Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

У меня на дефолте побольше вышло

Дефолт - 102    0.005    0.000    2.054    0.020 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)
Мой       -   80    0.004    0.000    2.284    0.029 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)

 

при перемотке (8x)

 

Дефолт - 117    0.005    0.000    2.121    0.018 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)
Мой       - 118    0.005    0.000    2.641    0.022 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли и насколько целесообразно сделать предзагрузку папки ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res в ОЗУ ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Была бы возможность батником направить работу XVM на отдельное ядро, не там, где клиент.

Сам клиент получается, а вот как разделить клиент от XVM даже не представляю....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли и насколько целесообразно сделать предзагрузку папки ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res в ОЗУ ? 

нет

Была бы возможность батником направить работу XVM на отдельное ядро, не там, где клиент.

Сам клиент получается, а вот как разделить клиент от XVM даже не представляю....

Что касается affinity - это бессмысленно, оставь эту работу ОС.

Что касается XVM - он является частью клиента, его нельзя "разделить".

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нет
ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) 

не думаю что поможет, ОС и так кэширует мелкие файлы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается affinity - это бессмысленно, оставь эту работу ОС.

Что касается XVM - он является частью клиента, его нельзя "разделить".

Какие нибудь планы в оптимизации или направлении в эту сторону будут после релиза?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие нибудь планы в оптимизации или направлении в эту сторону будут после релиза?

Я не понял, вроде ясно написал, что это невозможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не понял, вроде ясно написал, что это невозможно.

я не про ОС, а работу динамических Макросов, работа уже огромная сделана, но микрофризы еще остались. или пока так останется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока так и останется, быстрее уже вряд ли что-то там сделаешь. Поменьше полей, меньше динамических и вложенных макросов, поменьше форматирования и т.д. Все это ест ресурсы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока так и останется, быстрее уже вряд ли что-то там сделаешь. Поменьше полей, меньше динамических и вложенных макросов, поменьше форматирования и т.д. Все это ест ресурсы.

Ну тогда вроде уже ничего не мешает релизу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, до оптимизаций у меня были жёсткие фризы, выкидывал части конфига, чтоб играбельно было. Теперь забыл вырубить autoReloadConfig, пошёл в бой и вполне нормально отыграл с небольшими подёргиваниями. Так что, прогресс производительности заметен))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и кстати, поймал баг

в левом ухе цвет подложки не меняет состояние от начала боя, т.е. мертвые "опускаются" вниз ушей, а экстраполе с "bgColor" - нет. Фраги (также в экстраполе) - норма.

Исправил, но ценой некоторого снижения производительности. До этого я переоптимизировал, и потерял связь с игроком, поэтому оно и не обновлялось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,а предзагрузка звуковых банков(часть конфига из engine_config.xml под спойлером) что то дает?И еще вопросик,допустим у меня практически весь звук не дефолтный,на рес_модс\аудио со скриптами эта фишка тоже распространяется?А то я что то разницы вообще не заметил,да и просто интересно.

'часть engine_config.xml'



ambient
true


burn
true


combat_atmosphere
true


explosions
true


GUI
true


guns
true


hangar
true


hits
true


ingame_voice
true


music
true


objects
true


plane
true


tanks
true


trees
true


turret
true


tutorial_voice


vehicles
true


wind
true


fortified_area

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не думаю что поможет

твоя правда, Макс. то ли проги дерьмо я ставил, то ли профан я полный, то ли железка у меня какашка,..

но результат RAM+link  меня удручил, он хуже, чем сейчас есть у меня на SSD Plextor M5Pro

(хотя есть смутные подозрения, что бизнес версия оправдает ожидания, но без уверенности в этом я не готов донатить :no:

Off: в железке два диска, система и игрушка крутятся на SSD, а файлопомойка сидит на HDD WD Black, остальное в сетке..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если информацию о игроках вывести в отдельную панель и обновлять не во время перерисовки стандартной панели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убирание ника повышает вместо 0.022 становится 0,015
при none 0,002
Буду менять уши после отчета времени на Medium без ников и сделаю по Alt длинные.
Фраги в стандарте.

Маркеры засвета шрифтом.

Тени по умолчанию.

При режиме Medium микрофризы не замечаю, в клане говорят и о поднятии ФПС.

 

sirmax, можно ли еще сделать что то с никами? Без них фризы вообще не наблюдаются.

post-16960-0-96056100-1424533786_thumb.png

post-16960-0-90632600-1424533813_thumb.png

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

убирание ника повышает вместо 0.022 становится 0,015

если прописать ник в экстраполе - увеличение времени аж на +0,009

иконка взвода в медиум/шорт уши: +0,002

фраги в экстраполе: +0,007

экстраполе с 3-мя показателями статистики: примерно +0,009

все на чистом клиенте без модов. с "галочками" повышения фпс из модпака от ПроТанки все цифры примерно вдвое ниже...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если прописать ник в экстраполе - увеличение времени аж на +0,009

иконка взвода в медиум/шорт уши: +0,002

фраги в экстраполе: +0,007

экстраполе с 3-мя показателями статистики: примерно +0,009

все на чистом клиенте без модов. с "галочками" повышения фпс из модпака от ПроТанки все цифры примерно вдвое ниже...

Фраги я сразу перекинул в стандарт, маркеры засвета шрифт, оставляю общее КПД, иконку взвода и количество боев.

Kакие именно "галочки"?

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Kакие именно "галочки"?

при установке модпака от Про в конце выбора (7-я стр вроде) ставлю галки ВСЕ (убрать туман/облака/черноту/эффекты взрывов и т.п.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...