Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

 

 

384(updateBattle)

вот этого показателя не видно во вторых спойлерах (allowSpottedStatus": false)

потерялся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот этого показателя не видно во вторых спойлерах (allowSpottedStatus": false)

потерялся?

если там нет, значит значение 0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если там нет, значит значение 0

не может быть! поищи повнимательнее, в лог-файле более 60 строк...

это основной показатель, равен нулю только на реплеях БЕЗ обновления статусов... скажем если реплей выключали еще на отсчете...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не может быть! поищи повнимательнее, в лог-файле более 60 строк...

это основной показатель, равен нулю только на реплеях БЕЗ обновления статусов... скажем если реплей выключали еще на отсчете...

при дефолте значение false:  270    0.001    0.000    0.015    0.000 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)

 

конфиг Демона значение false:  266    0.001    0.000    0.014    0.000 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, не надо гадать по цифрам. Вам они мало что скажут, а мне объяснять будет сложно.

Лучше смотрите визуально на фризы - больше/меньше при различных параметрах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, не надо гадать по цифрам. Вам они мало что скажут, а мне объяснять будет сложно.

Лучше смотрите визуально на фризы - больше/меньше при различных параметрах.

цифры были для тебя, а сейчас как раз этим и занимаюсь визуально, через пару минут отпишу.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не надо гадать по цифрам

если не гадать, а использовать как относительный показатель?

скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027

можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если не гадать, а использовать как относительный показатель?

скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027

можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??!

если я правильно понимаю, сейчас там нужно не по одному показателю смотреть. Считаю, для нас досих пор лучше проверять визуально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

лучше проверять визуально

а как проверять визуально??? в реальных боях я играю, а не смотрю за фризами (которые, кстати могут еще и от качества связи зависеть).

а даже если и заметил фризы - где тот показатель больше/меньше??? да и бои разные...

а на реплеях фризов нет (у меня по крайней мере), следовательно какую-либо оценку производительности могу дать только на основании доступных цифр либо "личным ощущениям", что совершенно не адекватно. и писать про увеличение фризов на основе "своих впечатлений" как минимум некорректно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не, если фризов не замечаешь, то всё хорошо))

А если они действительно начинают мешать, то этого нельзя не заметить - игруля станрвится пошаговой, особенно при скоплениях. Разницу видишь при смене уровня боёв - на высоких их меньше, чем на лоулвл, где все быстро влетают в засвет, получают плюхи, отправляются в ангар. Но это тоже по моим субъективным наблюдениям)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как проверять визуально??? в реальных боях я играю, а не смотрю за фризами (которые, кстати могут еще и от качества связи зависеть).

а даже если и заметил фризы - где тот показатель больше/меньше??? да и бои разные...

а на реплеях фризов нет (у меня по крайней мере), следовательно какую-либо оценку производительности могу дать только на основании доступных цифр либо "личным ощущениям", что совершенно не адекватно. и писать про увеличение фризов на основе "своих впечатлений" как минимум некорректно...

Песочница хорошее место для проверки. Остальное писал ранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если не гадать, а использовать как относительный показатель?

скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027

можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??!

Этим можно пользоваться для сравнения разных конфигов на одном билде. Но на разных билдах могут быть совершенно разные результаты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,а предзагрузка звуковых банков(часть конфига из engine_config.xml под спойлером) что то дает?И еще вопросик,допустим у меня практически весь звук не дефолтный,на рес_модс\аудио со скриптами эта фишка тоже распространяется?А то я что то разницы вообще не заметил,да и просто интересно.

Заметил такое, при уничтожении за пределами видимости, звука нет, фриза нет. Если где то рядом уничтожение, но ты не видишь, загорается лампа лага и происходит залипание, так же и со звуком обнаружения. Предзагрузка звуковых банков и Уменьшение нагрузки на

                "звуковую подсистему" путём уменьшения значений в 2 раза:

    <softwareChannels> 64 </softwareChannels>

    <virtualChannels> 256 </virtualChannels>

    <speakerConfig> -1 </speakerConfig>

    <ADPCMCodecs> 64 </ADPCMCodecs>

 

видимых улучшений не дают.

 

Ощущение, что лаги именно при воспроизведении, а не от подгрузки файла. Как проверить, не знаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорей всего не связано со звуком. Это скорей всего маркеры + уши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорей всего не связано со звуком. Это скорей всего маркеры + уши.

Возможно скорей всего так и есть. А если и есть то может проблема звука не у XVM, а клиента. Так как лампочка мигает и на чистом клиенте, только без фризов.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил такое, при уничтожении за пределами видимости, звука нет, фриза нет. Если где то рядом уничтожение, но ты не видишь, загорается лампа лага и происходит залипание, так же и со звуком обнаружения. Предзагрузка звуковых банков и Уменьшение нагрузки на

                "звуковую подсистему" путём уменьшения значений в 2 раза:

    <softwareChannels> 64 </softwareChannels>

    <virtualChannels> 256 </virtualChannels>

    <speakerConfig> -1 </speakerConfig>

    <ADPCMCodecs> 64 </ADPCMCodecs>

 

видимых улучшений не дают.

 

Ощущение, что лаги именно при воспроизведении, а не от подгрузки файла. Как проверить, не знаю.

Я тоже разницы не заметил,даже хуже стало почему то.Вернул старый файл без предзагрузки.Правда наблюдения проводились по ходу игры,а не в сравнении одного и того же реплея,так что на заключение уровне личного восприятия:)

Да,стоят практически на весь звук моды,может поэтому предзагрузка ничего не дала.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже разницы не заметил,даже хуже стало почему то.Вернул старый файл без предзагрузки.Правда наблюдения проводились по ходу игры,а не в сравнении одного и того же реплея,так что на заключение уровне личного восприятия:)

Да,стоят практически на весь звук моды,может поэтому предзагрузка ничего не дала.

Попробую найти в настройках, как полностью отключить звук для проверки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую найти в настройках, как полностью отключить звук для проверки.

ВГ обещали прекратить стриминг с диска при полностью выведенных в ноль ползунках громкости, но реализовано ли? :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...