Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

ВГ обещали прекратить стриминг с диска при полностью выведенных в ноль ползунках громкости, но реализовано ли? :heh:

Выставил это

  <soundMgr>
    <enabled>	false	</enabled>

звука  не было, но и изменений в картинке тоже не было :heh:  Сдаюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звука  не было, но и изменений в картинке тоже не было :heh:  Сдаюсь.

тут это оффтоп, но я вырубил некоторые звуки, "мешающие" игровому процессу. грубо, но эффективно, ценой небольшой ругани в питон логе.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую найти в настройках, как полностью отключить звук для проверки.

Понимаешь с чем суть.Я хочу при том,от чего я отказываться не хочу,не было фризов.Звук как раз входит в эту категорию)))В принципе с фпс чаще всего проблем нет,но иногда бывают просадки,при этом проц ревет как тигр перед этим.Каких то закономерностей не заметил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BeReSa, ты там конфиги разных авторов тестил на фризы... Зацени-ка мой.xvm.xc
А то мне как-то дико читать про фризы которых у меня никогда не было. Ни на офисном калькуляторе ни на домашнем компьютере долларов за 450.
 

"А от такого вообще в недоумении(весь пост+выделенное)"

Сообщение перенесено из лички: sirmax, Привет. Начиная с прошлого патча пользователи просто неимоверно вопят про лаги. Ну ты помнишь, выясняли, что экстра поля влияют итд. Это все влияет, тесты были верными, но.... Я со вчерашнего утра и вот до сих пор занимался только хвм. Не буду рассказывать про промежуточные этапы, самое главное только. Начал с того, что потихонечку убирал все из конфига. Дошел до того, что в нем НИЧЕГО нет...Реально, пустые поля везде, не говоря об экстра полях. Лаги как были, так и есть! К слову сказать, на дефолтном конфиге так же лаги есть.... Ок. Поставил сборку, поверх неё навесил хренову тучу тяжелейших модов. В общем, собрал все, что в природе существует и вместе работать может.... НО не поставил хвм. Макс, лагов ВООБЩЕ нет! Да, фпс чуть просел (комп достаточно хороший), но это фигня, 60фпс, картинка плавная, лагов ни при засвете ни при убийстве, да их вообще нет.
Ну не было такого раньше никогда. Да, хп в ушах давало какие то лаги, но это все ерунда по сравнению с тем, что началось, когда ты перешел на новый формат с xfw. Если ты помнишь, тогда я и забил тревогу. Да, удаление экстра полей убирает часть проблемы, на каких то ночниках 0.9.5 даже комфортно можно было играть более-менее, но сразу видно было, что что то стало давать лаги.
Тебе виднее, что может вызывать их. В общем, последний релиз 0.9.5 не юзал достаточно (уезжал в командировку), юзал предыдущий - то есть предпоследний релиз 0.9.5 и могу одно сказать точно - это был последний хвм без лагов. Как только перешли на ночники с xfw, все это и началось. И вопли пользователей и сам же я все это вижу. Готов протестить все, что только дашь. Потому что Макс, поверь. это только начало. Если с этим ничего не делать, можно вскоре будет играть только на мощнейших компах . Да, поставил на монтажку игру (я проф. монтажер), там у меня все сверх навороченное, не самое новое, но очень хорошее. Да, лагов нет. Но не у каждого пользователя видюха Quadro 6000 итд. Да и не для игр она, монтажка. Только для эксперимента поставил на неё. Вижу, что можно без лагов играть с хвм, но это же комп за безумные деньги. А мой нынешний кор ай семь с видюхой GTX 750 Ti лагает по черному. Ну согласись, не самый слабый комп. Винду менял ради этого, пробовал и на семерке 64 битной и на 8-ке 64 битной. В общем, все ниточки идут к xfw. Еще раз повторю, готов тестить все что угодно, потому что сам понимаешь, это в моих интересах. Если хвм стал работать хреново, мне от этого тоже хреново. Я не знаю, может взять как то тот старый хвм , подогнать что б лишь бы запустился в этом патче и проверить. Но с чего то надо начинать, Максим.


Ну вот вчера была ситуация, когда был дичайший фриз и фпс стремился к нулю. Но там был моментальный засвет всех 15-ти танков и дичайшее рубилово СТх 15 на 15. Пол роты говорили, что картинка вообще остановилась на пару секунд :) Такие игровые моменты - большая редкость.
Кстати, отличная репа для всяких замеров. 20150224_2228_ussr-Object_140_05_prohorovka.wotreplay
 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убрал совсем тени в маркерах, фризить стало намного меньше. Тени в ушах так не влияют. Ночник 3851. Субъективно :gg:

ЗЫ Странно, в игре остались тени отлетающего урона. Хотя секцию "shadow" убрал целиком отсюда.

