Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

В 3029 перестали работать Маркеры приоритета цели. В начале боя у всех наших щиты а у противника мишени 

'В билде 3029'

post-8057-0-57056100-1404657377_thumb.jpgpost-8057-0-63458300-1404657385_thumb.jpg

В 3027 всё было нормально.

'В билде 3027'

post-8057-0-39818600-1404657435_thumb.jpg

Щас проверил на 3028 всё нормально

Edited by sergej_vid
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 3029 перестали работать Маркеры приоритета цели.

 

AlexK, уже написал про это не нужно создавать одинаковые сообщения и спрячьте под спойлер скрины.

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, on 01 Jul 2014 - 15:54, said: Накалякал в экстра такое поле: { "x": 28, "y": 22, "w": "100", "h": 2, "bgColor": "{{c:xwn8}}", "alpha": "{{alive?100|60}}" }- что-то не красится в динамический цвет, всегда черное. У меня нормально работает.

да, на 3030 все норм, работает, а на 3027 не работало 

параметра "border" нет, в примере осталось еще от первых версий.

блин, это очень жаль, потому что нельзя рисовать пустотелые прямоугольные элементы (рамки). а чего убрали? хорошая же вещь, я уж тут на неё планов настроил:(

demon2597, on 01 Jul 2014 - 15:54, said: Еще накалякал вот такое поле: { "x": 28, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|60}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/{{c:xwn8}}.png" }- у мертвых картинка не появляется совсем. Это подтверждаю. Хотя нет, тут тоже все нормально у меня.

а у меня нет, как это? даже если убираю параметр альфа совсем- у мертвых полоса отсутствует: 

post-6084-0-65850800-1404674476_thumb.jpg
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

блин, это очень жаль, потому что нельзя рисовать пустотелые прямоугольные элементы (рамки). а чего убрали? хорошая же вещь, я уж тут на неё планов настроил:(

В as2 ширина рамки не задается - у текстового поля параметр булевый (true/false).

Можно попробовать сделать несколько текстовых полей, или использовать картинку.

а у меня нет, как это? даже если убираю параметр альфа совсем- у мертвых полоса отсутствует: 

Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое

хмм, а затемняется прямым изменением цвета? а я думал альфой.

 

Это кстати, как выясняется, не очень хорошо, ради интереса попробовал сейчас затемнить альфой живых и сравнить с затемненными цветом мертвыми:

Помимо недостатка, возникающего в примере выше с полосками, надписи, напрямую затемненные цветами, хуже различимы, чем затемненные альфой и в целом выглядят хуже:

post-6084-0-39822400-1404732571_thumb.jpg

В ходе эксперимента так же выяснил, что например ники, написанные дефолтным цветом (он сам затемняется у мертвых) затемняются именно альфой. Задал мертвым альфу 100- стандартное затемнение пропало:

post-6084-0-93786500-1404733716_thumb.jpg

Возможно с текущими возможностями вообще было бы удобнее, если бы не было этой функции затемнения, потому что если какой-либо формат состоит как из динамических так и из обычных цветов, то, поскольку обычные цвета не затемняются, приходится всё равно затемнять часть формата выборочно: 

"format": "<font face='$FieldFont' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font size='12' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> <font size='13'>{{name%.13s~..}}</font></font> <font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>"

а если бы ничего не затемнялось- тупо задал бы для мертвых альфу 50 для всего формата и всё.

В связи со всем вышеизложенным у меня напрашивается 2 врианта:

1. Изменить непосредственное затемнение дин. цветов для мертвых на затемнение с помощью прозрачности

2. Убрать функцию затемнения совсем

Как думаешь?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

В связи со всем вышеизложенным у меня напрашивается 2 врианта:

1. Изменить непосредственное затемнение дин. цветов для мертвых на затемнение с помощью прозрачности

2. Убрать функцию затемнения совсем

Как думаешь?

Надо думать и пробовать. Боюсь, конфиги посыпятся если это изменить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо думать и пробовать. Боюсь, конфиги посыпятся если это изменить.

Хотя не, погорячился я, чтобы не было массовой истерики, убирать наверное не надо, лучше перевести на прозрачность, но с условием, что если в конфиге тоже задается прозрачность, она имела бы приоритет (как в примере с никами)- появилась бы возможность изменять степень затемнения по усмотрению

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотя не, погорячился я, чтобы не было массовой истерики, убирать наверное не надо, лучше перевести на прозрачность, но с условием, что если в конфиге тоже задается прозрачность, она имела бы приоритет (как в примере с никами)- появилась бы возможность изменять степень затемнения по усмотрению

В поле цвета нельзя задать прозрачность. Из-за этого так и сделано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В поле цвета нельзя задать прозрачность. Из-за этого так и сделано.

хмм, может тогда возможно у цветов затемнение убрать, а как-то задать по дефолту прозрачность 50 у мертвых целиком для полей в ушах и ТАВ?  :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я же говорю - думать надо. Простого решения я не вижу.

ну ладно, тебе виднее, я в силу ограниченности познаний, чего мог- надумал:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 идеи-вопроса:

 

1. Возможно ли разделить "allowHpInPanelsAndMinimap" на "allowHpInPanels" и "allowHpInMinimap". Поможет ли это решить проблему с фризами? Возможно, карта перегружается, и фризит из-за этого?

 

2.В окно расширенной статы к средним показателям добавить ожидаемые значения для вн8

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Возможно ли разделить "allowHpInPanelsAndMinimap" на "allowHpInPanels" и "allowHpInMinimap". Поможет ли это решить проблему с фризами? Возможно, карта перегружается, и фризит из-за этого?

2.В окно расширенной статы к средним показателям добавить ожидаемые значения для вн8

1. не решит

2. не понял

Link to comment
Short link
Share on other sites

2. не понял

В смысле, формат окна достижений ещё обсуждаем. Ляпнул до кучи в эту тему.

Перенесу предложение сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2784-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-userinfo-window/page-39?do=findComment&comment=196800

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку

А каким образом можно "...посмотри какой цвет получается..."? Это при том, что использую не дефолтные цвета, а свои (т.к. дальтоник)  Я понял, что надо копи-пастить картинки с другим кодом цвета, где его взять (код) или как смоделировать инверсию-затемнение цвета в Фотошопе? Помогите, пжл...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может всё-таки лучше было бы ликвидировать функцию затемнения динамических цветов, раз тут легко не выкрутиться?

 

Боюсь, конфиги посыпятся если это изменить.
ну в конфигах один раз дописать прозрачность где надо- и забыли, не смертельно наверное. Вон порядок слоев же поменяли и ничего, а в конфигах тоже пришлось изменения вносить.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотя не, погорячился я, чтобы не было массовой истерики

 

ну в конфигах один раз дописать прозрачность где надо- и забыли, не смертельно наверное.

 

К примеру переход на новый формат макросов был более глобальный и "истерики" вроде бы не было, а тут сравнительно небольшое изменение.

Пользователи на форуме думаю спокойно отнесутся к изменениям, ведь конфиг не вечен и в нем всегда что то менялось.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...