Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

Отключение гипера помогает только "кривым" играм коих раз два и обчелся не более того в остальных случаях только минус будет.

Движек WOT как раз и относится к таким "кривым".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Движек WOT как раз и относится к таким "кривым".

 

С движком всё в порядке. Кривым является питон, который разрешает создавать потоки, но запрещаем им выполняться одновременно. Его потоки система распихивает по ядрам, но выполняется только один, а другие сидят на ожидании. И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера?
пробовал это очень давно, действительно не помогает, а в некоторых случаях замедляет работу системы.  про питон потоки не знал  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

С движком всё в порядке. Кривым является питон, который разрешает создавать потоки, но запрещаем им выполняться одновременно. Его потоки система распихивает по ядрам, но выполняется только один, а другие сидят на ожидании. И вот вопрос - чем вам тут поможет откл. гипера?

После патча 0.8.0 появилась "частичная" многоядерность. Часть работы всетаки выносится на второе ядро. По графикам загрузки видно что игра использует полтора ядра. Так вот отключение ГТ позволит этой части выполняться на отдельном физическом ядре, а не давиться обоим частям хоть и на разных виртуальных ядрах, но в реальности на одном физическом.

Если вы прочитали сообщения выше не по диагонали, то заметили альтернативу отключению ГТ для тех кто не ищет простых путей.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да надо попробовать выкл.

Игры работают по протоколу UDP. Протокол без подтверждения приема, т.е. сервер пуляет пакетами и ему не важно приняли его с той стороны или нет.

"Модерация прерываний" технология которая уменьшает количество запросов на обработку от сетевой карты, соответственно по идеологии несколько пришедших пакетов должны формироваться в одну обработку. Это уменьшает нагрузку на процессор, но есть возможность что приводит к дополнительным задержкам на пути пакетов. И теоретически если пакеты будут обработаны в другом порядке, то в соответствии с протоколом будут отброшены как потерянные.

 

 

 

Можно конечно поржать, но что в логической цепочке нарушено?

Движек игры изначально умел использовать только одно ядро, после неких оптимизаций часть работы всетаки вынесли на второе.

Дальше имеем двух ядерный процессор. При выключенном ГТ игра использует 0 и 1 ядро которые являются физическими и полноценный набор аппаратных средств.

При включенном ГТ игра использует 0 и 1 виртуальные ядра, которые в реальности являются одним физическим и делят между собой один аппаратный набор. Да приэтом есть еще два ядра, но они выпадают из поля зрения движка игры.

Соответственно из этого и вытекал простой совет в отключении ГТ. Можно конечно его модифицировать и для тех кто смеется над отключением ГТ посоветовать в свойствах процесса изменить привязку с к ядрам и выставить 0 и 2.

У меня ГТ отсутствует поэтому и предложил проверить тому у кого есть.

Теперь понял,что такое ГТ:)Была речь о сетевой карточке,сразу не врубился.Когда то пробовал вырубать эту функцию,ни к чему не привело.Разница если и есть,то крайне несущественная.И кстати,после 9.6 обратно врубил в engine_config.xml поддержку многоядерности(<enableBalanceCPU> true </enableBalanceCPU>),игра стала немного приятнее в плане плавности и фризов.Раньше было наоборот,видимо все таки что то делают в этом направлении картошечники))Еще помогает другие процессы(браузер со стримом, перекидывать на 3,4 ядро.DFX,dwm.exe и т.п.).

Система камень:i5-2500K(4х4),мама:Asus P8Z68V XL,ОЗУ:Kingston HyperX 8GB 1866MHz(2х4г),карта:Palit nvidiaGTS450

П.С:надо будет в этом патче ГТ отключить,раньше не помогало или просто не замечалось.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
альтернативу отключению ГТ

а вы сами пробовали это делать? :gg:  советую это сделать, может на практике увидите, что совет бредовый. а если не увидите, то существует набор инструментов, который поможет это понять. вот так-то..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а не давиться обоим частям хоть и на разных виртуальных ядрах, но в реальности на одном физическом.

 

У вас вот тут ошибка, они не будут давиться, так как если начнут давится, то система этого не допустит, так как по умолчанию для приложения доступны все ядра. Это место уже сто раз проходили лет 6-7 назад, когда кривая система аля XP имея в своем распоряжении многоядерник не умела динамически управлять его загрузкой. И многие потоки долбилить в одно ядро. Сегодня нет таких проблем. А вот товарищи на калькуляторах вполне могут страдать.

 

ЗЫ: Я раньше баловался на i7 под w7 и w8 с ядрами и гипером - эффекта не заметил ))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И кстати,после 9.6 обратно врубил в engine_config.xml поддержку многоядерности( true ),игра стала немного приятнее в плане плавности и фризов.

Ну вот и ответ. Эта переменная не включает много ядерность, а позволяет перемещать игру по ядрам. Вместо использования по умолчанию 0 и 1 ядра, задействать другие варианты. Вопрос по ГТ наверное можно закрыть.

