited March 1, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wertep Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) И кстати,после 9.6 обратно врубил в engine_config.xml поддержку многоядерности( true ),игра стала немного приятнее в плане плавности и фризов. Ну вот и ответ. Эта переменная не включает много ядерность, а позволяет перемещать игру по ядрам. Вместо использования по умолчанию 0 и 1 ядра, задействать другие варианты. Вопрос по ГТ наверное можно закрыть. Добавлю по сетевой карте. Эти настройки не должны влиять на фиризы по производительности. Они могут повлиять на лаги связи всязи с потерями пакетов и соответсвенно фризы с ними связанные. Edited March 1, 2015 by wertep @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Ну вот и ответ Простите, но только мне кажется, что всё это немного не по теме? Макс уже провёл огромную работу по оптимизации мода ! По сравнению с этим ваши аппаратные советы на уровне предположений смотрятся странновато... особенно мне понравилось про отключение звуковушки:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Да, этот аппаратный "тюнинг" уже лет 10 как нафиг не нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Добавлю по сетевой карте. Эти настройки не должны влиять на фиризы по производительности. Они могут повлиять на лаги связи всязи с потерями пакетов и соответсвенно фризы с ними связанные. Это понятно,бывает пинг скачет,вот это бы поправить т.к. все стоит на автомате и оптимизация не проводилась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) Ну вот и ответ. Эта переменная не включает много ядерность, а позволяет перемещать игру по ядрам. Вместо использования по умолчанию 0 и 1 ядра, задействать другие варианты. Вопрос по ГТ наверное можно закрыть. На вопрос нужно или не нужно откл. гипер? Сомневаюсь. Вот скрины загрузки ядер i7 на win8.1 во время прокрутки реплея с <enableBalanceCPU>true</enableBalanceCPU> (рис. 1 и рис. 2) и <enableBalanceCPU>false</enableBalanceCPU> (рис. 3 и рис. 4) в engine_config.xml Ну и где тут следует что надо откл. гипер? Edited March 1, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Потери пакетов нет, лучше бы подсказали как включить встроенный в клиенте профайлер, чтобы вычеслить почему мигает лампа лага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Потери пакетов нет, лучше бы подсказали как включить встроенный в клиенте профайлер, чтобы вычеслить почему мигает лампа лага. Качаем с тырнете PingPlotter запускаем его, мониторим сервер, запускаем игру начинаем играть, если плоттер показывает чистый канал, а игра лагает и пинг в ней существенно отличается от того что показывает плоттер и еще и скачет - то ответ один. Это сервера картофата так работают и подсети, по которым эти сервера друг с другом общаются. И ни чего с этим не сделать. Надо переходить с одного сервера на другой, искать время когда сервера лагают меньше всего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Качаем с тырнете PingPlotter запускаем его, мониторим сервер, запускаем игру начинаем играть, если плоттер показывает чистый канал, а игра лагает и пинг в ней существенно отличается от того что показывает плоттер и еще и скачет - то ответ один. Это сервера картофата так работают и подсети, по которым эти сервера друг с другом общаются. И ни чего с этим не сделать. Надо переходить с одного сервера на другой, искать время когда сервера лагают меньше всего. Именно это и проделывал. Юша скидывал реплей, где у него лампочка не мигала, у меня реплей воспроизводится с лагами в лампе. Вот и думал, что дело все таки не в серверах, а работе флеша или питона или еще чего... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Система камень:i5-2500K(4х4),мама:Asus P8Z68V XL,ОЗУ:Kingston HyperX 8GB 1866MHz(2х4г),карта:Palit nvidiaGTS450 П.С:надо будет в этом патче ГТ отключить,раньше не помогало или просто не замечалось. У 2500к ты ГТ не отключишь ибо его там нет. А вот разгон этого проца может повысить фпс прцентов на 40-50,если видюшка позволит. Моя 460 позволяет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 у меня реплей воспроизводится с лагами в лампе. Какое отношение воспроизведение реплея имеет к серверам и тырнету? Реплеи воспроизводятся без подключения к чему-либо. Если при записи реплея были лаги и скачки в игре, то и при воспроизедении репеля они будут, так как они запишутся в реплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Система камень:i5-2500KП.С:надо будет в этом патче ГТ отключить У тебя проц без гипер трейдинга, он всегда отключен :-) Вот скрины загрузки ядер i7 на win8.1 во время прокрутки реплея с true (рис. 1 и рис. 2) и false И при чем тут гипер трейдинг? Он в биосе отрубается. разгон этого проца может повысить фпс прцентов на 40-50,если видюшка позволит Не позволит, ибо GTS450. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 (edited) Какое отношение воспроизведение реплея имеет к серверам и тырнету? Реплеи воспроизводятся без подключения к чему-либо. Если при записи реплея были лаги и скачки в игре, то и при воспроизедении репеля они будут, так как они запишутся в реплей. Вот в том то и дело, что не уверен в том, что они пишутся в реплей. У Юши реплей был без лагов и лампа зеленая, на моём ПК этот же реплей воспроизводился с лампой лага. Поэтому считаю, проблема не в серверах. Edited March 1, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 И при чем тут гипер трейдинг? Он в биосе отрубается. Ты бы читал преждем чем отвечать, а? ))))) Вопрос был что даст откл. гипера. Глянь на мои картинки и скажи что оно мне даст, если я его отключу ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.