{
  "damageText": {                       // всплывающий урон
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": 0,                           //   положение по оси X
      "y": -30,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 80,                      //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "font": {                         //   параметры шрифта
        "name": "$FieldFont",           //     название
        "size": 11,                     //     размер
        "align": "center",              //     выравнивание текста (left, center, right)
        "bold": true,                   //     обычный (false) или жирный (true)
        "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
      },
      "shadow": {                       //   параметры тени
        "alpha": 100,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "angle": 45,                    //     угол смещения
        "distance": 1,                  //     дистанция смещение
        "size": 2,                      //     размер
        "strength": 200                 //     интенсивность
      },
      "speed": 2,                       //   время отображения отлетающего урона
      "maxRange": 50,                   //   расстояние, на которое отлетает урон
      "damageMessage": "{{dmg}}",       //   текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)
      "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}"           //   текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)
  },

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убрал совсем тени в маркерах, фризить стало намного меньше. Тени в ушах так не влияют. Ночник 3851. Субъективно :gg:

Сами же просили динамические тени. Я предупреждал, что для этого их при каждом изменении надо будет пересоздавать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BeReSa, ты там конфиги разных авторов тестил на фризы...

А то мне как-то дико читать про фризы которых у меня никогда не было. Ни на офисном калькуляторе ни на домашнем компьютере долларов за 450.

 

Ну вот вчера была ситуация, когда был дичайший фриз и фпс стремился к нулю. Но там был моментальный засвет всех 15-ти танков и дичайшее рубилово СТх 15 на 15. Пол роты говорили, что картинка вообще остановилась на пару секунд :) Такие игровые моменты - большая редкость.

Кстати, отличная репа для всяких замеров.

 

В течении вечера гляну, спасибо.

 

UPD: Спасибо за реплей и за конфиг, действительно хорошие. По поводу конфига, у тебя в экстра полях, используется только маркер засвета. И в Маркерах теней по минимуму, поэтому не удивительно, что проблемы не наблюдаются. 

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
      105    1.301    0.012  PlayersPanel.setData(): right
      209    1.196    0.006  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
      104    1.125    0.011  PlayersPanel.setData(): left
      209    1.019    0.005  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
       54    0.533    0.010  Xvm.init()
     2650    0.357    0.000  MinimapEntry.draw()
     3135    0.309    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
     3135    0.172    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
     3135    0.163    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     3135    0.159    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
      209    0.142    0.001  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
      201    0.117    0.001  Xvm.XVMUpdateStyle()
      254    0.117    0.000  Minimap.Labels.draw()
       60    0.044    0.001  Minimap.draw()
      106    0.030    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
      209    0.017    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
      209    0.011    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split

 

Убрал совсем тени в маркерах, фризить стало намного меньше.

Тоже проверю.

 

UPD: Улучшение есть, на сколько еще не могу сказать, надо еще время.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу нарадоваться на последний XVM, ни одного фриза не видал (тьфу,тьфу,тьфу), всё летает. Еще раз огромное спасибо за работу!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не могу нарадоваться на последний XVM, ни одного фриза не видал (тьфу,тьфу,тьфу), всё летает. Еще раз огромное спасибо за работу!
 
Подтверждаю сказанное. ранее ФПС был 35-45 максимум, сейчас 60-70)) 
Провели отличную работу. Осталось только микрофризы при уничтожении кого либо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В плане борьбы с лагами на аппаратном уровне я бы сделал:

1. В свойствах сетевой карты на закладке дополнительно либо отключил управление прерываниями, или повысил значение ограничения прерываний. Еще со времен игры в УТ2004 я меняю сразу после установки ОС значение по умолчанию 5000 на 10000.

2. Можно попробовать зажать скорость на сетевой карте до 10 мбит/с, но это для тех у кого не больше 2 физических ядер. Хотя можно и на других попробовать для чистоты эксперимента.

3. Попробовать аппаратную звуковую карту, не просто внешнюю, а с хорошей аппаратной поддержкой, можно даже очень не крутую. При этом встроенную отключить в BIOS.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В плане борьбы с лагами на аппаратном уровне я бы сделал:

1. В свойствах сетевой карты на закладке дополнительно либо отключил управление прерываниями, или повысил значение ограничения прерываний. Еще со времен игры в УТ2004 я меняю сразу после установки ОС значение по умолчанию 5000 на 10000.

2. Можно попробовать зажать скорость на сетевой карте до 10 мбит/с, но это для тех у кого не больше 2 физических ядер. Хотя можно и на других попробовать для чистоты эксперимента.

3. Попробовать аппаратную звуковую карту, не просто внешнюю, а с хорошей аппаратной поддержкой, можно даже очень не крутую. При этом встроенную отключить в BIOS.