 

 

Добавлю по сетевой карте. Эти настройки не должны влиять на фиризы по производительности. Они могут повлиять на лаги связи всязи с потерями пакетов и соответсвенно фризы с ними связанные.

Edited by wertep

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну вот и ответ
Простите, но только мне кажется, что всё это немного не по теме? Макс уже провёл огромную работу по оптимизации мода !  По сравнению с этим ваши аппаратные советы на уровне предположений смотрятся странновато... особенно мне понравилось про отключение звуковушки:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, этот аппаратный "тюнинг" уже лет 10 как нафиг не нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавлю по сетевой карте. Эти настройки не должны влиять на фиризы по производительности. Они могут повлиять на лаги связи всязи с потерями пакетов и соответсвенно фризы с ними связанные.

Это понятно,бывает пинг скачет,вот это бы поправить т.к. все стоит на автомате и оптимизация не проводилась.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот и ответ. Эта переменная не включает много ядерность, а позволяет перемещать игру по ядрам. Вместо использования по умолчанию 0 и 1 ядра, задействать другие варианты. Вопрос по ГТ наверное можно закрыть.

 

 

На вопрос нужно или не нужно откл. гипер? Сомневаюсь.

 

Вот скрины загрузки ядер i7 на win8.1 во время прокрутки реплея с <enableBalanceCPU>true</enableBalanceCPU> (рис. 1 и рис. 2) и <enableBalanceCPU>false</enableBalanceCPU> (рис. 3 и рис. 4) в engine_config.xml

 

post-7009-0-42267600-1425207209_thumb.jpg

 

Ну и где тут следует что надо откл. гипер? 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потери пакетов нет, лучше бы подсказали как включить встроенный в клиенте профайлер, чтобы вычеслить почему мигает лампа лага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потери пакетов нет, лучше бы подсказали как включить встроенный в клиенте профайлер, чтобы вычеслить почему мигает лампа лага.

 

Качаем с тырнете PingPlotter запускаем его, мониторим сервер, запускаем игру начинаем играть, если плоттер показывает чистый канал, а игра лагает и пинг в ней существенно отличается от того что показывает плоттер и еще и скачет - то ответ один. Это сервера картофата так работают и подсети, по которым эти сервера друг с другом общаются. И ни чего с этим не сделать. Надо переходить с одного сервера на другой, искать время когда сервера лагают меньше всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качаем с тырнете PingPlotter запускаем его, мониторим сервер, запускаем игру начинаем играть, если плоттер показывает чистый канал, а игра лагает и пинг в ней существенно отличается от того что показывает плоттер и еще и скачет - то ответ один. Это сервера картофата так работают и подсети, по которым эти сервера друг с другом общаются. И ни чего с этим не сделать. Надо переходить с одного сервера на другой, искать время когда сервера лагают меньше всего.

Именно это и проделывал.

Юша скидывал реплей, где у него лампочка не мигала, у меня реплей воспроизводится с лагами в лампе. Вот и думал, что дело все таки не в серверах, а работе флеша или питона или еще чего...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Система камень:i5-2500K(4х4),мама:Asus P8Z68V XL,ОЗУ:Kingston HyperX 8GB 1866MHz(2х4г),карта:Palit nvidiaGTS450 П.С:надо будет в этом патче ГТ отключить,раньше не помогало или просто не замечалось.
 

У 2500к ты ГТ не отключишь ибо его там нет. А вот разгон этого проца может повысить фпс прцентов на 40-50,если видюшка позволит. Моя 460 позволяет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня реплей воспроизводится с лагами в лампе.

 

Какое отношение воспроизведение реплея имеет к серверам и тырнету? Реплеи воспроизводятся без подключения к чему-либо. Если при записи реплея были лаги и скачки в игре, то и при воспроизедении репеля они будут, так как они запишутся в реплей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Система камень:i5-2500K

П.С:надо будет в этом патче ГТ отключить

 

У тебя проц без гипер трейдинга, он всегда отключен :-)

 

 

 

Вот скрины загрузки ядер i7 на win8.1 во время прокрутки реплея с true (рис. 1 и рис. 2) и false
И при чем тут гипер трейдинг? Он в биосе отрубается.

 

 

 

разгон этого проца может повысить фпс прцентов на 40-50,если видюшка позволит
Не позволит, ибо GTS450.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какое отношение воспроизведение реплея имеет к серверам и тырнету? Реплеи воспроизводятся без подключения к чему-либо. Если при записи реплея были лаги и скачки в игре, то и при воспроизедении репеля они будут, так как они запишутся в реплей.

Вот в том то и дело, что не уверен в том, что они пишутся в реплей.

У Юши реплей был без лагов и лампа зеленая, на моём ПК этот же реплей воспроизводился с лампой лага.

 

Поэтому считаю, проблема не в серверах.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И при чем тут гипер трейдинг? Он в биосе отрубается.

 

Ты бы читал преждем чем отвечать, а? ))))) Вопрос был что даст откл. гипера. Глянь на мои картинки и скажи что оно мне даст, если я его отключу )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...