У меня по умолчанию стоит "сначала 10мб\с" или это не оно?И можно подробней про пункт 1?Скорость инета 50+-,на пинг не жалуюсь,почти на всех серверах до 30,а вот фризы бывают.

0e06dfcf9c82.jpg

Да,инет не настраивал,все автоматом стоит,айпи плавающий.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня по умолчанию стоит "сначала 10мб\с" или это не оно?И можно подробней про пункт 1?

Нет это не оно. Этот пункт действует видимо при загрузке ОС. На постоянное действует пункт выше "Скорость и дуплекс".

По пункту 1 видимо пункт "Модерация прерывания".

 

Еще добавлю пункт.

4. Отключить гипертрейдинг. Так как игра использует первые два ядра, а при включенном гипертрейдинге оба виртуальных ядра находятся на одном физическом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет это не оно. Этот пункт действует видимо при загрузке ОС. На постоянное действует пункт выше "Скорость и дуплекс".

По пункту 1 видимо пункт "Модерация прерывания".

 

Еще добавлю пункт.

4. Отключить гипертрейдинг. Так как игра использует первые два ядра, а при включенном гипертрейдинге оба виртуальных ядра находятся на одном физическом.

В "Модерации прерывания" только Вкл и Выкл.Сама карточка Realtek PCIe GBE Family Controller,гипертрейдинга нет,вот что есть:

b718e2c0ca8c.jpg  84c2e8a94fbe.jpg

 

И все таки про первый пункт подробней,если можно))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

4. Отключить гипертрейдинг. Так как игра использует первые два ядра, а при включенном гипертрейдинге оба виртуальных ядра находятся на одном физическом.

 

Явно совет от Григория Остера  :wah:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Явно совет от Григория Остера 
Отключение гипертрейдинга часто в играх влияет положительно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключение гипертрейдинга часто в играх влияет положительно.

 

Ни разу не видел такого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ни разу не видел такого.

http://www.overclockers.ru/lab/52079_3/Issledovanie_effektivnosti_processorov_Intel_v_igrah.html

хотя по хорошему надо графики frametimes рисовать, а не fps смотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.overclockers.ru/lab/52079_3/Issledovanie_effektivnosti_processorov_Intel_v_igrah.html

хотя по хорошему надо графики frametimes рисовать, а не fps смотреть.

 

Читал и на ру-борде сидел с обсуждением - туфта. Отключение гипера помогает только "кривым" играм коих раз два и обчелся не более того в остальных случаях только минус будет. Народ с этими ядрами как с яйцами в лукошке. Если игра не распаточена, то её поток выполняется на одном физ. ядре и гипер ни как не мешает этому ядру работать, он только следит чтобы все его вычислительные блоки и его обвес не простаивали. А если игра распаточена, то потоки будут выполняться параллельно и в одну очередь процессор их не поставит.... А то что там винда показывает 4 ядра вместо 2-х - так то туфта и мы все это прекрасно знаем.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В "Модерации прерывания" только Вкл и Выкл.

Да надо попробовать выкл.

Игры работают по протоколу UDP. Протокол без подтверждения приема, т.е. сервер пуляет пакетами и ему не важно приняли его с той стороны или нет.

"Модерация прерываний" технология которая уменьшает количество запросов на обработку от сетевой карты, соответственно по идеологии несколько пришедших пакетов должны формироваться в одну обработку. Это уменьшает нагрузку на процессор, но есть возможность что приводит к дополнительным задержкам на пути пакетов. И теоретически если пакеты будут обработаны в другом порядке, то в соответствии с протоколом будут отброшены как потерянные.

 

 

 

Явно совет от Григория Остера :wah:

Можно конечно поржать, но что в логической цепочке нарушено?

Движек игры изначально умел использовать только одно ядро, после неких оптимизаций часть работы всетаки вынесли на второе.

Дальше имеем двух ядерный процессор. При выключенном ГТ игра использует 0 и 1 ядро которые являются физическими и полноценный набор аппаратных средств.

При включенном ГТ игра использует 0 и 1 виртуальные ядра, которые в реальности являются одним физическим и делят между собой один аппаратный набор. Да приэтом есть еще два ядра, но они выпадают из поля зрения движка игры.

Соответственно из этого и вытекал простой совет в отключении ГТ. Можно конечно его модифицировать и для тех кто смеется над отключением ГТ посоветовать в свойствах процесса изменить привязку с к ядрам и выставить 0 и 2.

У меня ГТ отсутствует поэтому и предложил проверить тому у кого есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня ГТ отсутствует поэтому

 

Вот с этого и нужно начинать, а не с советов от ГО )))) Вот теперь можно поржать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...